Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата/АХО/Офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Базовые знания программ 1С 8.0 и 1С 7.7, касса/инвентаризация/зарплата.
Базовые знания кадрового делопроизводства, прием/оформение/отпуск/больничный/увольнение.
Закупки, мониторинг рынка на цены,условия поставки.
Основное образование
Неполное высшее , МИЭМП ,
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, май, 1 год 2 мес

Руководитель

ООО «АйЭйчСи»

АХЧ Организация работы административного отдела Работа с 1С 7.7, ведение журнала кассовых документов (приход/расход), поступление ТМЦ/списание ТМЦ, Кадровое делопроизводство (прием на работу, составление плана адаптации и мотивации персонала, составление графика отпусков, больничных листов, учета рабочего времени, составление трудовых договоров, начисление зарплаты, составление правил внутреннего распорядка работы предприятия, графика сменности) Обеспечение жизнедеятельности офиса Инвентаризация продукции, списание и перемещение Исполнение поручений руководителей Составление писем, приказов, распоряжений

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Секретарь офиса

ЗАО «Аэродромдорстрой»

Документооборот, работа с программой Lotus Notes Оформление исходящей документации в соответствии со стандартом предприятия, основанного по требованиям ГОСТ Р ИСО 90
Организация совещаний: подключение оборудования для презентаций, подготовка документов в необходимом количестве экземпляров, ведение протокола Прием и распределение звонков Контроль работы служб АХО, ИТ Распределение служебного автотранспорта Заказ билетов, бронирование гостиниц Обеспечение жизнедеятельности офиса Замещение секретаря генерального директора

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

Секретарь-референт

ООО «Склад Пак Комплект»

Прием и распределение звонков Обработка входящей и исходящей информации Ведение делопроизводства, документооборота и архива Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча и координация посетителей Организация мероприятий, встреч, заседаний Заказ билетов, бронирование гостиниц Координация работы курьеров, работников склада Учет товара на складе Работа с программой 1С 7.7 Подготовка и проведение отгрузочных документов Информационная поддержка работы руководителя

 

2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год

Секретарь

ООО «ПромАлюминий»

(с функциями офис-менеджера и маркетолога) Прием и распределение звонков (мини АТС), факсов, писем, входящей, исходящей информации, делопроизводство Встреча и координация посетителей Ориентация клиентов по необходимой информации Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозяйственные принадлежности, чай, кофе, сахар и т.п.) Исполнение поручений руководителей Составление писем, приказов, распоряжений Работа с 1С 8.0 Рекламные кампании (в журналах и Интернет) Анализ эффективности рекламной политики компании, количества поступающих звонков

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МИЭМП

налоги и налогообложение
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

исполнительна‚ пунктуальна‚ стрессоустойчива‚ приветлива‚ с хорошей обучаемостью и грамотной речью. Цель Получить новые навыки и знания‚ желание реализовать себя. Заработная плата 40 000 руб. + соц.пакет Требования к рабочему месту Наличие рабочего помещения соответствующего эргономическим нормам труда. Наличие стола‚ кресла‚ шкафа под документы‚ наличие компьютера с установленным программным обеспечением W2000/WXP‚ Microsoft Office. Обязательное наличие Интернет.