2019, сентябрь — продолжаю работать, 4 года
менеджер интернет-магазина
Белла Мануфектори
Москва
Приём и обработка входящих звонков, консультирование по телефону, whatsApp, Carrot quest подготовка документов для клиентов.
Консультирование клиентов по вопросам наличия товара, по характеристикам товара,замерам предоставление фото и видео обзора по стоимости способам оплаты. Обработка поступающих заказов. Контроль оплат и отгрузок, координация курьерской службы. Ведение документации. Работа в CRM и 1С.
2016, ноябрь — 2017, март, 4 мес
менеджер интернет-магазина
цифровой бутик Futulend
Москва
прием входящих звонков (прием заказов);
- исходящие звонки клиентам по заказам
- консультация клиентов по товару;
- консультация клиентов по заказам (статус, состав заказа);
- взаимодействие со складом
- работа с платежами по картам (отправка ссылок клиентам в он-лайн сервисе оплат, возвраты);
- работа с возвратами (отправка документов клиентам, консультация по возвратам, контроль сумм для возврата
2016, ноябрь — 2017, март, 4 мес
менеджер интернет-магазина
В той же компании: цифровой бутик Futulend
прием входящих звонков (прием заказов);
- исходящие звонки клиентам по заказам
- консультация клиентов по товару;
- консультация клиентов по заказам (статус, состав заказа);
- взаимодействие со складом
- работа с платежами по картам (отправка ссылок клиентам в он-лайн сервисе оплат, возвраты);
- работа с возвратами (отправка документов клиентам, консультация по возвратам, контроль сумм для возврата
2015, март — 2016, ноябрь, 1 год 8 мес
Менеджер по работе с клиентами
Текстиль трейд
Интернет-магазин , Москва
Входящие звонки / исходящие звонки; Прием и обработка заказов; Согласование сроков и времени доставки; Оформление заказов и первичных документов в 1С 8.2; Взаимодействие со смежными отделами - логистика, склад, контент.Консультация клиентов в чате.
2014, май — 2015, февраль, 9 мес
Менеджер по работе с клиентами
Специалшоп
Прием звонков, получение и оформление заказов. Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, наличию, скидкам, акциям, условиям доставки
Обработка заказов, сбор заказа, подготовка первичных документов.
Выдача заказов клиентам.
Контроль доставки.
2014, июнь — 2014, август, 2 мес
оператор курьерской службы доставки
ооо " Курьер"
Исходящие и входящие звонки с целью подтверждения заказа, времени и даты доставки.Курирование работы курьеров.Работа с базой.Ежедневные отчеты о проделанной работе . Работа с претензиями..
2013, май — 2014, март, 10 мес
Специалист Отдела Поддержки Клиентов
ООО" Мобилюкс"
Оператор связи
Консультирование абонентов по вопросам пополнения, списания денежных средств подключение и отключение услуг. Обслуживание входящих и исходящих звонков. Информирование клиентов о тарифах и услугах Компании. Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
2011, октябрь — 2013, март, 1 год 5 мес
менеджер по работе с клиентами
Клондайк
Работа в программе -1С7 (торговля склад) работа с клиентами, работа с кассовым аппаратом. Консультирование клиентов, оформление заказов, контроль процесса работы. Умение работать с каталогами и прайс-листами, полное ведение заказа и контроль на всех этапах движения продукции. Принятие входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой, сортировка входящей документации, отправка писем. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
2009, август — 2011, июнь, 1 год 10 мес
менеджер по работе с клиентами
ооо"Флайт"
Прием входящих и исходящих звонков назначение даты и времени выезда к абоненту. Курирование работы инженеров. работа с документацией. оформление реестров, подготовка отчётов в главный офис.решение претензий со стороны абонентов.
2007, июль — 2007, ноябрь, 4 мес
оператор call-центра
"бюро-66"
прием и распределение звонков, консультирование клиентов об услугах компании, прием заказов и внесение в базу данных. работа с «трудными» и «проблемными» клиентами. Продажи
2005, февраль — 2007, май, 2 года 2 мес
оператор- менеджер
"Сигмаком"
Консультации по вопросам, связанным с подключением интернета, оплаты, заключениями договоров. Предоставление потребителям информации по интересующим вопросам (о применяемых тарифах планов, акций. предоставление потребителям информации по техническим вопросам и сроках оплаты)Решение проблемных ситуаций. Прошла обучение по данной специальности.
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 9294951,
обновлено 20-01-2021 11:33:25