Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер, аналитик
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Проведение аналитических и научных исследований, аналитические комментарии, выводы
• Системное, логическое мышление
• Диагностика, анализ, построение графиков и схем
• Разработка структуры сайта
• Способность делать несколько дел одновременно (многозадачность)
• Упорство в достижении результата
• Имею навыки преподавания, составления материала лекций, тренинг-деятельность
• Организаторские способности


Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики‚ Факультет: Менеджмента , 2008
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, ноябрь, 11 мес

Менеджер по развитию

ЗАО "АКГ " Развитие бизнес-систем"‚ г. Москва Консалтинг

Должностные обязанности и достижения:
Развитие бизнеса
• Проведение маркетинговых исследований и анализа рынка, потребителей и конкурентной среды.
• Разработка презентационных материалов и коммерческих предложений по сложным комплексным решениям в области обучения в PPoint.
• Участие в переговорах (на уровне первых лиц компаний и представителей государственной власти) и встречах с потенциальными партнерами и клиентами (ТНК-ВР, Сгомонь, ММК, Уралвагонзавод, Мекран и пр.)
• Административно-финансовая поддержка и организация, планирование, подготовка и проведение корпоративных мероприятий
Обучение
• Реализация политик и процедур в области развития и обучения персонала
• Обеспечение контактов с внешними обучающими организациями и ВУЗами
• Подготовка, организация учебного процесса, составление бюджета мероприятия.
• Организация и контроль внутреннего и внешнего документооборота.
Консалтинговый проект - Подбор персонала (Менеджер проекта)
• Взаимодействие с заказчиком, урегулирование вопросов
• Организация массового подбора персонала в розничную сеть
• Поиск и отбор персонала с использованием оценочного интервью, психотехник
• Организация второго этапа собеседований с руководителями подразделений
• Проведение мониторинга рынка труда
Организация стажировки студентов
• Опыт руководства, оформление необходимых документов
• Постановка задач, контроль выполнения, оценка по результатам
Достижения: Обеспечены перспективные контакты с потенциальными клиентами и партнерами, Разработана структура сайта Создана база данных контактов Реализован консалтинговый проект по подбору персонала, Организован процесс повышения квалификации, обучения, вступления в Саморегулируемую организацию аудиторов.

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Менеджер по развитию корпоративной культуры

ОАО АК "Трансаэро"

• Диагностика корпоративной культуры, поддержка и развитие
• Проведение исследований на соответствие корпоративному стилю, разработка и внедрение корпоративных стандартов и правил
• Обработка результатов исследований, аналитика, составление графиков и диаграмм
• Разработка документации (должностные инструкции)
• Разработка конкурсов профессионального мастерства
• Реализация проекта «Государственные награды»
• Внедрение, а так же информационная поддержка сотрудников по социальным программам (ДМС, льготные тарифы мобильной связи, программы кредитования)
• Разработка, организация и участие в корпоративных мероприятиях
• Разработка и внедрение программ для детей сотрудников
• Организация поздравлений и подарков к праздникам и дням рождения для работников компании, в т.ч. оформление и графическое представление
Достижения:
На основе анализа данных исследований внедрены изменения, оказавшие влияние на снижение текучести персонала и увеличение эффективности труда
Волонтерская программа: помощь детским домам
Социальные программы: внедрение корпоративных тарифов связи, мобилизация команды болельщиков-сотрудников, участие в ТВ проекте «Поющая компания», конкурс детских рисунков, организация экскурсий для сотрудников и их детей и др.
Написан диплом на тему: «Управленческое консультирование по разработке системы мотивации на основе диагностики корпоративной культуры компании».

 

2007, апрель — 2007, июнь, 2 мес

Менеджер отдела анализа и планирования

Альпина текнолоджис

Должностные обязанности и достижения: Составление спецификаций и коммерческих предложений, анализ рынка, ценообразование, выставление счетов, отчетность

 

2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес

Экономист

Московский государственный университет экономики‚ статистики‚ информатики‚ г. Москва

Должностные обязанности и достижения:
Выполнение расчетов затрат по проведению аттестации студентов и слушателей, выставление счетов в 1С. Ведение базы и отслеживание платежей, Работа с партнерскими организациями, филиалами, подразделениями, помощь менеджерам в работе с партнерами. Работа с арендаторами: выставление счетов, актов выполненных работ, ведение базы счетов и контроль своевременной оплаты счетов, постоянный мониторинг договоров, выставление счетов- фактур. Составление служебных записок и контроль оплаты сотовых телефонов руководителей подразделений. Выполнение отчетности П-1 для Мосстата. Составление отчетов о проделанной работе для вышестоящего руководства.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики‚ Факультет: Менеджмента

Менеджер организации‚ бизнес-консультант

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

 
Коммуникабельна‚ ответственна‚ активна‚ оптимистична‚ стрессоустойчива‚ с чувством юмора.