2009, июль — 2010, май, 10 мес
Специалист Отдела продаж и консультаций департамента клиентского обслуживания
ВТБ 24 (ЗАО)
В должностные обязанности входила обработка входящих вызовов клиентов Банка. Основные обязанности - консультация ныне существущих и потенциальных клиентов по линейке продуктов Банка; работа с проблемными клиентами (контроль качества обслуживания в ДО Банка, решение проблем клиента, в т.ч. психологическая помощь в случае вины банка); продажа розничных продуктов (Кредиты наличными ,кредитные карты ,вклады, переводы и т.д.); консультация клиентов по инфраструктуре Банка (офисы, телефоны, адреса и т.д.)
2008, март — 2008, август, 5 мес
Специалист Отдела Обслуживания клиентов
ООО КБ Ренессанс Кредит
Обработка входящих вызвов клиентов ,линия "Эксперт" - незакрытыве кредиты, расчёт устранения финансовой задолженности клиентов, проблемы с пластиковыми картами и т.д.)
Неполное высшее
Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)
В данный момент завершил обучение, нахожусьв стадии подготовки к написанию дипломнйо выпускной работы (заочное отделение)
Среднее профессиональное
Экономико-Юридический колледж
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Стрессоустойчив‚ ответственен‚ легко схожусь с людьми как в личном ‚так и в профессиональном общении. Готов выполнять в полной мере возложенные на меня рабочие функции. Креативен‚ к рабочему процессу подхожу творчески.
id резюме: 9285960,
обновлено 07-06-2010 15:39:53