Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель)

41 год, женщина

Одинцово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК, Мини-АТС и оргтехника - уверенный пользователь, знание офисных программ WORD, EXCEL, INTERNET, OPEN OFFICE, OUTLOOK EXPRESS, электронная почта. Кадровое делопроизводство. Знания в области документооборота и делопроизводства, полная обработка входящей/исходящей корреспонденции, подготовка ответов на письма, деловая переписка, опыт работы с большим объемом информации, ведение телефонных переговоров, взаимодействие и организация работы вспомогательных служб компании, подготовка документации к архивированию. Бесперебойное жизнеобеспечение офиса, организация и прием посетителей.

Образование
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) , 2007
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2010, апрель, 4 года

Офис- менеджер (администратор)

***, Московская область

Планирование рабочего дня руководителя.
2. Прием и распределение тел. звонков.
3. Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир).
4. Ведение деловой переписки.
5. Заключение договоров.
6. Прием и отправка корреспонденции.
7. Встреча клиентов (чай, кофе).
8. Заказ канцтоваров, бытовых товаров, воды, расходных материалов.
9. Ведение клиентской базы.
10. Бронирование и заказ билетов.
11. Выполнение поручений руководителя.
12. Протоколирование рабочих собраний, составление табелей учета рабочего времени, графиков отпусков.
13. Составление первичных бухгалтерских документов в 1С (счета, товарные накладные, счета-фактуры).
14. Документооборот.

 

2002, февраль — 2005, июль, 3 года 5 мес

Помощник руководителя

***, Москва

Организация и управление рабочим процессом офиса. Работа с арендодателем. Жизнеобеспечение офиса : заказ канцелярских и хозяйственных товаров (закупка,организация ремонта). Регистрация исх/вход. документов, ведение документации и архива. Телефонные переговоры, управление корпоративной электронной почтой, в т.ч. деловая переписка. Работа с брошюратором, подготовка проектных буклетов. Отпрака корреспонденции через почтовые службы. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировочных листов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Способность и желание к обучению‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая. Общительная‚ с здоровым чувством юмора. Некурящая.Личные качества: самостоятельность мышления‚ гибкость‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ не конфликтность‚ стрессоустойчивость‚ инициативность‚ умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата‚ активная жизненная позиция‚ стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.