Расширенный поиск
резюме (главный редактор, руководитель pr-, пресс-службы)

44 года, женщина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
главный редактор, руководитель pr-, пресс-службы
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Киев , Краснодарский край (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Формирование информационного контента, вывод на рынок печатных СМИ журналов, редактирование, корреспонденция и журналистика (ООО «Рек-визит», ООО «Компаньон», ООО «Издатель», ООО «ИД «Специализированные издания - Кубань»);).
- организация пресс-конференций и пресс-туров (ЗАО «Корпорация Глория Джинс», ООО ТД «Глубокинский кирпич»);
- взаимодействие с административными структурами, в частности Ростовской области и Краснодарского края (ООО ТД «Глубокинский кирпич», ООО «ИД «Специализированные издания - Кубань»)
- маркетинговые навыки в области анализа и исследований рынка (ООО ТД «Глубокинский кирпич», ООО «Компаньон», ООО «Издатель», ООО «ИД «Специализированные издания - Кубань»);
- медиапланирование, разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, выпуск корпоративных изданий; формирование бюджетов маркетинговых мероприятий (ЗАО «Корпорация Глория Джинс», ООО ТД «Глубокинский кирпич»; ООО «Компаньон», ООО «Издатель»; ИД «МедиаЮг»)
- навыки работы в радио- и телеэфире.
Основное образование
Неполное высшее , Институт предпринимательства и международных связей. , 2002
 
Опыт работы

2007, май — 2010, май, 3 года

главный редактор, директор

«ИД «Специализированные издания — Кубань»

выведение на рынок печатных СМИ Краснодарского края нового специализированного проекта — ежемесячный отраслевой журнал «Вестник Кубани» (строительство, архитектура, ЖКХ, дорожное хозяйство) в должности главного редактора издания (объем – от 80 до 400 полос);
подбор персонала — редакционного и менеджерского состава, работа со штатными и внештатными сотрудниками;
определение ниши, формирование информационного и рекламного контента журнала. Формирование информационного контента сайта издания и ИД. Разработка концепции и продвижение журнала на рынке специализированных СМИ края, организация круглых столов;
активное взаимодействие с административными структурами — департамент строительства Кк, департамент ЖКХ Кк, департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, а также с администрациями МО Кубани;
анализ рынка конкурентной среды и медийного рынка. Активное участие в разработке, формировании и продвижении в Краснодарском крае марки ИД «МедиаЮг». Выведение на рынок Краснодарского края других проектов ИД — журналы «Вестник экономики» и «Вестник Олимпиады»;
ведение административной и финансовой деятельности ООО «ИД «Специализированные издания — Кубань» - руководитель представительства ИД «МедиаЮг» в г. Краснодаре..
www.vestnikstroy.ru

 

2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес

руководитель PR-службы

ООО ТД «Глубокинский кирпич» (г. Ростов-на-Дону)

разработка и ведение PR и рекламной кампаний продукции на территории ЮФО;
организация пресс-туров и конференций;
взаимодействие с административными структурами;
сотрудничество с внешними информационными потоками — рекламными агентствами, типографиями и СМИ субъектов ЮФО (разработка и выпуск презентационного пакета компании; разработка и размещение рекламных и информационных материалов — в СМИ (ТВ и печатные) и на наружных рекламоносителях; организация интервью и встреч с топ-менеджерами компании);
разработка бренд-пакета компании совместно с медиа-подрядчиками;
организация и участие в специализированных выставках;
активное сотрудничество с отделами маркетинга и трейд-маркетинга и участие в развитии и координации работы сети региональных представительств и представителей (организация конференций и семинаров).

 

2003, ноябрь — 2006, ноябрь, 3 года

редактор проектов

ООО «Компаньон», ООО «Издатель» (г. Ростов-на-Дону)

активная работа над новыми проектами – газета «Градус удовольствия» и приложение к газете «ГУ» журнал «Реальный бизнес». Совместная реконструкция концепций изданий, перепозиционирование проектов, выведение газеты в нишу журналов (журнал «Градус удовольствия»), один из первых глянцевых проектов Ростова.
формирование информационного контента сайта ИД. Редактирование текстов для сайта, поддержка форума.
формирование собственного редакционного штата, сотрудничество с внештатными журналистами, редактирование. Активное сотрудничество и направление деятельности рекламной службы изданий.
реконструкция концепции изданий, разработка фактически нового печатного продукта. Освоение и выведение на рынок печатных СМИ нового полиграфического проекта журнал Home interior (##1,2).
продвижение журнала «Реальный бизнес» - завоевание авторитета на рынке деловых СМИ региона, активный переход концептуального подхода к изданию – от рекламозависимого к независимому обзорно-аналитическому СМИ. Выведение издания на рынок СМИ Краснодара и Краснодарского края.

 

2001, октябрь — 2002, апрель, 6 мес

Начальник отдела внешнего PR (департамент по связям с общественностью)

ЗАО «Корпорация Глория Джинс» (г. Ростов-на-Дону)

активная работа с внешними информационными потоками — СМИ Ростовской области;
организация и проведение пресс-туров, сотрудничество с региональными, федеральными и зарубежными СМИ, организация интервью и встреч с топ-менеджерами компании;
разработка стратегии продвижения торговых марок Gee Gey и Gloria Jeans
поддержка работы штаба регионального отделения движения «Деловая Россия» (подготовка и организация заседаний регионального отделения).

 

1994, декабрь — 2001, октябрь, 6 лет

корреспондент, выпускающий редактор, редактор

ООО «Рек-визит» (г. Ростов-на-Дону)

Совместная реализация успешного специализированного проекта «Фармацевтический бюллетень» от газеты до журнала и приложения к нему «Азбука здоровья». Успешная реализация коммерческого направления проекта.
Корреспондентские, редакторские, управленческие навыки. Разработка и проведение маркетинговых исследований для фармацевтического рынка Ростова и Ростовской области.
С 1999-го.
Получение навыков торговой и посреднической деятельности. Анализ и изучения рынка полиграфических услуг. Активная работа на рынке полиграфических услуг – посредническая деятельность. Крупные заказчики – «Ростовский молкомбинат», «Колфа». Поддержка маркетинговых проектов крупных заказчиков.
Вывод на рынок нового полноцветного проекта журнал «Саквояж» (1 номер) – разработка концепции, получение навыков работы дизайнера и верстальщика, классическая редакторская работа.
Выведение на рынок нового проекта – приложение к газете «ВДВ» - «Версия». Активная совместная работа над разработкой концепции корпоративного издания компании «Регата».
Разработка концепции и выведение на рынок печатных СМИ газеты Партии Пенсионеров «Ростовские версты». Получение навыков работы спичрайтера.

 
Основное образование
2002 г.в.

Неполное высшее

Институт предпринимательства и международных связей.

информационные системы в экономике, Специальность: инженер-программист (специализация – маркетинг и реклама).
 
1995 г.в.

Неполное высшее

ЮФУ (РГУ)

география/геолого-географический факультет
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дополнительное образование/курсы/тренинги: 1997 год - тренинг «Корпоративная культура»‚ 2005 год - корпоративный тренинг «Продажи в стиле драйв»‚ 2006 год - авторский тренинг В. Тарасова «Искусство управленческой борьбы. Технология перехвата и удержания управления»‚ 2007 год - тренинг-семинар «Искусство презентации»; тренинг «Управление холдингом»‚ 2008 год - практический семинар «Эффективная продажа рекламных площадей в печатных изданиях» (ОЦ «ПЛЕЯДЫ»)‚ 2009 год - корпоративный командный тренинг (ТЦ «Хортица»).
 
Коммуникабельна‚ инициативна‚ мобильна‚ готова к перезду.