Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

40 лет, женщина

Йошкар-Ола

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Марий Эл (1  город) , Самарская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
-свободное владение офисной техникой (ПК, принтер, ксерокс, сканер)
-опытный пользователь ПК:MS Office, 1С: Бухгалтерия, Internet, Amdocs Production, Clarify CRM Client, ODS, E-Commers, BeepayXP, WaveLab, MOZ-отчетность
-опыт проведения презентаций
-деловая переписка, в том числе на английском языке
-свободное владение английским языком, в том числе деловой и экономической лексикой
-ведение документооборота.
-делопроизводство.
Основное образование
Высшее , Самарский институт делового образования, г. Самара , 2007
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

Ведущий специалист по взаимодействию с правоохранительными органами Йошкар-Олинского филиала \ Служба безопасности бизнес-подраз

ОАО "Вымпел-Коммуникации" (тогровая марка "BEELINE")

-исполнение поступивших запросов правоохранительных и судебных органов
-прием, регистрация и архивирование запросов правоохранительных и судебных органов, кредитных и препейдных договоров, заключенных в офисе обслуживания и продаж филиала и у дилеров
-ведение отчетности

 

2006, декабрь — 2008, август, 1 год 8 мес

Специалист группы сопровождения обслуживания \ Отдел обслуживания и продаж \ Коммерческая дирекция

В той же компании: ОАО "Вымпел-Коммуникации" (тогровая марка "BEELINE")

абонентское обслуживание
-ведение отчетности
-соблюдение кассовой дисциплины
-подготовка и проведение презентаций
-управление контентом информационных автоответчиков поддержки продаж (IVR Pre-Sales)
-обучение, сертификация и консультирование сотрудников салонов дилеров
-обеспечение выполнения ключевых показателей по обслуживанию клиентов в эксклюзивных салонах

 

2006, апрель — 2006, декабрь, 8 мес

Администратор гостиницы

ИП Самсонов В. В., гостиница "STONE"

- встреча, заселение и организация российских и иностранных клиентов
- ведение базы данных клиентов
- бронирование номеров, организация трансферов
- прием и учет денежных средств
- работа с кассовым аппаратом
- телефонные переговоры, деловая переписка, консультирование клиентов
- ведение документации, составление отчетов
- перевод внутренней документации
- координация работы персонала в смене
- работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций
- работа в специализированной системе "SHELTER"

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Самарский институт делового образования, г. Самара

-
 
2007 г.в.

Второе высшее

Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола, Факультет международных отношений

специальность «Перевод и переводоведение»,присвоенная квалификация «Лингвист, переводчик»

Диплом с отличием

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола, Экономический факультет

специальность «Мировая экономика», присвоенная квалификация «Экономист»

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией<br />-свободное владение офисной техникой (ПК&sbquo; принтер&sbquo; ксерокс&sbquo; сканер)<br />-опытный пользователь ПК:MS Office&sbquo; 1С: Бухгалтерия&sbquo; Internet&sbquo; Amdocs Production&sbquo; Clarify CRM Client&sbquo; ODS&sbquo; E-Commers&sbquo; BeepayXP&sbquo; WaveLab&sbquo; MOZ-отчетность<br />-опыт проведения презентаций<br />-деловая переписка&sbquo; в том числе на английском языке<br />-свободное владение английским языком&sbquo; в том числе деловой и экономической лексикой<br />-стрессоустойчивость&sbquo; ответственность&sbquo; исполнительность&sbquo; аккуратность&sbquo; грамотность&sbquo; дипломатичность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; проактивность&sbquo; умение расставлять дела в порядке приоритетности