Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Ассистент менеджера по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
языки: английский, французский – базовый компьютерная грамотность: Word, Ехсel, 1C, Internet, Оutlооk Ехрress и т.д. знакома с делопроизводством, деловой документацией Личностные качества: умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту, целеустремленность; внимательность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений.
Основное образование
Высшее , Университет Управления , 2009
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, февраль, 10 мес

Администратор

ООО "Детензор-Мед"

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, факсов, отправка электронной почты, работа с оргтехникой, работа с текущей документацией, прием и индивидуальные консультации клиентов, консультирование по телефону, запись пациентов, ведение карточек, касса, заполнение кассового журнала, получение и отправка документации, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности центра.

 

2007, июль — 2010, апрель, 2 года 9 мес

Секретарь

ООО "РТГ"

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, факсов, отправка электронной почты, работа с оргтехникой, работа с текущей документацией, выполнение поручений руководителя, заказ билетов и гостиниц, оформление командировок, получение и отправка документации по Москве и регионам, составление деловых документов, работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); встреча VIP-гостей.

 

2006, июль — 2007, июль, 1 год

Продавец - консультант

ООО "Центральные торговые ряды" (магазин Morgan-салон женской одежды класса люкс)

Обязанности: консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, прием, учет, маркировка товара, элегантная выкладка товара, работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации, участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

секретарь

ООО ООО"Бизнес Партнер" (бытовая техника)

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, факсов, отправка электронной почты, делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, , выполнение поручений руководителя, заказ билетов и гостиниц, оформление командировок, получение и отправка документации по Москве и регионам, обеспечение офиса канцтоварами, работа с клиентами, исполнение обязанностей менеджера по розничным продажам, работа с 1С торговля/склад, бухгалтерия.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Управления

менеджер по управлению персоналом
 

Владение языками

Английский - средний