Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
150 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Компьютер (MS Office, Outlook Express, Internet, Visio) – опытный пользователь • Знание офисной оргтехники • Знание основ делопроизводства • Знание основ юриспруденции, маркетинга (в т.ч. международного), менеджмента, стратегического планирования •
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт (университет) международных отношений (МГИМО МИД РФ) Факультет «Международный бизнес и деловое администрирование» , 2003
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

Директор департамента внешнеэкономической деятельности

ЗАО «Основные Бизнес Модели Джи – Би Эм» (GBM)

(ВЭД) • Реструктуризация внешнеэкономической деятельности холдинга • Выстраивание структуры и организация работы департамента («с нуля») • Распределение и контроль исполнения бюджета департамента • Взаимодействие с существующими клиентами холдинга и поиск новых клиентов • Контроль и сопровождение деятельности существующих компаний-нерезидентов • Консультирование и полное сопровождение клиентов по следующим направлениям: Консультирование по вопросам налогового планирования и ведения ВЭД Открытие (регистрация) компаний – нерезидентов в соответствии с задачами холдинга и/или клиента Открытие банковских счетов (банки Европы, Прибалтики, СНГ…) Взаимодействие с банками Юридическая и административная поддержка компаний-нерезидентов • Подготовка draft-документов для осуществления внешнеэкономической деятельности клиентами и/или компаниями-нерезидентами • Командировки по вопросам взаимодействия с клиентами / банками АНО «ТВ-Новости» (Телеканал «Russia Today TV»)

 

2005, сентябрь — 2007, август, 1 год 11 мес

Помощник Генерального директора

АНО "ТВ Новости" Телеканал Russia Today

• Документооборот • Отчетность (в т.ч. внешние отчеты для контролирующих органов) • Деловая переписка ( на русском, англ. языках; в т.ч.с гос. учреждениями) • Проведение переговоров на различных уровнях, в.ч. с иностранными партнерами • Участие в организации и проведение выставок (CSTB-Москва, NSTA-США) • Написание статей, интервью и общение с прессой от имени Ген. директора и ТК • Административная работа (координация и контроль работы всех подразделений ТК на уровне директоров дирекций и начальников служб) • Разработка алгоритма ряда бизнес-процессов и их реализация (на этапе становления ТК) • Участие в формировании новых отделов, набор персонала (Дирекция маркетинга, отдел конкурсных торгов) • Организация обучения и сертификация персонала на право быть председателем комиссий по размещению заказов для государственных нужд • Маркетинговая деятельность (вопросы кабельного и спутникового распространения ТК, продажа контента) • Тесное взаимодействие со службой PR (участие в разработке сувенирной продукции, полиграфии) • Организация и проведение корпоративных мероприятий в масштабе Телеканала .

 

2004, июнь — 2005, июль, 1 год 1 мес

Менеджер по проектам

Антверпен Бизнес Центр (Бельгия‚ г. Антверпен)

• Ведение проектов клиентов бизнес-центра по исследованию и выведению продукции на европейский рынок (полное маркетинговое, финансовое, юридическое, административное сопровождение) • Подготовка сотрудников бизнес-центра к сертификации по стандарту ИСО-9001 • Прохождение европейских тренинг-программ по проектному менеджменту, маркетингу и развитию бизнеса AB Financial Company (Инвестиционный холдинг)

 

2003, август — 2004, май, 9 мес

Менеджер по развитию бизнеса

AB Financial Company

• Консультативная работа по реструктуризации деятельности компании-дистрибьютора сотовой связи Sota online group • Ведение проекта по созданию брэнда и развитию сети магазинов детской одежды Участие в формировании финансовой политики и распределении бюджета под проект Разработка фирменного стиля и брэнда Разработка маркетинговой концепции развития Набор персонала Реализация рекламной политики Запуск 2 магазинов Работа с поставщиками

 

2003, январь — 2003, июль, 6 мес

Помощник управляющего директора

ALCO Consulting Group

• ведение переговоров • деловая переписка • сопровождение сделок • ведение проекта по организации сырьевых поставок в Россию (льно-волокно)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский государственный институт (университет) международных отношений (МГИМО МИД РФ) Факультет «Международный бизнес и деловое администрирование»

Специальность "Менеджер-международник" со знанием иностранных языков

Дополнительное образование 2005 г. Академия международного сотрудничества Курсы повышения квалификации. Специальность «Менеджер по рекламе и PR» 2004 г. Management training international Прохождение тренингов Франклина Кови и Эдварда де Боно «7 навыков высокоэффективных людей», «4 дисциплины исполнения», «4 роли лидера», «6 шляп мышления» 2003 г. CDC Центр Карла Дюйсберга Программа по дополнительному изучению немецкого языка

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личые качества: энергичность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ амбициозность‚ исполнительность‚ добросовестность‚ честность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность. Высокая работоспособность‚ хорошие организаторские способности‚ высокий творческий потенциал‚ настойчивость при достижении цели‚ ориентация на результат‚ умение работать в команде.