2009, июль — 2010, апрель, 9 мес
Экономист - фриланс
ЗАО «Гвардейский мелиоратор»
Обязанности: мотивация служащих, расчет заработной платы служащих, расчет бюджетов под проводимые тендеры госзаказов, подготовка тендерной документации. участие в тендерах и конкурсах госзаказов, претензионная работа, составление и сопровождение договоров, а также разработка и дальнейшее сопровождение проектно сметной документации.
2009, март — 2010, апрель, 1 год 1 мес
Менеджер по развитию - фриланс
ООО «ПрофиАдмин» (ИТ Аутсорсинг)
Обязанности: За время работы выполнял различные функции, такие, как работа с существующими клиентами, которая включает в себя продажу программного обеспечения, аппаратных средств, дополнительных услуг компании. Занимался поиском новых клиентов, вел переговоры на уровне руководства, заключал договора, работал с проблемными клиентами, также занимался претензионной работой с должниками. Дополнительно проводил обучение персонала ведению переговоров, совершению сделок, time management, и, непосредственно, подбор персонала компании.
За время работы в компании увеличил количество клиентов на 37%, оборот компании на 28% и привлек к сотрудничеству 10 крупных компаний-партнеров.
2007, июль — 2008, июль, 1 год
Начальник коммерческого отдела
ООО «Iconi-vit» (продажа коммерческого оборудования)
Обязанности: Руководство процессами, ведение переговоров с ключевыми лицами (директора, начальники отделов) и заключение договоров, организация презентаций, организация мероприятий, анализ работы отдела, работа с персоналом (мотивирование, обучение, консультация, контроль).
2006, декабрь — 2007, июнь, 6 мес
Администратор
Ресторан ”Casa Vinului”
Обязанности: Контроль финансовой части (контроль поступления средств и контроль расходов), закупки, работа с персоналом (мотивирование, обучение, консультация, контроль, распределение), контроль над чистотой и порядком в зале, организация своевременного и квалифицированного обслуживания посетителей, консультации посетителей.
2005, март — 2005, декабрь, 9 мес
Администратор
Ресторан ”Очаг Гурманов”
Обязанности: Контроль финансовой части (контроль поступления средств и контроль расходов), закупки, работа с персоналом (мотивирование, обучение, консультация, контроль, распределение), контроль над чистотой и порядком в зале, организация своевременного и квалифицированного обслуживания посетителей, консультации посетителей.
Высшее образование (специалист)
Современная Гуманитарная Академия, Общая экономика
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 9289302,
обновлено 06-08-2010 07:31:58