Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Пражская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер интернет-магазина
40 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пк,знание оргтехники, ответственна, коммуникабельна,исполнительна ,работа с базами данных access,best.Умение и желание работать.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2019, сентябрь — продолжаю работать, 4 года

менеджер интернет-магазина

Белла Мануфектори

Москва

Приём и обработка входящих звонков, консультирование по телефону, whatsApp, Carrot quest подготовка документов для клиентов.
Консультирование клиентов по вопросам наличия товара, по характеристикам товара,замерам предоставление фото и видео обзора по стоимости способам оплаты. Обработка поступающих заказов. Контроль оплат и отгрузок, координация курьерской службы. Ведение документации. Работа в CRM и 1С.

 

2016, ноябрь — 2017, март, 4 мес

менеджер интернет-магазина

цифровой бутик Futulend

Москва

прием входящих звонков (прием заказов);
- исходящие звонки клиентам по заказам
- консультация клиентов по товару;
- консультация клиентов по заказам (статус, состав заказа);
- взаимодействие со складом
- работа с платежами по картам (отправка ссылок клиентам в он-лайн сервисе оплат, возвраты);
- работа с возвратами (отправка документов клиентам, консультация по возвратам, контроль сумм для возврата

 

2016, ноябрь — 2017, март, 4 мес

менеджер интернет-магазина

В той же компании: цифровой бутик Futulend

прием входящих звонков (прием заказов);
- исходящие звонки клиентам по заказам
- консультация клиентов по товару;
- консультация клиентов по заказам (статус, состав заказа);
- взаимодействие со складом
- работа с платежами по картам (отправка ссылок клиентам в он-лайн сервисе оплат, возвраты);
- работа с возвратами (отправка документов клиентам, консультация по возвратам, контроль сумм для возврата

 

2015, март — 2016, ноябрь, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

Текстиль трейд

Интернет-магазин , Москва

Входящие звонки / исходящие звонки; Прием и обработка заказов; Согласование сроков и времени доставки; Оформление заказов и первичных документов в 1С 8.2; Взаимодействие со смежными отделами - логистика, склад, контент.Консультация клиентов в чате.

 

2014, май — 2015, февраль, 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

Специалшоп

Прием звонков, получение и оформление заказов. Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, наличию, скидкам, акциям, условиям доставки
Обработка заказов, сбор заказа, подготовка первичных документов.
Выдача заказов клиентам.
Контроль доставки.

 

2014, июнь — 2014, август, 2 мес

оператор курьерской службы доставки

ооо " Курьер"

Исходящие и входящие звонки с целью подтверждения заказа, времени и даты доставки.Курирование работы курьеров.Работа с базой.Ежедневные отчеты о проделанной работе . Работа с претензиями..

 

2013, май — 2014, март, 10 мес

Специалист Отдела Поддержки Клиентов

ООО" Мобилюкс"

Оператор связи

Консультирование абонентов по вопросам пополнения, списания денежных средств подключение и отключение услуг. Обслуживание входящих и исходящих звонков. Информирование клиентов о тарифах и услугах Компании. Взаимодействие со структурными подразделениями компании.

 

2011, октябрь — 2013, март, 1 год 5 мес

менеджер по работе с клиентами

Клондайк

Работа в программе -1С7 (торговля склад) работа с клиентами, работа с кассовым аппаратом. Консультирование клиентов, оформление заказов, контроль процесса работы. Умение работать с каталогами и прайс-листами, полное ведение заказа и контроль на всех этапах движения продукции. Принятие входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой, сортировка входящей документации, отправка писем. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.

 

2009, август — 2011, июнь, 1 год 10 мес

менеджер по работе с клиентами

ооо"Флайт"

Прием входящих и исходящих звонков назначение даты и времени выезда к абоненту. Курирование работы инженеров. работа с документацией. оформление реестров, подготовка отчётов в главный офис.решение претензий со стороны абонентов.

 

2007, июль — 2007, ноябрь, 4 мес

оператор call-центра

"бюро-66"

прием и распределение звонков, консультирование клиентов об услугах компании, прием заказов и внесение в базу данных. работа с «трудными» и «проблемными» клиентами. Продажи

 

2005, февраль — 2007, май, 2 года 2 мес

оператор- менеджер

"Сигмаком"

Консультации по вопросам, связанным с подключением интернета, оплаты, заключениями договоров. Предоставление потребителям информации по интересующим вопросам (о применяемых тарифах планов, акций. предоставление потребителям информации по техническим вопросам и сроках оплаты)Решение проблемных ситуаций. Прошла обучение по данной специальности.

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть