Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж, менеджер по развитию, менеджер, администратор)

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж, менеджер по развитию, менеджер, администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание иностранных языков:
Английский язык - хорошо (письменная и разговорная речь)
Румынский язык - отлично

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Outlook, Internet Explorer, E-mail, Adobe Photoshop, Corel Draw, R-Keeper, WinRick, Fine Reader и прочее программное обеспечение.

Личные качества:
Хорошие организаторские способности, владею time management, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, обучаемость, исполнительность, инициативность, энергичность.
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия, Общая экономика , 2007
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

Экономист - фриланс

ЗАО «Гвардейский мелиоратор»

Обязанности: мотивация служащих, расчет заработной платы служащих, расчет бюджетов под проводимые тендеры госзаказов, подготовка тендерной документации. участие в тендерах и конкурсах госзаказов, претензионная работа, составление и сопровождение договоров, а также разработка и дальнейшее сопровождение проектно сметной документации.

 

2009, март — 2010, апрель, 1 год 1 мес

Менеджер по развитию - фриланс

ООО «ПрофиАдмин» (ИТ Аутсорсинг)

Обязанности: За время работы выполнял различные функции, такие, как работа с существующими клиентами, которая включает в себя продажу программного обеспечения, аппаратных средств, дополнительных услуг компании. Занимался поиском новых клиентов, вел переговоры на уровне руководства, заключал договора, работал с проблемными клиентами, также занимался претензионной работой с должниками. Дополнительно проводил обучение персонала ведению переговоров, совершению сделок, time management, и, непосредственно, подбор персонала компании.
За время работы в компании увеличил количество клиентов на 37%, оборот компании на 28% и привлек к сотрудничеству 10 крупных компаний-партнеров.

 

2007, июль — 2008, июль, 1 год

Начальник коммерческого отдела

ООО «Iconi-vit» (продажа коммерческого оборудования)

Обязанности: Руководство процессами, ведение переговоров с ключевыми лицами (директора, начальники отделов) и заключение договоров, организация презентаций, организация мероприятий, анализ работы отдела, работа с персоналом (мотивирование, обучение, консультация, контроль).

 

2006, декабрь — 2007, июнь, 6 мес

Администратор

Ресторан ”Casa Vinului”

Обязанности: Контроль финансовой части (контроль поступления средств и контроль расходов), закупки, работа с персоналом (мотивирование, обучение, консультация, контроль, распределение), контроль над чистотой и порядком в зале, организация своевременного и квалифицированного обслуживания посетителей, консультации посетителей.

 

2005, март — 2005, декабрь, 9 мес

Администратор

Ресторан ”Очаг Гурманов”

Обязанности: Контроль финансовой части (контроль поступления средств и контроль расходов), закупки, работа с персоналом (мотивирование, обучение, консультация, контроль, распределение), контроль над чистотой и порядком в зале, организация своевременного и квалифицированного обслуживания посетителей, консультации посетителей.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия, Общая экономика

Финансы и кредит (присуждена степень бакалавра экономики)
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет