Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору персонала)

женщина

Апрелевка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Ведение переговоров

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
• Windows, MS Office, Internet, Excel- опытный пользователь
• Знание оргтехники. Умение работать с офисными мини-АТС, ксероксом, факсом, сканером.
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, трудолюбивая, общительная, умение работать как в команде, так и самостоятельно, пунктуальная, целеустремленная, оптимистка, внимательная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, желание повышать профессиональные навыки.
Основное образование
Высшее , Уральский государственный университет имени А.М.Горького, г. Екатеринбург, Историко -Архивоведение
 
Опыт работы

2013, октябрь — продолжаю работать, 3 года 10 мес

Заместитель генерального директора по персоналу

ООО "Элиспродсервис"

Складской комплекс , МО, Софьино

Организация и контроль работы отдела кадров.
- Поиск и подбор персонала всех уровней - от линейного до руководящего состава (работа с Интернет-ресурсами, центрами занятости проведение собеседований, и т.д.); Компания более 700 человек.
- Организация адаптации новых сотрудников;
- Мониторинг и аналитика рынка труда;
- Проверка табелей учета рабочего времени. Взаимодействие со структурными подразделениями;
- Руководство отделом в количестве 5 человек;
- Работа с иностранными гражданами.

 

2011, февраль — 2013, октябрь, 2 года 8 мес

Секретарь референт

В той же компании: ООО "Элиспродсервис"

Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков с мини АТС.
Согласование и подписание документов, планирование рабочего дня руководителя.
Организация и оформление командировок (заказ билетов, гостиниц). Ведение отчетов.

 

2010, июнь — 2011, февраль, 8 мес

Менеджер по продажам

ООО "Бамбини"

Оптово-розничная компания , Москва

Продажа детской итальянской одежды оптом. Работа с клиентами по телефону, также в шоу - руме. Работа в 1С.

 

1999, май — 2010, апрель, 10 лет

Секретарь - референт

Компания "Вестор Оверсиз Холдингз", Ханты - Мансийский АО г. Радужный

Радужный

Работа в приемной у первых лиц компании: Генерального директора и Заместителя генерального директора по производству.
Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков с мини АТС.
Координация работы внешних служб (водители, курьерская служба и т.д.)
Регистрация вх.\ исх. писем, распределение документов по отделам.
Согласование и подписание документов, планирование рабочего дня руководителя.
Организация и оформление командировок (заказ билетов, гостиниц).

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Уральский государственный университет имени А.М.Горького, г. Екатеринбург, Историко -Архивоведение

Историк архивист; Референт руководителя по кадровой и правовой службе
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответсвенная, коммуникабельная, исполнительная, трудолюбивая, общительная, умение работать как в команде, так и самостоятельно, пунктуальная, целеустремленная, оптимистка, внимательная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, доброжелательность, порядочность, опрятный внешний вид желание повышать профессиональные навыки. Активные виды отдыха, спорт, чтение различной познавательной литературы, профессиональное и личностное самосовершенствование. Стаж вождения более 15 лет.