Расширенный поиск

65 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
...
Основное образование
Среднее профессиональное , Академия милиции, Юриспруденция , 1974
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

начальник АХО

БФ "Нарком" издательский Дом "Пока не поздно"

-Бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность.
-Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика)
-Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.)
-Составление смет хозяйственных расходов
-Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса
-Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
-Руководство работами по благоустройству и уборке офиса;
-Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
-Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
-Техника безопасности;

 

2008, апрель — 2009, июль, 1 год 3 мес

начальник АХО

Рекламно-производственная компания Латек Центр

обеспечение жизнедеятельности производства(3200 кв.м),склада готовой продукции(900 кв.м), 2-х офисов(800 кв.м)
- Организация работы курьерской службы
- Организация и контроль уборки помещений
-Электроснабжение
-Водоснабжение
-Пожарная безопасность
-Организация послегарантийного сервисного Обслуживания оборудования
-Закупка материалов
-Ведение финансовой отчетности.

 

1993, февраль — 2007, март, 14 лет

снабженец

Строительная компания КЭНМЕР

Комплектация строительных объектов оборудованием и материалами.
ведение документации, отчетность.
Организация работы административно-хозяйственного отдела
Планирование бюджета
- Ведение хозяйственной деятельности в рамкам бюджета с сокращением издержек.
- Организация и контроль закупок (канцелярия, расходные материалы, питьевая вода, и.т.д.)
- Приобретение ТМЦ (мебель, орг.техника, автомобили, наружная реклама, маркетинговая продукция, сувениры)
- Выполнение работ по ремонту помещений компании, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
- Организация работы курьерской службы
- Организация и контроль уборки помещений
- Организация офисных переездов, открытие филиалов с нуля.
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (переговоры, заключение договоров, первичная бух. документация, рекламация, работа с претензиями)
- Хозяйственное обеспечение корпоративных мероприятий, совещаний, конференций, фуршетов, банкетов.

 
Основное образование
1974 г.в.

Среднее профессиональное

Академия милиции, Юриспруденция

юрист
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть