2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по маркетингу
Транспортная компания
Постановка и развитие работающей системы привлечения заказов, развитие отношений с клиентами, организация отдела маркетинга с 0, организация участия в выставках, подбор и обучение персонала службы активных продаж по телефону.
2008, июнь — 2009, март, 9 мес
Менеджер по маркетингу
Промбизнес
Организация семинаров по производственному консалтингу (разработка программы семинара, элементов учебного процесса, проведение семинаров, работа с клиентами); организация тура по зарубежным предприятиям. Разработка торговой марки. Организация PR-мероприятий и работы над сайтом. Обучение персонала работе с клиентами. Работа над инвестиционными проектами компании (разработка бизнес-плана (сеть автомоек, 4*отель, овощесушильный завод и др.) финансовой модели, проведение переговоров с финансовыми структурами и потенциальными партнерами); подбор персонала, планирование и контроль работы отдела маркетинга.
2007, январь — 2008, июнь, 1 год 5 мес
Главный специалист
Подразделения Базового Элемента
Главный специалист Исполнительной Дирекции:
Участие в разработке и реализации программы реструктуризации
предприятия, работа с непрофильными активами предприятия на предмет повышения их прибыльности, продвижения продукта на товарном рынке, разработки и постановки на производство новых продуктов;
Подготовка презентационных материалов, подготовка аналитических отчетов для руководства по текущим вопросам, связанным с оперативным управлением производственной деятельностью предприятий УК, модернизацией и техническим перевооружением предприятий, постановкой на производство новых продуктов; разработкой проектов новых продуктов по гражданской тематике. Разработка и внедрение программ оптимизации производственной системы (ПС); разработка корпоративных стандартов систем внутреннего регулирования внедрение в практику производства современных инструментов ПС (Lean Manufacturing, VSM, 5S, SMED, SOP, Kanban, TPM, JIT, TFM+логистика, Kaizen & TQC).
Ведущий специалист отдела Стратегического Анализа:
Подготовка аналитических отчетов для руководства по основным и смежным продуктовым рынкам; разработка системы мониторинга рынка (ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты), выработка предложений по автоматизации процессов сбора и обработки информации.
2006, февраль — 2006, декабрь, 10 мес
Консультант по маркетингу на договорной основе
Подряд
Разработка и реализация продуктовой стратегии (полностью или в составе проектной международной проектной группы) для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для предприятий крупных промышленных холдингов, в том числе и зарубежных (область деятельности заказчика: транспорт, бытовая техника, предметы домашнего обихода, домашний текстиль, шинная продукция, строительные материалы, производство химии для металлургии, огнезащитные материалы, финансовые продукты для крупных и средних предприятий и др.)
2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес
Менеджер исследовательских проектов
Агентство Промышленной Информации
Проведение маркетинговых исследований (ТНП, строительные материалы, химическая и нефтехимическая промышленность, индустрия металлов и др.); выявление участников рынка и формирование досье на каждого (объем продаж, планы развития, ценовая политика, сильные и слабые стороны, список контрагентов, сотрудников); Определение емкости рынка (объем внутреннего производства, импорт-экспорт, экспертные оценки участников рынка); выявление основных потребителей и их сегментирование; выявление основных тенденций на рынке, определение возможностей и угроз от внешней среды; составление плана исследования, определение инструментария, работа с базами данных, постановка задания колл-центру, контроль исполнения отдельных этапов, систематизация данных, полученных в ходе исследования, в единый отчет; презентация результатов работы клиентам.
2003, август — 2004, март, 7 мес
Специалист по маркетинговым исследованиям
Abercade Consulting
Планирование и исполнение всех этапов маркетинговых исследований (рынок полимерной упаковки): анализ вторичной информации, анализ данных государственной статистики (Госкомстат, ГТК); работа с базами данных; разработка анкет; опрос (экспертов, конкурентов, потребителей); постановка задания колл-центру; обработка данных; формирование отчета.
2003, март — 2003, июнь, 3 мес
Специалист по маркетингу
Лесинкар
Проведение маркетинг. исследования, на основе которого был сформирован маркетинг-план под цели: увеличение доли компании на рынке и повышения узнаваемости у целевой аудитории.
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики, Экономика и управление
Курсы переподготовки
BCK
Курсы переподготовки
Школа Менеджеров "Арсенал"
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 9273763,
обновлено 29-07-2010 18:04:28