Расширенный поиск
резюме (Менеджер по развитию)

30 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по развитию
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  - уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Правовые базы)‚ 1С: Зарплата и кадры 7:7‚ 8.0‚ 1С: Бухгалтерия 7:7‚  1С: Торговля и склад
- грамотная устная и письменная речь‚ ответственность‚ коммуникабельность.
- водительское удостоверение категории В‚ личный автомобиль.
- готовность к командировкам
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов (ФИНЭК) , 2008
 
Опыт работы

2011, апрель — 2011, октябрь, 6 мес

руководитель регионального развития по СФО

ООО "Инвест Девелопмент", строительство федеральной сети гипермаркетов

- изучение городов, анализ рынка недвижимости и рынка труда;
- организация и курирование процесса получения земельных участков в СФО (ПСМР, торги)
- взаимодействие с органами местного самоуправления, проведение переговоров с представителями администрации, центров занятости, Ростреестра, Роспотребнадзора;
- поиск и подбор региональных представителей интересов компании, координация и контроль их деятельности;
- отслеживание графика выполнения работ;
- формирование пакета документов, сдача отчетности, одновременное ведение нескольких проектов.

 

2010, август — 2011, апрель, 8 мес

менеджер по персоналу

ООО "Инвест девелопмент", инвестиционно-строительная компания

- подбор персонала среднего и высшего звена, в том числе массовый подбор персонала (по направлениям: проектирование, строительство, юриспруденция, офисный персонал);
- разработка бизнес-процессов, внедрение регламентов и проведение мероприятий по аттестации и адаптации сотрудников;
- составление сводных таблиц по расчете заработной платы, компенсаций и льгот;
- мониторинг рынка труда, проведение сравнительного анализа, в том числе региональных рынков, взаимодействие с центрами занятости;
- ведение кадрового делопроизводства;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий.

 

2009, февраль — 2010, июль, 1 год 5 мес

бухгалтер по заработной плате

ООО «Специальные электросистемы», холдинг по производству электротехнической продукции

- расчет и начисление заработной платы, в т.ч. переменных составляющих (проценты, премии, бонусы)
- начисление компенсационных выплат: пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, единовременных пособий по уходу за ребенком
- учет расчетов с подотчетными лицами
- оформление первичной документации, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- работа в системе Банк-Клиент

 

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

заместитель директора по персоналу

ООО «Сервисное Агентство ТИТ», официальный партнер «Северо-Западного Телекома»

- восстановление кадрового производства 4 фирм (первичная кадровая документация, внутренние организационные документы (трудовые договора, дополнения к трудовым договорам, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работников, положение о премировании, должностные инструкции), документация по охране труда и пожарной безопасности)
- подбор персонала (сервисные инженеры, инженеры-монтажники, менеджер по развитию, бригадиры, операторы), работа с различными источниками – газеты, сайты по поиску работы, установление контактов с ВУЗами, специализированные группы и форумы
- составление листа описания вакансии, компетенций, составление анкеты поступающего на работу, ведение базы сотрудников, находящихся в кадровом резерве.
- проведение собеседований
- проведение первичного инструктажа для сервисных инженеров и бригадиров (пожарный инструктаж, инструктаж по охране труда, разъяснение должностных инструкций, правила поведения в нештатных ситуациях)
- мероприятия по адаптации сотрудников: разработка и внедрение системы наставничества: лист опроса кандидата после прохождения испытательного срока, получение отзыва от наставника
- разработка системы мотивации сотрудников (материальная (система депремирования и штрафов) и нематериальная мотивация (выговоры, строгие выговоры, распределение заявок)
- организация и контроль отдела телемаркетинга (разработка должностных инструкций, разработка листа опроса и методических материалов, обучение сотрудников, контроль, анализ их деятельности, анализ результатов исследования, сдача отчета).

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

менеджер по персоналу

ТПС «Золотой Замок», сеть магазинов кожгалантерейных товаров

- ведение кадрового делопроизводства 3-х фирм (первичные кадровые документы: прием, увольнение, отпуск, перевод, табель учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек, доработка локальных нормативных актов, документы по охране труда и пожарной безопасности).
- подбор персонала, (продавцы, старшие продавцы, администраторы, менеджеры в отдел продаж, дизайнеры-оформители, дизайнеры-модельеры, кассиры, уборщики, работники АХО, секретари, курьеры). Различные источники: газеты, сайты по поиску работы, объявление в магазинах, расклейка объявлений на стендах)
- проведение собеседований на вакансии линейного персонала и проведение первичных собеседований на вакансии специалистов
- подготовка мероприятий по аттестации сотрудников: разработка аттестационного листа, разработка графика аттестации, разработка листа характеристики на сотрудника, представление отдела персонала в аттестационной комиссии, анализ результатов, отчет о проведенной аттестации перед руководством, информирование сотрудников о результатах аттестации
- контроль за трудовой дисциплиной: приход сотрудников, обеденное время, уход из офиса
- подготовка данных к заработной плате (сведение в единый отчет информации о премиях, депремировании, трудовой дисциплине, больничных, отпусках)
-разработка системы мотивации
- подготовка и проведение социологических исследований (подготовка и проведение социологического опроса сотрудников и покупателей, анализ данных, сдача отчета)
- организация корпоративных мероприятий (покупка подарков на новый год, 8-ое марта, поиск площадки для проведения корпоративных мероприятий, составление сценария корпоративного праздника)
- заполнение стенда в магазинах, офисе и на производстве (новости отдела персонала, дни рождения, премии и благодарности и т.д.)
- организация промо-акций (подбор персонала, инструктаж, контроль хода промо-акции)
- составление бюджета отдела персонала на квартал, составление ежеквартального отчета о проведенной работе
- представление интересов организации в суде

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов (ФИНЭК)

Факультет экономики труда и управления персоналом, кафедра управления персоналом
 
2007 г.в.

Неполное высшее

Universite Pierre Mendes France (Grenoble II)

Управление предприятием
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Французский институт в Санкт-Петербурге

DALF, DALF

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Достижения:
- реализация проекта перевода продавцов ТПС «Золотой Замок» с тарифной системы оплаты труда на тарифно-премиальную систему.Проведение исследований‚ подтверждающих эффективность нововведений. Защита дипломного проекта на тему «Мотивация торгового персонала в сети розничных магазинов на примере ТПС «Золотой замок». - организация отдела телемаркетинга ООО «Сервисное Агентство ТИТ»‚ составление плана работы отдела‚ представление результатов работы и получение дальнейшего финансирования от вышестоящей организации-партнера