Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Документооборот в полном объеме, работа непосредственно с генеральным директором, уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), интернета и оргтехники.
Основное образование
Высшее , Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры , 1998
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2010, июнь, 1 год 6 мес

офис-менеджер

ООО Компания "ВИП клиник"

- ведение делопроизводства компании, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, их подписание, ознакомление заинтересованных лиц, рассылка;
- организация встреч, совещаний, протоколирование и отслеживание выполнения поставленных подразделениям задач;
- деловая переписка;
- планирование и организация деловых поездок руководителя и менеджеров компании (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов);
- выполнение личных поручений руководителя;
- первичная консультация клиентов;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- поддержка порядка в кабинете руководителя, переговорной, приемной;
- чай, кофе гостям;
- работа с курьерскими службами, координация работы водителей, контролирование работы уборщицы;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК, электронная почта, мини АТС.

 

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

секретарь

ОАО "Международный Банк Санкт-Петербурга" московский филиал

- подготовка заседаний, совещаний;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- осуществление контроля за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений;
- прием посетителей;
- работа с входящими и исходящими звонками;
- выполнение поручений руководителя;
- координация работы курьеров, водителей;
- планирование и организация деловых поездок руководителя и менеджеров компании (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов);
- работа с орг техникой.

 

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

секретарь-референт

ЗАО "Итальянская Торговая Организация"

- ведение делопроизводства компании, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, их подписание, ознакомление заинтересованных лиц, рассылка;
- кадровое делопроизводство(частично);
- подготовка заседаний, совещаний;
- организация приема посетителей;
- работа с входящими и исходящими звонками;
- выполнение поручений руководителя;
- координирование работы курьеров;
- работа с командировками сотрудников в полном объеме (заказ, бронирование билетов, гостиниц, трансфера);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оргтехника.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры

преподаватель академического хорового коллектива
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Осваиваю новые знания в короткие сроки‚ совершенствую профессиональные навыки. Личные качества: коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ пунктуальна‚ исполнительна.