Расширенный поиск

59 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор гостиницы
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Работа в "1С:Предприятия" (упрощенная система налогообложения).
2. Пользователь ПК.
3. Разработка калькуляций согласно сборника рецептур.
4. Непосредственное участие в организации и проведении банкетов: семейных торжеств‚ юбилеев‚ свадеб и пр. Изготовление и подача банкетных блюд: галантины‚ рулеты‚ фаршированная рыба‚ запеченный поросенок и пр. 
5. Организация выездной торговли‚ столов-фуршетов‚ презентаций.
6. Изготовление кулинарных изделей (блины‚ пирожки‚ курник‚ валаваны‚ профитроли и пр.).
Основное образование
Высшее , Омский Государственный Университет Путей Сообщения, факультет механический , 1979
 
Опыт работы

1995, март — 2010, август, 15 лет

Директор ресторана

Ресторан

Должностные обязанности:
1. Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности ресторана (получение лицензии, разрешений санэпидемстанции, госПошнадзора, ОВД и прочие разрешительные документы).
2. Разработка и утверждение меню, технологических карт и калькуляций.
3. Контроль за наличием необходимой документации, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта, в т.ч. сырья (сертификат соответствия, гигиенического заключения, пр.).
4. Обеспечение высокого уровня эффективного производства, путем внедрения новой техники и технологии, усовершенствование форм обслуживания и организации труда.
5. Ежедневный контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов и оценкой результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
6. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
7. Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов.
8. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности.
9. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
10. Ведение бухгалтерского учета (упрощенная форма налогообложения), сдача отчетов в налоговую инспекцию.
11. Установление для подчиненных ему работников служебные обязанности и принимает меры по обеспечению их исполнения.
12. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применения мер поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
13. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
14. Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
15. Руководство работниками ресторана.

 
Основное образование
1979 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский Государственный Университет Путей Сообщения, факультет механический

Инженер-механик
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение вести переговоры‚ знание этикета‚ знание психологии. Коммуникабельность‚ добросовестность‚
ответственность‚ стрессоустойчивость. Работа на результат.
Приятная славянская внешность.