Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Работа в отделе кадров ведущим специалистом
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet, Lotus, 1C:Зарплата и кадры 7.7, 1С:Зарплата и кадры 8.0), InterPay, Гран-ВУР 3.02, АИТ – кадры, АИТ – кадровый учет, программа ОМС, оргтехника (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, принтер), английский язык (базовый уровень + чтение и перевод), знание Трудового Кодекса РФ.
Основное образование
Высшее , «Московский Институт Правовой Экономики‚ Факультет: Менеджмент организации , 2004
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, декабрь, 2 года 2 мес

Ведущий специалист о/к

ООО «Управляющая компания «Экоофис»

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (500 чел.) в соответствии с унифицированными формами Госкомстата от 05.01.2004 г., замещение начальника о/к.
- Документальное обеспечение деятельности: переписка, подшивка документов, оформление справок (о трудовой деятельности работников; для получения ссуды), отчетность (по заданным форматам), оформление приказов по личному составу;
- Организация поздравлений сотрудников с Днем Рождения;
- Активный поиск и подбор персонала;
- Мониторинг рынка труда;
- Оценка персонала (профессиональные навыки, личностные качества, мотивы кандидата, психологическое тестирование (Кеттел, Айзенк (IQ), профессиональные тесты);
- Адаптация персонала (знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, положением о трудовых отношениях, режимом работы, производственным календарем, положением об оплате труда, обязательством о неразглашений сведений);
- Прием работников;
- Увольнение работников;
- Перевод работников;
- Формирование и ведение журналов по кадрам;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение книжек и вкладышей к ним и подсчет трудового стажа, составление дубликата;
- Составление должностных инструкций;
- Заключение договоров о полной материальной ответственности;
- Оформление отпусков и листков нетрудоспособности;
- Составление графика отпусков и ведение учета предоставления работникам очередных отпусков;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Составление штатного расписания и штатной расстановки;
-Подготовка документов к сдаче в архив;
- Работа с пенсионным фондом;
- Работа с ОМС;
- Работа с Военно-учетным столом (ВУС): произведение постановки и снятие граждан с воинского учета, заполнение карточки Т2, сверка личных карточек с военными билетами, переписка с военкоматами, составление необходимой отчетности в установленные сроки (форма №6, форма 11МУ, форма №18, форма №22

 

2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес

Менеджер по персоналу в ед. числе

ООО «ЦВМТ «Федерал»

 

2006, март — 2006, сентябрь, 6 мес

Менеджер по персоналу

ОАО «Седьмой Континент»

 

2005, май — 2006, март, 10 мес

Специалист отдела кадров

ОАО «Бусиновский МПК»

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Московский Институт Правовой Экономики‚ Факультет: Менеджмент организации

Менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение работать в жестких временных рамках; достижение поставленных целей‚ доброжелательна‚ стрессоустойчива‚ активна‚ ответственна‚ легко обучаема‚ водительское удостоверение категории «В»‚ загранпаспорт.