Подбор персонала, Кадровое делопроизводство
Интернет, ms office, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, оформление приказов, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, организация корпоративных мероприятий, мониторинг рынка труда
Уверенный пользователь ПК; знание программ: 1С ЗиК, Сотрудники предприятия, Word, Exel, Интернет и т.д.; умение вести деловые переговоры.2022, январь — продолжаю работать, 2 года 3 мес
Ведущий специалист по кадровому администрированию
Фэсилити Сервисиз Рус, ООО
Москва
Ведение кадрового делопроизводства по удаленным объектам в 1С 8.3 250 человек (общий штат более 1000 человек)
Своевременное обновление ЛНА в связи с изменениями в законодательстве
Работа с иностранными гражданами(Киргизия, Белоруссия, Узбекистан, Украина), подача уведомлений в МВД через госуслуги
Оформление командировок, отпусков
Знание учета суммированного рабочего времени
Ведение табелей
Сдача отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-м, СЗВ- стаж
Опыт успешного прохождения внеплановых проверок ГИТ, прокуратуры
Учет рабочего времени сотрудников
Проведение премий, подготовка к закрытию заработной платы
2017, август — 2021, декабрь, 4 года
Директор по персоналу
Дуэт Вкуса
Москва
Работа в единственном лице.
Ведение делопроизводства по 5-ти юр. лицами ЗУП 1С 8.3 (штат более 200 человек)
Работа с региональными филиалами
Разработка ЛНА и должностных инструкций
Работа с иностранными гражданами(Киргизия, Белоруссия, Узбекистан, Украина)
Ведение воинского учета
Оформление командировок
Знание учета суммированного рабочего времени
Ведение табелей
Сдача отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-м, СЗВ- стаж
Опыт успешного прохождения внеплановых проверок ГИТ, прокуратуры
Учет рабочего времени сотруднико
Расчет заработной платы в управленческом учете
2015, июль — 2017, июль, 2 года
Директор по персоналу
ООО БукиВеди
Москва
Руководство отделом (в подчинении 4 человека)
Восстановление кадрового делопроизводства с "0" по двум юр. лицам
Ведение кадрового делопроизводства по 8-ми юр. лицам (штат более 300 человек)
Разработка ЛНА и должностных инструкций
Работа с иностранными гражданами(Киргизия, Белоруссия, Узбекистан, Украина)
Подбор персонала:
- определение источников поиска кадров; осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов;
- знакомство с резюме соискателей;
- встреча с соискателями, проведение различных форм собеседований;
- изучение деловых и профессиональных качеств соискателей;
- оценка результатов собеседований;
- представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений;
- создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий;
- встречи и выявление потребностей клиента;
- анализ и коррекция работы менеджеров.
Учет рабочего времени сотрудников
Расчет заработной платы
2013, июль — 2015, июль, 2 года
Заместитель руководителя отдела кадров
Starlink (Старлинк)
Москва
Подбор и адаптация персонала;
Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
Участие в разработке мотивации персонала;
Знание трудового законодательства РФ;
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и т.п.;
Ведение кадрового учета и делопроизводства 1С:ЗУП
Ведение статистики и отчетности по подбору;
Взаимодействие с кадровыми агентствами;
Регулярный мониторинг рынка труда и анализ.
С моим приходом в компанию отделом перевыполняется план по подбору персонала в 2-2,5 раза. Увеличился процент сотрудников, прошедших испытательный срок.
2009, июнь — 2012, август, 3 года 2 мес
Заместитель руководителя отдела кадров
ООО туроператор «Лабиринт»
Москва
Поиск и подбор персонала;
Размещение и обновление вакансий на сайтах;
Приглашение соискателей на собеседование;
Собеседование с соискателями;
размещение информации о вакансиях в СМИ, ярмарки вакансий;
участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
ведение базы данных соискателей;
разработка регламентирующей документации;
организация обязательного медицинского страхования;
частичное кадровое делопроизводство по четырем юридическим лицам;
Ведение личных дел; документов по приему, увольнению;
отпуска, график отпусков, табели учета рабочего времени.
2006, июнь — 2008, март, 1 год 9 мес
Менеджер
ООО "Свой Трэвел" Центр бронирования гостиниц
консультация клиентов по телефону, ICQ и электронной почте, бронирование номеров, выставление счетов, заключение договоров с корпоративными клиентами.
2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес
Ведущий специалист
ООО "Мега-ресурсы" Интернет система бронирования гостиниц
поиск гостиниц для сотрудничества, ведение переговоров, заключение договоров,контроль работы операторов, ведение статистики, составление отчетов.
Среднее профессиональное
Экологический колледж №330
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Стрессоустойчивая; коммуникабельная; ответственная. Постоянно обучаюсь. Люблю книги; активный отдых. В свободное время занимаюсь танцами; йогой.
Закончила курсы ораторского мастерства. В программу обучения частично входили методы НЛП. Имеется сертификат. Регулярно посещаю семинары по трудовому законодательству, найму и оценке персонала.
Причина увольнения с последнего места работы - задержки заработной платы.
По запросу предоставлю рекомендации.
id резюме: 9314911,
обновлено 27-03-2023 16:20:01