Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Савеловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий экономист по труду, экономист - аналитик, финансовый контролер, экономист.
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания:

MS Office (Word, Excel, Outlook,) - опытный пользователь
Специальные программы: 1С "Зарплата и Кадры 7.7", 1С "ЗУП" 8.2.,1С "УПП" 8.2.,1С "Бухгалтерия Предприятия 8.1, 8.2", Docs Vision, Visio Drawing, SKIF (Склад и Финансы) - опытный пользователь
Поисковые программы: Консультант+, Гарант Эксперт, Internet.
Английский — Начальный
Основное образование
Высшее , "Учебный центр "Специалист" г. Москва , 2011
 
Опыт работы

2012, август — 2012, октябрь, 2 мес

Специалист отдела компенсаций и льгот

ОАО "ТД ЦУМ"

Торговый дом

1. Расчет ЗП, бонусов и премий.
2. Написание регламентов и инструкций по системе оплаты труда.
3. Ведение ДМС (списки на прикрепление/открепление сотрудников по ДМС, заключение договоров, доп. соглашений).
4. Печать приказов о премировании.

 

2010, октябрь — 2012, июнь, 1 год 8 мес

Экономист отдела труда и заработной платы

ООО "Фора Фарм Лоджик"

1. Подготовка данных о выполнении установленных показателей премирования сотрудников (KPI), расчет ЗП.
2. Планирование бюджета труда и ЗП.
3. Анализ ЗП (план, факт, исполнение бюджета), свод итоговых показателей бюджета труда и ЗП.
4. Утверждение заявок по бюджету ДДС.
5. Перенос сумм денежных средств по статьям ДДС.

 

2006, апрель — 2010, июнь, 4 года

Экономист 2 категории (по труду и заработной плате)

МЛПУ "Лобненская центральная городская больница"

1. Зарплата – расчет, подготовка данных
Проверка обоснованности ЗП, расчет работникам надбавок в соответствии с нормативными требованиями.
Проведение заседаний комиссий по выполнению плана работников, оформление приказов, протоколов по итогам заседания комиссии.
Расчет ЗП по бригадам работников.
Формирование отчетов по ЗП и численности: ежедневных, ежемесячных (форма П-4), квартальных, годовых.
Подготовка приказов о выполнении плана сотрудниками и их награждении (премировании) в денежном эквиваленте.
2. Оформление документов
Договора по платным услугам,
Договора с контрагентами,
Акты выполненных работ.
3. Планирование бюджета денежных средств на заработную плату и медикаменты
Расчет потребности в суммах денежных средствах (лимитов) на выплату заработной платы при планировании бюджета по периодам времени (месяц, квартал, 9 месяцев, год).
Расчет себестоимости, формирование расценок на медикаменты, платные услуги.
4. Кадровая работа
Внутренняя документация: корректировка штатного расписания, тарификации на основании изменений в течение года.
Оформление документов на совмещение, совместительство.
Проверка, заполнение и подписание кадровых документов при приеме на работу сотрудников, присвоение категории, разряда, стажа, вредности (при наличии).
5. Совмещение должности бухгалтер на участке банк
Оформление авансовых отчетов, платежных поручений, ПКО и РКО, проверка кассовой книги.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

"Учебный центр "Специалист" г. Москва

Курсы Excel 2007, 2010 "Расширенные возможности", 2011
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Лобненский учебный центр

Курсы 1С Бухгалтерия предприятия 8.1.
 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Бизнеса и Политики, финансы и кредит

Экономист

тема диплома:бюджет доходов и расходов как инструмент управления предприятием.

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Лобненский техникум строительной индустрии и предпринимательства ЛТСИиП" г. Лобня

Бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества: целеустремленность‚ аккуратность‚ усидчивость‚ внимательность‚ быстрообучаемость‚ ответственность‚ стрессоустойчивость.