Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (офисные программы), знание оргтехники, Мини-АТС, знание основ делопроизводства, грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим объемом информации.
Основное образование
Высшее , Экономический Бизнес Колледж , 2004
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 5 лет

Референт Первого заместителя Генерального директора

ОАО «Углеметбанк»

-работа с Первыми лицами Банка
-подготовка проектов приказов и всех распорядительных документов;
-обеспечение оперативного контроля исполнения распоряжений и поручений руководителя;
-информационно-административная поддержка руководителя (в т.ч. планирование рабочего дня, организация бизнес-встреч, бронирование гостиниц);координация телефонных звонков;
-организационное и протокольное обеспечение совещаний;
-взаимодействие с внутренними структурными подразделениями;
-формирование и контроль системы документооборота, учет входящей/исходящей корреспонденции;
-выполнений личных поручений руководителя.

 

2011, март — 2011, апрель, 1 мес

Главный специалист Отдела административного взаимодействия руководителя

Департамент города Москвы по конкурентной политике

- подготовка проектов резолюций Руководителя на документы, контроль их выполнения;
- планирование проведения тематических и оперативных совещаний с участием Руководителя, контроль за исполнением поручений, данных на совещаниях, введение номенклатуры в автоматизированную систему документооборота и делопроизводства «Гран-Док»;
- рассмотрение и корректировка проектов документов, поступивших для доклада Руководителю;
- сбор и анализ отчетов структурных подразделений;
- выполнение отдельных поручений Руководителя.

 

2010, октябрь — 2011, февраль, 4 мес

Ведущий специалист-эксперт отдела кадров

ИФНС России №29 по г.Москве

Участие в организации работы по формированию кадрового состава Инспекции; подготовка проектов приказов Инспекции, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности.
Ведение личных дел и табеля учета рабочего времени гражданских служащих и работников Инспекции; учет листков нетрудоспособности; работа с программным комплексом АИС "Кадры".
Подготовка документов для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ.
Подготовка и оформление документов к присвоению классного чина государственным гражданским служащим Инспекции.

 

2009, август — 2009, декабрь, 4 мес

Юрист

ООО "ТВСТРОЙ"

-сбор и подготовка документов для вступления в СРО
-сопровождение процесса регистрации компании‚ организация процесса внесения изменений в учредительные документы.
-взаимодействие с органами власти, государственными и муниципальными структурами.
- мониторинг тендеров на предмет целесообразности участия в них
- запрос и получение конкурсной/аукционной документации
-осуществление контроля за подготовкой коммерческих предложений‚ технических заданий
-ведение разъяснительной работы по вопросам качества и полноты подготовки документации.
-сбор поступающих документов; техническое оформление заявки.
-обеспечение своевременной подачи заявки.
-контроль за оплатой и возвратом гарантийных выплат.
-получение протоколов проведения тендеров
-создание архивной базы по тендерам.

 

2006, ноябрь — 2009, апрель, 2 года 5 мес

Менеджер по связям с общественностью

ООО "Атлант Компани"

-взаимодействие с органами исполнительной власти и местного самоуправления
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приказов (прием, увольнение, перевод на другую должность и т.д.), ведение табеля рабочего времени, больничные, локальные нормативные акты, формирование личного дела; оформление и ведение карточек Т-2, разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, должностных инструкций, инструкций по охране труда, записи в трудовых книжках сотрудников, разработка правил внутреннего распорядка. Ведение журналов учета кадровой документации (журнал учета движения трудовых книжек, журнал регистрации трудовых договоров, журнал учета кадровых приказов, больничных, отпусков и т.д.), ведение первичного журнала регистрации вводного инструктажа, ведение журнала регистрации инструктажа на рабочем месте, журнала учета проведения повторного внепланового, целевого инструктажа по пожарной безопасности, журнала учета инструкций по охране труда для работников и т. д.
-оформление иностранных работников (безвизовых) - квотирование, разрешения, УФМС, ЦЗН, Налоговая инспекция.
-подбор персонала - размещение информации в СМИ, предварительное телефонное интервью, предварительное собеседование, представление руководству.
-мониторинг тендеров на предмет целесообразности участия в них
- запрос и получение конкурсной/аукционной документации
-оформление котировочных заявок
-осуществление контроля за подготовкой коммерческих предложений‚ технических заданий
-ведение разъяснительной работы по вопросам качества и полноты подготовки документации.
-сбор поступающих документов; техническое оформление заявки.
-обеспечение своевременной подачи заявки.
-контроль за оплатой и возвратом гарантийных выплат.
-получение протоколов проведения тендеров
-создание архивной базы по тендерам.

 

2003, август — 2005, октябрь, 2 года 2 мес

Секретарь Генерального директора

ОАО "Мостелеком"

- Опыт работы с первыми лицами компании
- всестороннее обеспечение деятельности Руководителя
- информационная поддержка руководителя
- планирование рабочего времени
- организация протокольных мероприятий, поездок
-контроль выполнения поручений руководителя
- выполнение личных поручений
-контроль документов, предоставляемых на подпись руководителю
-координация телефонных звонков

 

1999, сентябрь — 2001, июль, 1 год 10 мес

Помощник юрисконсульта

ООО "БУРЭЛЬ"

-разработка юридических документов (договора‚ запросы, жалобы-
претензионно – исковая работа).
-взаимодействие с государственными и судебными органами.
-учет юридической документации
-взаимодействие с БТИ, нотариусом

 
Основное образование
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Экономический Бизнес Колледж

Менеджмент (управление персоналом)

Специализация: Психолог-имиджмейкер

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический институт

Юриспруденция

Специализация гражданско-правовая

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Кредитный Колледж

Юрист

Специальность правоведение

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ОАО "Единая электронная торговая площадка"

"Практика участия в электронных аукционах", "Практика участия в электронных торгах"

 

2008 г.в.

ООО «Тендер-Консалтинг»

«Практика участия в конкурсах и аукционах», «Практика участия в конкурсах и аукционах»

 

2008 г.в.

Учебный центр Синтез Профит

«Практика участия в конкурсах и аукционах», «Практ. вопросы участия субъектов малого и среднего предпринимательства в размещении город. заказа в новых условиях»

 

2007 г.в.

НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»

«Менеджер службы персонала», «Менеджер службы персонала»

 

2003 г.в.

Высшая школа экономики и сервиса

«Основы эффективного общения», «Основы эффективного общения»

 

2003 г.в.

Центр Профессиональной адаптации «Новая специальность»

«Секретарь-референт», "Секретарь-референт"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ищу активную‚ интересную работу с дальнейшим совершенствованием знаний и карьерным ростом.
-Активная жизненная позиция
-Ответственность
-Коммуникабельность
-Стрессоустойчивость
-Высокая работоспособность
-Грамотная речь
-Приятные внешние данные
-Отсутствие вредных привычек