Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Неполное высшее , МЭФИ , 1995
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель группы администрирования продаж отдела логистики

ООО «Торговый дом «Времена года»

Руководство и контроль над деятельностью подчиненных (3человека)
Работа с клиентами:
оформление заказов, возвратов;
согласование даты отгрузки товара;
составление актов недопоставок;
контроль взаиморасчетов
Ведение базы данных в 1С
Ведение документооборота в 1С
Подготовка отчетов в 1С

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Ассистент руководителя отдела закупок категории

Фирма "Омега 97"

алкоголь‚ напитки и табак Функциональные обязанности • Планирование и введение графиков встреч руководителя с поставщиками • Формирование необходимых отчетов по движению товаров в сети универсамов • Прогрузка согласованного ассортимента в торговые точки • Решение текущих вопросов с партнерами (счета на оплату‚ недопоставки‚ ценообразование‚ ротация товара ит.д.) • Контроль движения договоров по визированию внутри офиса. • Сбор необходимого пакета документов и оформление договоров. • Подготовка к открытию новых универсамов (обеспечение товаром‚ мерчендайзеров компаний для выкладки) Месяц‚ год Наименование организации Должность‚ специальность приема увольнения

 

2005, ноябрь — 2007, август, 1 год 9 мес

Супервайзер

В той же компании: Фирма "Омега 97"

(товаровед) Функциональные обязанности • Обеспечение наличия товара‚ контроль своевременной поставки и выкладки. • Решение вопросов при приемке товара с поставщиком. • Анализ движения ассортимента и создание условий для увеличения продаж. • Контроль и соблюдение норм хранения ТМЦ на складах‚ в торговом зале. • Осуществление возврата поставщику. • Организация и проведение инвентаризаций. • Руководство над деятельностью подчиненных и обучение вновь прибывшего персонала. • Контроль над исполнением поставленных задач перед продавцами и приемщиками. • Взаимодействие с представителями компаний. Курсы повышения квалификации‚ семинары‚ тренинги в обратном хронологическом порядке. Наименование учебного заведения‚ курсов Год окончания Присвоенная квалификация МЭФИ (Московский Экономико- Финансовый Институт) 4курс экономист Владение прикладным ПО: MS Office; 1C-7‚ 1C-8 торговля‚ e-mail‚ Internet‚ Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft‚ PowerPoint. почтовые программы (Bat‚ Outlook) - умелый пользователь Степень владения ПК: опытный пользователь. Владение иностранным языком Степень владения английский базовый О себе: Организована‚ дисциплинирована‚ коммуникабельна‚ быстро обучаема. Дата заполнения _26 / 05 /2010_ года

 
Основное образование
1995 г.в.

Среднее профессиональное

МЭФИ

фельдшер

Заочное обучение в Московском Экономико-финансовом Институте, 4 курс.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дочь 15лет.
Организована‚ дисциплинирована‚ коммуникабельна‚ быстро обучаема.