Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, прием входящих звонков, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, высокая скорость печати, решение административно-хозяйственных вопросов
Неплохие организационные и административные навыки.2014, сентябрь — 2016, август, 1 год 11 мес
Помощник контент менеджера
Интернет-магазин (г.Москва)
Другое , Москва
Удаленная работа, частичная занятость, постоянная занятость.
Наполнение, поиск и обновление информации по ассортименту интернет-магазина (описание товара, характеристики, фотографии). Работа с таблицами, прайсами.
2014, сентябрь — 2015, апрель, 7 мес
Специалист по обследованию ОСИ (объектов социальной инфраструктуры) на предмет доступности для маломобильной категории граждан
Федеральная программа «Доступная среда»
Липецк (Липецкая область)
Работа в рамках федеральная программы «Доступная среда» для инвалидов для школ и детских садов г. Липецка.
- Анализ «доступности» здания для всех категорий инвалидов. Замеры и фотосъемка помещений, заполнение технического паспорта и сопутствующей документации, соответственно регламенту.
2013, июль — 2014, август, 1 год 1 мес
Контент менеджер (постер)
ООО "Ветер Странствий"
Туроператор , Санкт-Петербург
- опыт работы в CMS UMI,
- наполнение сайта (тексты, программы, фотографии), работа с готовым материалом,
- поиск, обработка фотографий в Photoshop,
- добавление рекламных объявлений на доски типа Avito.ru,
- написание новостей, отзывов,
- проверка, редактирование информации.
2011, ноябрь — 2013, июнь, 1 год 7 мес
Менеджер визового отдела
В той же компании: ООО "Ветер Странствий"
Работа с документами:
- прием, оформление, подача в Консульства.
Направления: Великобритания, Ирландия, Франция, Нидерланды, Италия, Финляндия, США, Германия, Китай, Япония.
Работа с клиентами (агентства, частные лица):
- консультирование клиентов,
- запись на подачу документов,
- организация встреч, сопровождение.
Ведение отчетности.
Перевод документов на английский язык (письменный).
Оформление медицинских страховых полисов для выезжающих за границу.
2011, ноябрь — 2013, июнь, 1 год 7 мес
Секретарь, офис менеджер, администратор
В той же компании: ООО "Ветер Странствий"
- координация работы сотрудников: секретарей, визовых менеджеров; организация рабочего процесса,
- прием и распределение звонков, электронной почты,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- отправка почтовой корреспонденции,
- помощь бухгалтеру - оплата счетов (наличные, безналичные переводы партнерам),
- помощь менеджерам (составление, редактирование программ),
- помощь руководителю.
2009, февраль — 2011, июнь, 2 года 4 мес
Офис-менеджер. Менеджер визового отдела
ООО «BSI Group» (Москва, Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург
1) Офис-менеджер:
Прием и распределение звонков, электронной почты.Обеспечение жизнедеятельности офиса. Отправка почтовой корреспонденции. Координация работы курьера.
2) Менеджер визового отдела:
Работа с документами:
-прием, оформление, подача в Консульства.
Работа с клиентами (агентства, частные лица):
-консультирование клиентов,
-запись на подачу документов,
-организация встреч, сопровождение.
Ведение отчетности, клиентской базы (постоянные клиенты).
Направления: Великобритания (туризм, бизнес, образование-краткосрочные программы), Ирландия, Франция, Нидерланды, Италия, Финляндия (мультивизы). Опыт оформления документов для виз в США и Германию (образование-краткосрочные программы).
Перевод документов на английский язык (письменный).
Оформление медицинских страховых полисов для выезжающих за границу.
Помощь в работе менеджера по туризму: бронирование авиабилетов, гостиниц.
2007, май — 2008, сентябрь, 1 год 4 мес
Специалист
МИ ФНС России по централизованной обработке данных (Москва)
(отдел ввода и обработки информации)
Работа с документами и базами данных, ввод и обработка информации с письменных источников (хорошая скорость печати/внимательность)
2007, февраль — 2007, апрель, 1 мес
Секретарь. Помощник менеджера отдела продаж
ООО «Арт-лейбл» (Москва)
1) Прием и распределение входящей информации, консультирование клиентов, жизнеобеспечение офиса.
2) Поиск/привлечение клиентов, ведение постоянных клиентов, подготовка коммерческих предложений.
Неполное высшее
Московская Гуманитарно-Техническая Академия, Иностранных языков
Средне-техническое образование "Липецкий металлургический колледж", специальность - техник.
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Хорошая адаптация к разным условиям работы.
Умение работать в команде, располагать к себе людей.
Внимательность и ответственность.
Обучаема‚ исполнительна‚ коммуникабельна.
Стрессоустойчива‚ бесконфликтна‚ аккуратна.
id резюме: 9283747,
обновлено 16-07-2016 15:15:01