2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Директор департамента продаж (Полная занятость)
фабрика SIRIUS MEBEL, г. Москва
Фабрика «SIRIUS MEBEL» не первый год оказывает услуги на рынке мебилирования и создания обстановки помещений различной специфики. Работая со всеми основными направлениями производства мебели на заказ, фабрика предлогает широкий перечень моделей, выполненных в различных вариантах конструкции и цветовых решениях. В качестве материалов изготовления используются как массив дерева различных пород, так и ДСП, ЛДСП, кроме этого предлагаются модели с включениями пластика, стекла, зеркал и т.д.
Фабрика «SIRIUS MEBEL» предлагает изготовление мебели, производимой на заказ. В перечень услуг компании входит:
- изготовление мебели корпусной (шкафы, шкафы-купе, столы, стулья для посетителей, обеденные стулья, стенки и прочее);
- производство и установка встроенной мебели на заказ;
- сборка мебели и т.д.
• Анализ локальных рынков в регионах, их особенностей и конкурентной среды;
• Выделение и развитие приоритетных направлений продаж;
• Постановка процедур оперативного планирования, отчетности, бюджетирования;
• Оперативное управление подразделением;
• Участие в разработке и внедрении систем обучения, аттестации и мотивации персонала;
• Повышение эффективности работы подразделения (увеличение объемов и доходности продаж).
2009, май — 2010, февраль, 9 мес
Руководитель отдела по работе с архитектурными и дизайнерскими студиями (Полная занятость)
Концерн "LETO", г. Москва
Производственная компания, производящая на высоком уровне декоративные настенные 3-D панели, а так же выполняющая заказы высокой сложности, касаемые любой нестандартной (заказной) мебели!
Руководство менеджерским составом в направлении сближения отношений между ведущим составом архитекторов России и др. стран, а так же личное планирование (выполнение плана) продаж, просчёт продукта любой сложности, поиск поставщиков фурнитуры, и др.составляющих продукта!!!... презентационная деятельность, ведение всей базы заказов, ведение крупных проектов от момента приёма заказа до факта подписания акта приёмки-сдачи объекта, работа в 1-С, документооборот...и т.д.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: низкий потенциал компании в обеспечении жизнедеятельности компании, а так же задержание зарботной платы и ухудшение качества производимого продукта...
2007, август — 2009, апрель, 1 год 8 мес
Руководитель отдела по продажам (Полная занятость)
Торговый Комплекс "ТРИ КИТА", (ООО "ЮПИТЕР"), г. Москва
Розничный ритейлер на рынке офисной (корпусной, мягкой, заказной) мебели.
Руководство бизнес-процессом продаж в компании, являющейся относительно небольшим ритейлером в мире офисной мебели. В связи с этим вытекают следующие обязанности:
- заключение договоров с поставщиками мебели;
- ведение складского учета в салонах и магазинах;
- организация торговли в салонах и магазинах;
- техническая организация работы магазина (сборка мебели, реставрация, замена брака, контроль качества).
- ведение документооборота и т.п.
2002, февраль — 2007, август, 5 лет
Управляющий по продажам в ТК "Три Кита" и "Гранд" (Полная занятость)
"ORT"(австрийско-болгарская компания), г. Москва
Производство банковской, офисной и гостиничной мебели.
Розничная и оптовая продажа через московское представительство в России.
построение эффективной системы продаж (розница, сети).
- планирование и реализация программ сбыта.
- организация бизнес-процессов продвижения, логистики.
Достижением можно обозначить увеличение обЪёма продаж с коэффициентом 4, 5, за счёт правильной организации программ планирования и сбыта продукции. Установления тесных контактов с крупными ритейлерами в регионах.
Высшее образование (специалист)
Российская академия правосудия, г. Москва, юридический
id резюме: 9306127,
обновлено 04-06-2010 10:37:49