Расширенный поиск
резюме (Работа секретарем, офис-менеджером, личным помощником)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Работа секретарем, офис-менеджером, личным помощником
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание программ 1С-Предприятие: Торговля и склад, 1С-Бухгалтерия,Word, Excel, Internet, электронная почта на уровне продвинутого пользователя. Знание офисной оргтехники, кассового аппарата, высокая скорость печати
Основное образование
Высшее , Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет , 2009
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2010, май, 1 год 5 мес

Секретарь - личный помощник руководителя

Конноспортивный центр "Измайлово"

Прием и распределение звонков;
Ведение входящей и исходящей документации;
Ведение внутреннего делопроизводства предприятия; Ведение кадрового делопроизводства (оформление кадровых приказов, ведение трудовых книжек, график отпусков, штатное расписание и т.д.);
Поиск и подбор сотрудников на вакантные должности; Организация и поддержание работы офиса, контроль за его функционированием, взаимодействием различных отделов;
Подготовка и протоколирование совещаний;
Закупка канцтоваров для всех отделов;
Выполнение различных поручений директора и руководителей других служб;
Оформление договоров аренды;
Заключение, ведение, пролонгация договоров с различными коммунальными службами и госорганами; Обеспечение взаимодействия с ИФНС и государственными фондами;
Работа с Префектурой ВАО г. Москвы, подготовка документов для тендера по организации реабилитационной верховой езды;
Обеспечение взаимодействия с Федерацией конного спорта России, пони-клубами Москвы и России. Организация работы Комитета по пони-спорту (ведение документации, протоколирование совещаний); Оформление технических результатов соревнований по пони-спорту;
Организация работы курьера и водителей; Работа с офисной техникой;
Ведение рабочего дня руководителя;
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
Встреча посетителей, организация чая, кофе на переговоры.

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

Менеджер-референт

ООО «Поларис» (вентиляция и кондиционирование)

Прием и распределение звонков
Организация работы офиса, закупка канцтоваров; Ведение входящей/исходящей документации;
Выполнение поручений директора, технического директора и менеджеров других подразделений Оформление накладных на отпуск материалов со склада Работа в 1С-Предприятие: Торговля и склад Подготовка коммерческих предложений для физических и юридических лиц
Подготовка тендерной документации, представление компании на тендерах и аукционах,
Подготовка и составление договоров предприятия, согласование их с Заказчиками, Консультирование клиентов,
Продажа оборудования систем вентиляции и кондиционирования

 

2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес

Оператор ПК

УфНИИ Глазных болезней

медрегистратор Оформление медкарт, статталонов; Компьютерная обработка информации; Подготовка отчетности, сдача отчетности в ФОМС.

 

2005, декабрь — 2006, сентябрь, 9 мес

Промоутер

Рекламное агентство «Планета БТЛ»

Организация и участие в рекламных акциях различных компаний.

 

2005, сентябрь — 2005, ноябрь, 2 мес

Кассир

ИП Исаева

Контроль за игровым залом; Контроль за игровым временем; Работа с кассовым аппаратом; Подготовка кассовой отчетности. Личны

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

Экономист по специальности «Финансы и кредит»
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Уфимский финансово-экономический колледж

Финансист с дополнительной подготовкой в области хозяйственно-правовой деятельности

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Коммуникабельность‚ ответственность‚ трудолюбие‚ целеустремленность‚ исполнительность‚ внимательность‚ работоспособность‚ знание делового этикета‚ грамотная речь