Расширенный поиск

43 года, женщина

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (2  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Навыки общения с клиентами; организаторской работы; управления персоналом; знание кассовой дисциплины; работа с оргтехникой;знание пк на уровне пользователя;
-навыки активных(прямых) продаж;ведения переговоров; работа с возражениями;планирование продаж; телефонные продажи;способность убеждать;
-умение общаться с людьми; работать в команде; планировать и организовывать свой рабочий день.
Основное образование
Высшее , МГУСервиса , 2003
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2013, сентябрь, 2 года 11 мес

администратор

ООО "Кастэл" (ГК Рандеву)

Обязанности:
- управление персоналом торгового зала (продавцами-консультантами, кассирами);
- разрешение конфликтных ситуаций, работа по рекламациям;
- кассовая дисциплина в полном объеме (касса, терминал, документация, инкассация);
- организация торгового процесса в магазине;
- обеспечение выполнения плановых показателей магазина;
- первичное собеседование с соискателями;
- обучение персонала;
- учет товарно-материальных ценностей;
- организация информирования покупателей:(о товарах, ассортименте, проходящих акциях и т.д.).
Достижения:
- опыт управления персоналом;
- умение вести преговоры;
- знание техники продаж; знание кассовой дисциплины;
- телефонные переговоры, прием и обработка заказов;работа с оргтехникой;
- заключение договоров; оформления документов;
- компьютерные навыки;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения

 

2008, март — 2010, май, 2 года 2 мес

продавец-консультант

ООО "Эуробут" ГК (Рандеву)

Магазин, салон, сеть магазинов

Обязанности:
- Помощь покупателю в выборе обуви и примерке понравившейся продукции;
- информирование потребителей о новых поступлениях моделей, скидках, акциях и других мероприятиях;
-Участие в инвентаризации;
-посещение и принятие участия в обучающих программах, занятиях (другом обучении), касающихся свойств и особенностей товара, а так же направленных на повышение уровня знаний, которые требуются в работе;
-выполнение личного плана продаж;
- оформление выставочного зала;
-работа на ПК
- консультации по телефону.
Достижения:
- Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие- либо либо возражения;
- выполнение плана продаж;
- знание техники продаж;
- планирование продаж;
- навыки активных (прямых) продаж;ведения переговоров;способность убеждать;
- умение вести телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
- компьютерные навыки;
Переведена на должность администратора магазина.

 

2007, август — 2008, март, 7 мес

Менеджер-координатор(медицина)

ООО"Весомо"( Медклиника)

Обязанности:
- информационное обеспечение пациента и его родственников;
- решение всего спектра организационных вопросов;
- заключение договоров;
- консультации по телефону;
- работа на ПК;
- встреча и сопровождение пациента в клиниках;
- организация амбулаторного и стационарного лечения,
госпитализация;
- мониторинг во время госпитализации и нахождения в клинике;
- предоставление информации о медучреждениях;
-руководство проектом (в подчинении 10 человек).
Достижения:
-умение вести преговоры с клиентами любого уровня;
-поддержание имеющейся базы данных и привлечение новых клиентов;
-умение решать спектр организационных вопросов;
-знания в области косметологии, пластической хирургии;
-обучение нового персонала, проведение треннингов;
-умение организовывать трудовогй процесс;
-составление графиков работы, отпусков сотрудников

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУСервиса

юрист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ориентированность на результат‚ трудолюбие‚ ответственность‚легко обучаема‚отсутствие вредных привычек