Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ведущий
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Коммуникабельна‚ легко обучаема‚ презентабельная внешность; желание работать в сплоченном коллективе‚ на ответственной позиции‚ с возможностью проявить себя!
Основное образование
Высшее , Всероссийская Государственная Налоговая Академия при МинФине РФ , 2007
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела продаж (зам.ген.директора)

ООО ПО ЗАРНИЦА (собственное производство)

• Активные продажи продукции компании клиентам Москва/Московская область
• Поиск новых клиентов, встречи, проведение презентаций
• Достижение отделом конкретных объёмов продаж через максимальное расширение клиентской базы;
• постановка задач и контроль их исполнения менеджерами отдела;
• обеспечение внутренней отчётности отдела;
• привлечение и набор менеджеров
• разработка новых рыночных возможностей, создание направлений продаж;
• координация проводимых рекламных компаний; работа на выставках
• управление командой (9 чел.), планирование, контроль и направление их деятельности, постановка индивидуальных целей, исходя из приоритетов компании
• контроль трудовой дисциплины
• заключение и ведение договоров, отслеживание графика оплат
• отслеживание деятельности конкурентов
• Организация и участие в выставках.
• Участие в тендерах и аукционах.

 

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

Менеджер по развитию объектов(филиалов) в регионах РФ

АКБ "Электроника" ОАО

1. Осуществление организации и обеспечения объектов Управления по открытию региональных подразделений всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью получения максимальной прибыли.
2. Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
3. Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов
4. Организация изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли.
5. Предъявление претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролирование составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
6. Составления установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения Департамента.
7. Участие в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения.
8. Периодическая оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

Ведущий специалист технического обеспечения Московского Регионального Центра

ЗАО Банк "Русский стандарт"

1. Управление поставщиками
2. Утверждение расходных смет по проектам
3. Выбор, утверждение и проверка поставщиков
4. Заключение договоров на выгодных для банка (компании) условиях (процесс согласования)
5. Контроль над ценообразованием
6. Контроль качества, контрактных условий и отчетности
7. предоставляемых услуг
8. Контроль и регулирование оплаты услуг поставщиков
9. Управление отношениями с поставщиками
10. Составление бюджета по закупкам на год, квартальный контроль, закупки строго в соответствии с бюджетом.

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

Ведущий специалист Департамента Внутренней Бухгалтерии Финансовой Отчетности

КБ Локо-Банк (ЗАО)

1. Ведение внутренней бухгалтерии: оплата счетов, контроль дебиторской задолженности, сбор и обработка первичной документации.
2. Контроль движения ТМЦ, учет ТМЦ, проведение в баланс, списание на расходы (аренда, услуги, МТЦ).
3. Проведение инвентаризации.
4. Архив.
5. Оформление авансовых отчетов.
6. Контроль за ведением договоров и состоянием расчетов по платежам.
7. Предоставление первичных данных и документации для подготовки бюджета, участие в бюджетировании.
8. Взаиморасчеты с поставщиками.

 

2003, ноябрь — 2006, декабрь, 3 года 1 мес

Ведущий специалист

В той же компании: КБ Локо-Банк (ЗАО)

1. Работа с банковской системой данных, учет регистров, обработка бухгалтерской документации.
2. Работа с поставщиками, закупка товаров по предварительно проведенному тендеру сформированная по заявкам, оплата счетов.
3. Заключение договоров.
4. Планирование бюджета на год (контроль расходов)
5. Совместная работа по открытию нового филиала банка (поиск, работа с подрядчиками, полное оснащение и обеспечение).
6. Отчет по б/н и наличному расчету
7. Учет расходов по подразделениям, работа с отделениями.

 

2002, октябрь — 2003, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер информационного отдела

ООО ТД "Холод"

1. Учет (оборудование, продукция)
2. Отслеживание закупочных цен, контроль за наличием входящих документов.
3. Ведение консигнации, заказ и организация доставки, еженедельная сверка, анализ и составление заказов на месяц, отслеживание отчетов от регионов.
4. Заключение договоров, ведение базы данных по клиентам + архив.
5. Формирование з/п торг.представителей, тренинги для новых сотрудников, территориальное деление по торговым точкам.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Государственная Налоговая Академия при МинФине РФ

Экономист
 
2003 г.в.

Неполное высшее

Московский Инженерно-Физический Институт (ГУ

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

  Компьютерные навыки и знания: MS Office‚ Internet‚ Outlook Express‚ Windows XP‚ Ons-client-bank‚ Lotus Notes‚1С