Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, помощник бухгалтера (немецкий язык)
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office, UPE, План - Дизайнер, ЕВФРАТ - Документооборот, 1С 7.7 Бухгалтерия, 1С 8 УПП, Гарант, Консультант
Основное образование
Высшее , Самарский Государственный Университет , 2007
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Бухгалтер

ООО "Группа Индустриальных Технологий"

- Ведение документооборота финансового департамента по офису компании в Германии - Ведение реестра договоров с немецкими контрагентами - Работа с поставщиками, налоговыми и контролирующими органами, таможенными службами в Германии - Взаимодействие с немецкими аудиторскими компаниями, проверяющими органами, ТПП - Работа с немецкими банками (открытие счетов, аккредитивов, подготовка платежных поручений, работа в банк-клиенте и пр.) - Замещение непосредственного руководителя по финансовым вопросам немецкого офиса на время отпуска - Взаимодействие с бухгалтерией компании в Германии - Подготовка документов и сопровождение отгрузок оборудования по Германии и России - Подготовка счетов, счетов-фактур по авансовым платежам (Россия) - Подготовка дубликатов документов, актов сверки (России) - Работа с Банк-клиетом (головная компания в России, филиалы в Германии, Киргизии) - Оплата счетов (создание платежных поручений, отправка в банк) - Разнесение платежных поручений в 1С 8 - Взаимодействие с банком по зарплатному проекту, решение текущих вопросов - Взаимодействие с налоговыми органами

 

2008, апрель — 2010, февраль, 1 год 10 мес

Тим-ассистент финансового департамента

В той же компании: ООО "Группа Индустриальных Технологий"

- Ведение документооборота финансового департамента по двум офисам компании (в России и в Германии) - Ведение реестра договоров с контрагентами - Перевод деловых писем, договоров (нем., англ.), оформление заявлений, деловая переписка с сотрудниками немецкого офиса, поставщиками, налоговыми и контролирующими органами, таможенными службами в Германии - Взаимодействие с немецкими аудиторскими компаниями, проверяющими органами, ТПП - Подготовка документов и сопровождение отгрузок оборудования из Германии, поддержка департамента логистики - Работа с немецкими банками (открытие счетов, аккредитивов, подготовка платежных поручений, работа в банк-клиенте и пр.) - Организация встреч непосредственного руководителя, выполнение личных поручений - Замещение руководителя по ряду вопросов на время отпуска - Работа с оргтехникой, обработка входящих звонков и корреспонденции, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с курьерскими службами, организация корпоративных праздников

 

2007, июль — 2008, март, 8 мес

Секретарь

ООО "Группа компаний "ПартнерЪ"

- планирование рабочего дня руководителей, выполнение личных поручений, - распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции, - делопроизводство, перевод писем (англ., нем.), - организация деловых поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов), - прием посетителей, подготовка к совещаниям, переговорам, встречам; - работа с оргтехникой, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с курьерскими службами, организация корпоративных праздников Редактировать

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Государственный Университет

филолог, преподаватель немецкого языка и литературы, переводчик

Повышение квалификации/курсы • 2010 — Бухучет для начинающих с использованием 1С: Бухгалтерия 8.1‚ ГЦДПО Редактировать

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет