Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

61 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу(начальник отдела кадров)
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание всех участков работы с персоналом. Постановка работы с нуля. Опыт работы в единственном лице
Основное образование
Высшее , АВОКУ , 1983
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель генерального директора по работе с персоналом

ЗАО "МОСИНТРАСТ"

Все вопросы работы с персоналом – работаю в единственном лице. Решение всех вопросов работы с персоналом предприятием, подбор, расстановка, обучение аттестация, оценка, мотивация, планирование. Дисциплина, охрана труда.

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

Заместител генерального директора по персоналу

ЗАО "МАГ-СТРОЙ"

Организация и проведение работы с персоналом предприятием, подбор, расстановка, обучение аттестация, оценка, мотивация, планирование. Дисциплина, охрана труда. • стратегия управления персоналом, кадровая политика; Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом, формирование кадровой политики. Инициирование организационных и кадровых изменений (внутренний аудит). Участие в составлении бюджетов з/п по службе, контроль исполнения.
• планирование, организация и ведение работы по управлению человеческими ресурсами Предприятия;
• создание системы управления персоналом в компании
• координация деятельности всех подразделений Холдинга в кадровой политике
• формирование и реализация бюджета Предприятия по направлению - Управление человеческими ресурсами.

 

2001, октябрь — 2008, март, 6 лет

Директор по персоналу

ООО "Строй-сити"

Профессиональные навыки:
• стратегия управления персоналом, кадровая политика; Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом, формирование кадровой политики. Инициирование организационных и кадровых изменений (внутренний аудит). Участие в составлении бюджетов з/п по службе, контроль исполнения.
• планирование, организация и ведение работы по управлению человеческими ресурсами Предприятия;
• создание системы управления персоналом в компании
• координация деятельности всех подразделений Холдинга в кадровой политике
• формирование и реализация бюджета Предприятия по направлению - Управление человеческими ресурсами.
• разработка, планирование, внедрение и осуществление комплексных мероприятий по направлениям - организационные изменения, оптимизация организационных структур (система управления несколькими Предприятиями из одного управленческого центра), плановая и текущая комплектация, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), концепция и система обучения, система оплаты труда с привязкой к показателям финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и изменениями на рынке труда, комплексной системы стимулирования и мотивации персонала, социальная политика и ее реализация, организационно-штатное структурирование (штатные расписания, положения о подразделениях и должностные инструкции);
• информатизация процессов учета и документооборота в области управления человеческими ресурсами, разработка и внедрение автоматизированных систем диагностирования персонала;
• планирование, поиск, подбор и оценка кандидатов высшего управленческого звена для крупных компаний с использованием современных методик;
• обучение персонала и управление коллективом подчиненных;
• разработка и реализация стратегии формирования кадрового резерва
• обучение и развитие персонала, отвечающее текущим и долгосрочным задачам компании
• проведение оценки, аттестации персонала
• разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала
• методическое руководство работой и проведение кадрового аудита отделов кадров и служб персонала крупных производственных и сбытовых предприятий;
• реализация стратегических программ по отбору выпускников ведущих Российских ВУЗов, - формирование внешнего резерва замещения должностей высшего управленческого звена.
• консультирование и координация деятельности руководителей структурных подразделений, по всем вопросам, связанным с управлением персоналом
• разработка и ведение информационных изданий освещающих жизнь компании, корпоративный сайт, корпоративная пресса.

 

1997, июнь — 2001, октябрь, 4 года

Начальник отдела кадров

ЗАО "МИКОМ"

Функции должностных обязанностей по месту работы:
- Прием, увольнение сотрудников. Организация кадровой работы в компании в соответствии с КЗоТ РФ.
- Учет работников компании.
- Составление и заключение трудовых контрактов и договоров о материальной ответственности.
- Разработка положения о коммерческой тайне и контроль за его исполнением.
- Разработка должностных инструкций на сотрудников, положений об отделах и службах, правил трудового распорядка,
положения о персонале.
- Ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников
- Составление и ведение табеля учета рабочего времени и расчета заработной платы работников компании (порядка 400 чел.), учет временной нетрудоспособности.
- Отбор, изучение и прием на работу новых сотрудников (в том числе и финансовой и бухгалтерских служб), при стремительном расширении компании. Опыт работы по сокращению штата сотрудников и увольнении 30 % сотрудников.
- Составление и ведение организационно - штатной структуры компании и ведение штатных расписаний.
- Формирование новых служб и отделов.
- Психодиагностика. Корректура поведенческих отклонений.
- База данных по персоналу. Количественный и качественный некомплект. Создание резерва по каждой специальности.
- Анализ текучести кадров, естественной убыли людей. Отчетность по кадрам.
- Номенклатура дел. Формирование дел.
- Составление, оформление и регистрация приказов по кадрам, командировок сотрудников.
- Ведение и учет личных карточек сотрудников.
- Оформление и учет отпусков сотрудников
- Дисциплинарная практика сотрудников компании.
- Контролирование выполнения сотрудниками компании правил трудового распорядка

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

АВОКУ

Руководитель

1990 - 1992 - Курсы иностранного языка при институте ИН-ЯЗ (английский язык) г. Москва Повышение квалификации: Тренинги по Трудовому праву (Ведомости) Тренинги по развитию креативных навыков, командообразованию, продажам, профессиональные навыки менеджера, диагностики предприятия. Тренеры: Арутюнян, Левитский, Кобзева, Барабанова, Глотова и другие.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительная информация:
- высокий уровень ответственности.
- коммуникабелен и легко обучаем - интересны различные сферы деятельности, большой потенциал к изучению и обучению новым навыкам.
- склонен к творческому подходу и нестандартному мышлению.
- грамотная речь и умение корректно вести диалог.
- развиты организаторские способности.
- опыт в открытии предприятия и начала работы с *0*.
- есть навык быстрого и самостоятельного принятия управленческих и административных решений.
- умение планировать свое время и время персонала.
- навыки прогнозировать, планировать продажи
- опыт грамотного и детального составления инструкций, распоряжений, обязанностей, правил и т.д.
- умение обучать персонал и ставить перед ним конкретные цели.
- знание техники продаж, методы и структуру ценообразования, порядок разработки коммерческих условий, предложений
- отличное владение ПК, оргтехникой на уровне системного администратора.
- без вредных привычек.
- в коллективе спокоен, что создает благоприятный микроклимат.

Очень хорошо владею компьютером и оргтехникой. Компьютер на уровне профессионала. Windows 7, XP/Vista, HTML программирование, E-Mail. Web дизайн, Web Saits, IP телефония. Microsoft Office и Exel- в полном объёме, 1С зарплата и кадры, Торговля и склад. Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla, Avant...). Пакет программ Adobe® (Creative Suite 4 Design Premium, Acrobat 9 Pro, Creative Suite 4 Master Collection, Photoshop CS4 Extended, Illustrator CS4, Dreamweaver CS4, Flash CS4 Professional, Premiere Pro CS4, After Effects CS4 Professional, InDesign CS4, Photoshop Lightroom 2, Photoshop Elements 8), CorelDRAW Graphics Suite X4 , работа со звуком Sony Sound Forge, 3 D MAX, КонсультантПлюс , Гарант a lot of more.
Цифровой нелинейный видеомантаж на компьютере: Mini-DV, Digital 8. Работа с картами нелинейного видеомонтажа Matrox, DV 500. Работа с цифровыми фото Canon D40 и видеокамерами Cannon-HDV XHA-1, Sony. Hard: собрать/разобрать/установить/поменять/выявить причину поломки, ЛВС.
Soft: установка/настройка/поддержка программного обеспечения. Программирование: V.Basic, HTML.
Знание музыкального оборудования, электро гитары Fender, Gibson, Ibanez, аккустические гитары ovation, усилительное оборудование, аппаратура звуковой обработки, ди-джейское оборудование Pioneer, Dennon и т.п.