Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадрам
37 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Ведение кадров компании, подбор персонала, кадровое делопроизводство, заключение Т.Д., составление приказов, доп.соглашений.
Координация работы клиник, аптеки, региональных представительств компании. Составление отчетов, контактирование с гос.учреждениями.
Умение найти подход к людям с различным типами личности.
Основное образование
Высшее , Институт компьютерных технологий (Москва),курс «Школа кадровика» ,
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 8 лет

менеджер по кадрам

Группа Компаний «Свитчайлд»

Ведение кадров компании, подбор персонала, кадровое делопроизводство,заключение Т.Д., составление приказов, доп.соглашений, оформление ОМС. 1С ЗиК
Координация работы: аптеки, мед.центров, работа с арендодателями. Координация работы региональных представительств фирмы, составление отчетов, согласование документов. Контактирование с гос. учреждениями .

 

2008, декабрь — 2009, июнь, 6 мес

Администратор ресторана «Терра»

ресторан "ТЕРРА"

Закупка продуктов, прием заказов, подбор персонала, разработка рекламной кампании, привлечение клиентов.

 

2004, январь — 2008, ноябрь, 4 года

Агент по поиску и продажи недвижимости

Агентство Недвижимости "Агент002"

обязанности Консультация клиентов, продажа услуг компании, работа с покупателями недвижимости, заключение договоров, ведение переговоров, контактирование с госучреждениями, проведение сделок с недвижимостью. Составление отчетов.

 

1995, январь — 1997, январь, 2 года

Секретарь – референт

Международная организация по охране и безопасности труда.

офис-менеджер обязанности Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции работа с клиентами, оформление выставочных площадей, изучение выставляемых экспонатов для дальнейшего предложения оптовым покупателям. Закупка канц товаров, работа с администрацией бизнес центра по вопросам согласования текущих вопросов.

 

1994, январь — 1995, январь, 1 год

Секретарь

ООО «Пирей»

(личный помощник руководителя) обязанности Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции работа с клиентами. Составления плана работы, встреч, проведение презентаций.

 
Основное образование
г.в.

Курсы переподготовки

Институт компьютерных технологий (Москва),курс «Школа кадровика»

менеджер по кадрам
 
г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет ‚ Факультет отраслевых специализаций

Промышленный менеджмент

1994 – 1997г.г. Колледж им. Расплетина специальность Менеджер в промышленности

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение найти подход к людям с различными типами личности. Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ работа с VIP клиентами‚ умение вести переговоры с проблемными клиентами. Желание работать в дружном коллективе. Добиться реального роста компании‚ используя весь личный потенциал. дополнительные навыки Уверенный пользователь ПК: word‚ internet‚ Outlook. Факс‚ копир. Есть собственный а/м‚ стаж вождения 16 лет. повышение квалификации 2010г. Прошла краткосрочное обучение в Институте Компьютерных Технологий по курсу «Школа кадровика» Систематические тренинги по повышению уровня продаж. Тренинги по специфике проведения переговоров.