Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер по подбору персонала)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер по подбору персонала
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word, Excel, Internet, Outlook. 1С-Предприятие, 1С-бухгалтерия.
Основное образование
Высшее , Институт Бизнеса и политики. , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, декабрь, 1 год 3 мес

секретарь /логист

ООО "Реутов-моторс"

Должностные обязанности, функции, достижения: 1.Обработка входящей и исходящей документации.
2.Обеспечение офиса канц. товарами, хозяйственными товарами.
3. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
4. Учет исходящей и входящей корреспонденции.
5.Составление основных приказов, приказов по личному составу.
6. Отправка обычной почты, Экспресс-почты.
7. Заказ билетов.
8.Составление уведомлений о привлечении иностранных граждан.
9.Оформление документов Обязательного медицинского Страхования.
10. Формирование личных дел сотрудников.
11.Сбор данных, составление графиков отпусков.

 

2008, март — 2009, март, 1 год

помощник бухгалтера

ООО "ИНСТАИЙЛ-ТРЕЙДИНГ"

Должностные обязанности, функции, достижения: 1.Обработка входящей и исходящей документации. 2.Оформление первичных бухгалтерских документов. 3. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

 

2006, июль — 2008, март, 1 год 8 мес

помощник руководителя

строительная компания

Должностные обязанности, функции, достижения: 1.Оформление приказов на прием, увольнение, отпусков, перемещение 2. Разработка нормативных актов компании 3. Составление трудовых договоров, разработка должностных инструкций согласно должностному перечню. 4. Составление штатного расписания, графика отпусков. 5. Формирование и ведение личных дел сотрудников ( личные карточки) 6. Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним (ведение книги учета ТК) 7. Ведение книг и журналов кадрового учета (кадровое делопроизводство) 8. Оформление медицинских полюсов 9. Оформление на работу иностранцев 10. Подбор персонала по требованию руководства компании 11. Выдача справок по запросу сотрудников (с места работы) 12. Полное делопроизводство фирмы 13. Учет исходящей и входящей корреспонденции 14. Составление основных приказов, приказов по личному составу 15. Отправка обычной почты, Экспресс-почты 16. Встреча делегаций (чай/кофе) 17. Организация корпоративных мероприятий 18.Прием и распределение звонков (мини-АТС), 19.Оформление первичных бухгалтерских документов. 20.Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя 21.Подготовка сдаточной документации

 

2005, июль — 2006, февраль, 7 мес

секретарь

НОУ " Программно - отраслевой центр".

". Должностные обязанности, функции, достижения: 1.Прием и распределение звонков. 2. Обработка входящей и исходящей документации. 3. Заключение договоров. 4. Встреча и сопровождение гостей. 5.Обеспечение офиса канц. товарами, заказ воды. 6.Выполнение поручений руководства.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Бизнеса и политики.

Менеджер - экономист

Диплом.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокие коммуникативные навыки‚ деловой этикет‚ аналитический склад ума‚ высокая самоорганизованность и ответственность‚ умение принимать решения в рамках своей компетенции‚ презентабельная внешность. Умение работать в команде