Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Лидер, управление хозяйственной деятельностью, бюджетирование, стратегическое планирование, умение работать в режиме многозадачности, неконфликтность,
ответственность, коммуникабельность, креативность.
Основное образование
Высшее , Русская Школа Управления , 2009
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Директор по маркетингу и рекламе

FIAT (Италия) (автомобили)

Бюджетирование, стратегическое планирование, P&L, медиа планирование, подготовка и контроль исполнения маркетинговых планов, 4P (маркетинг микс), подготовка и исполнение маркетинговой политики, ценообразование, управление CRM проектами, исследования рынка, подготовка и проведение тендеров, аналитические исследования, подготовка ежемесячных отчетов для руководства в России и Италии, формирование комплектаций автомобилей FIAT, размещение заказов на заводах FIAT, подготовка и исполнение ATL, BTL, TTL активностей, оценка эффективности проведенных мероприятий, подготовка и проведение презентаций, управление проектами Горячяя линия FIAT и FIAT Finanancial Services, взаимодействие с отделами PR, продаж, финансовым, бухгалтерией, логистики и др.
Достижения: увеличение доли рынка, повышение узнаваемости

 

2006, март — 2008, сентябрь, 2 года 6 мес

Бренд менеджер (Координатор Департамента готовой продукции)

Джон Дир Агрикалчерэл Холдингз Инк. (США) (сельскохозяйственная техника)

Бюджетирование, стратегическое планирование, P&L, подготовка маркетинговых планов, 4Р (маркетинг микс), подготовка и исполнение маркетинговой политики, ценообразование, исследования рынка, подготовка и проведение тендеров, аналитика, подготовка ежемесячных отчетов для руководства, ATL, BTL активности, оценка эффективности проведенных мероприятий, внешнеэкономическая деятельность (применение Incoterms, взаимодействие с фабриками Джон Дир в разных странах мира: размещение заказов, согласование дат производства, поставки, спецификаций оборудования и т.д.), участие в подготовке контрактов, участие в работе по подготовке к выставкам, подготовка и проведение тренингов.
Достижения: оптимизация расходов, бизнес процессов, увеличение доли рынка, повышение узнаваемости

 

2002, апрель — 2006, март, 3 года 11 мес

Груп бренд менеджер

Baumat (Германия-Россия) (электроинструмент)

Анализ основных показателей хозяйственной деятельности компании, вывод на рынок новых продуктовых линеек (prelaunch, launch) (4 торговые марки), маркетинговые исследования рынка (конкуренты, емкость рынка, цены, тренды, SWOT), 4Р (маркетинг микс), подготовка и исполнение маркетинговой политики, разработка продуктовых матриц, внешнеэкономическая деятельность (применение Incoterms, поиск и переговоры с фабриками (Азия и Европа) по ценам, условиям оплаты, датам производства, взаимодействие с логистическими компаниями и т.д.), планирование, бюджетирование, ценообразование, подготовка и контроль за проведением рекламных кампаний (ATL, BTL), подготовка и контроль исполнения трейд маркетинговых акций, оценка эффективности проведенных мероприятий, участие в выставках, подготовка и проведение тренингов, работа с маркетинговыми агентствами, участие в развитии дилерской сети, поддержка сайта, участие в разработке маркетингового бюджета.
Достижения: Выход компании на новые рынки, увеличение доли рынка, прибыли, развитие ассортимента

 

2001, январь — 2002, апрель, 1 год 3 мес

Координатор Департамента продаж

BIG Holdings (США) (маркетинг)

Исследования рынка, проведение переговоров с первыми лицами компаний-клиентов, формирование предложений для клиентов, контроль выполнения работ, контроль платежей, участие в выставках, взаимодействие с отделом маркетинга, юридическим, бухгалтерией.
Достижения: Увеличение прибыли компании

 

1998, август — 2000, декабрь, 2 года 4 мес

Менеджер по продажам

Синеус (Россия) (бумага, канцтовары)

Поиск новых и работа с существующими корпоративными клиентами, подготовка договоров, формирование заказов, контроль дебиторской задолженности, исследования рынка, участие в выставках, взаимодействие с бухгалтерией, отделом закупок, отделом логистики.
Достижения: Увеличение прибыли и базы клиентов компании

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Русская Школа Управления

Руководители департаментов компаний
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Путей Сообщения(МИИТ)

Инженер вычислительных систем

Планирую получение MBA в сфере менеджмента, финансов

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Неконфликтный‚ ответственный‚ коммуникабельный‚ креативный.