Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор / Офис-менеджер)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор / Офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, 1С-кадры, 1С-торговля и склад? 1С-салон красоты, E-bet.
Теоретические и практические знания в области профессиональных марок косметики и средств по уходу за волосами, кожей лица и тела (Guinot, Dermalogika, Gewool, Schwarzkopf, Bioestetic, L'oreal, L'anza).
Навыки консультирования клиентов по различным услугам салона красоты, студии загара и косметологического кабинета.
Основное образование
Неполное высшее , Международный независимый эколого-политологический университет (МНЭПУ) ,
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, май, 11 мес

Менеджер по снабжению

THAI - SPA салон «7 Красок»

- Закупка материалов, средств, оборудования для нужд сети салонов (13 салонов в Москве и МО, 2 - в Санкт-Петербурге, 1 - в Перми).
- Аналитика цен всех производителей и поставщиков по каждой из отдельно взятых номенклатурных групп. Проведение переговоров с поставщиками о получении скидок, условий оплаты и обеспечение закупок по оптимальной цене.
- Заключение долгосрочных договоров.
- Оформление документации.
- Инвентаризации.
- Отчеты.

 

2008, август — 2009, июнь, 10 мес

Старший администратор

В той же компании: THAI - SPA салон «7 Красок»

Взаимодействие с клиентами, коллегами и руководством салона.
Консультация по телефону, ведение табеля рабочего времени, составление графика смен.
Продажа косметической продукции, презентация услуг салона.
Денежные расчеты, выкладка продукции на витрины, изготовление ценников,
Ведение клиентской базы данных.
Работа с поставщиками, складской учет, выдача и расход материалов и препаратов мастерам.
Подбор персонала, адаптация.
В прямом подчинении – от 4 до 8 человек.
Достижения: развитие салона, внедрение новых услуг, снижение затрат на содержание салона, улучшение условий труда и быта персонала.

 

2008, май — 2008, август, 3 мес

Менеджер по продажам

ЗАО "Капитал Групп"

- активный поиск новых клиентов;
- ведение существующих клиентов;
- документооборот.

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Парадиз"

• частичное ведение КДП: прием, увольнение, перевод, отпуска, табель учета рабочего времени, личные карточки, трудовые договора.
• разработка локально-нормативной документации по кадрам; составление приказов и распоряжений.
• поиск и подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и Internet, проведение телефонных интервью и собеседований.
• консультирование сотрудников по трудовым вопросам.
• оформление полюсов ОМС;
• взаимодействие со СМИ, центром занятости.

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Супервайзер зала

ООО "Русская Игровая Индустрия" (Воронеж)

-Управление персоналом (семь человек в подчинении).
-Работа с клиентами.
-Работа с сервисной службой.
-Отслеживание исправной работы оборудования.
-Контроль работы с наличностью.
-Контроль инкассации игровых аппаратов.
-Ведение первичной бухгалтерии игрового зала.
-Работа с ПК (Интернет-переписка, E – bet).
-Работа с офисной техникой (факс, ксерокс).

 

2003, май — 2005, январь, 1 год 8 мес

Кассир службы эксплуатации / Администратор службы эксплуатации

ООО "Джекпот" (Воронеж)

-Управление персоналом (один человек в подчинении).
-Работа с клиентами.
-Работа с сервисной службой.
-Отслеживание исправной работы оборудования.
-Контроль работы с наличностью.
-Жизнеобеспечение игрового зала.
-Инкассация игровых аппаратов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Международный независимый эколого-политологический университет (МНЭПУ)

Журналистика/Журналист
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр Образования "Центральная Школа Обучения"

, Офис-менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

- умение и желание работать с людьми&sbquo; коммуникативность&sbquo; умение слушать<br />- ответственность<br />- нацеленность на результат<br />- желание добиваться большего&sbquo; развиваться<br />- организаторские способности<br />- грамотная речь&sbquo; грамотное письмо<br />- вредные привычки отсутствуют<br />&nbsp;<br />Рекомендации с мест работы будут предоставлены при необходимости.