2009, апрель — 2013, апрель, 4 года
Директор
ООО "Ломбард" Агат"
Ломбард , Павловский Посад
Организация и открытие деятельности предприятия с нуля. Поиск и подбор помещения для офиса. Организация и контроль за ремонтными работами. Взаимодействие с проверяющими органами, урегулирование спорных вопросов, работа с согласующими структурами. Ведение переговоров, заключение договоров.
Подбор и расстановка кадров. Руководство и координация деятельности сотрудников. Контроль над товарными и денежными потоками. Ведение финансово-отчетной документации.
Решение хозяйственных вопросов. Решение конфликтных ситуаций, представление интересов организации в судах различного уровня.
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведению торговли, повышению качества торгового обслуживания.
• Оценка ювелирных изделий;
• Знание реактивов и приборов;
• Подготовка ювелирных изделий к аукциону;
• Знание ККМ;
• Знание первичной бухгалтерской документации;
• Проведение инвентаризации;
• Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти;
• Работа с персоналом (подбор, обучение, контроль качества обслуживания).
2008, май — 2009, январь, 8 мес
Менеджер проекта
ООО"Волгавита"
Инвестиционно-строительная компания , Марий Эл
Реализация проектов и участие в их разработке.
Контроль соблюдения календарного графика.
Прогноз последствий реализации проекта (возможной прибыли, возмещения расходов на реализацию и т. д.).
Согласование с руководством структурных подразделений фирмы мер, необходимых для осуществления проекта.
Подготовка финансовых планов по проекту.
Ведение текущей документации по проекту.
Управление расходами, необходимыми для реализации проекта.
Корректировка проектов в соответствии с текущей ситуацией и обоснование корректировки перед руководством фирмы и заказчиком.
Подготовка презентационных материалов по проекту (в случае необходимости).
Координация работы отдельных групп сотрудников, работающих над проектом.
Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта.
Подготовка совещаний и заседаний руководства фирмы, связанных с реализацией проекта.
1998, февраль — 2004, июнь, 6 лет
Заместитель директора по закупкам ТНП
ООО "КАНД"
Розничная сеть , Москва
Требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
Контроль за выполнением договорных обязательств, поступление и реализация товаров.
Принимал участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
Контроль наличия товаров на складах.
Осуществлял связь с поставщиками и потребителями и оформлял документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
Участвовал в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения.
Проводил оперативный учет поступления и реализации товаров.
Контролировал своевременность отгрузки возвратной тары.
В необходимых случаях вел розыск не поступивших грузов.
Участвовал в проведении инвентаризаций, изучал причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", принимал меры по их реализации.
Осуществлял контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовка товаров к продаже.
Оформлял необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией продукции, составлял отчетность по установленным формам.
Курсы переподготовки
ЦДПО по ВЭД " Призвание Консалтинг"
Высшее образование (магистр)
миэм
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9279264,
обновлено 08-06-2017 16:19:46