Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель сервис бюро)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель сервис бюро
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Автосервис и ремонт

Профессиональные навыки

Консультирование клиентов

Знание устройств и технологии ремонта автомобиля,
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ: 1С(8.2 версия), АВТОПРЕДПРИЯТИЕ, АВТОДИЛЕР, AUTOMASTER, WORKSHEET,TIMEMENU, частично ELSA
Процедур: Прием а\м в ремонт, согласования, выдача а\м клиенту.
Грамотная речь, умение выражаться техническими терминами,
умение находить компромисс в сложных ситуациях, стрессоустойчив, легко обучаем.
Основное образование
Высшее , Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) , 2011
 
Опыт работы

2018, сентябрь — 2019, апрель, 7 мес

Мастер консультант слесарного цеха

Автогермес

Москва

Приём и выдача автомобилей.Открытие и расширение заказ наряда.Согласование дополнительных работ.Контроль этапов работы.Взаимодействие между кузовным и гарантийным цехом.Результат-увеличение выручки,увеличение показателей средней чека,улучшение сервиса и качества обслуживания.

 

2016, май — 2018, май, 2 года

Руководитель сервис бюро

РТР-АВТО

Москва

Руководство и контроль над слесарными сменами, работа с кадрами (управление порядка 20 человек), участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников.
Взаимодействие между кузовным и гарантийным отделом.
Организация и контроль ведения записи для обеспечения загрузки СТОА, контроль за приёмом входящих вызовов клиентов и обработкой в соответствии со стандартами компании. Контроль и статистика плановых показателей слесарного цеха. Участие в разработке и внедрения мотивационных схем для сотрудников сервис-бюро. Работа на выполнение коллективного плана, контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности каждого сотрудника, улучшение показателей продаж, расширение заказ наряда. Контроль над улучшением качества сервисной работы сотрудников. Работа над повышением показателей KPI. Решение сложных вопросов, связанных с ремонтом автомобилей, решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с VIP клиентами. Разработка маркетингового хода. Организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании. Введение отчётности по выработки плановых показателей слесарной смены, организация предоставления отчётности руководству по направлению деятельности. Регулярное прохождение тренингов, обучений для повышения квалификации представительстве Hyundai Motors, имеется два сертификата HSAP-1;HSAP-2.

 

2013, апрель — 2015, август, 2 года 4 мес

Старший мастер консультант слесарного цеха

Корея Моторс

Дилерский центр , Москва

Прием автомобилей в слесарный ремонт (интерактивная приемка), оформление и расширение заказ наряда, контроль качества выполненных работ, выдача автомобилей клиенту, оформление документов гарантийного ремонта. Являлся старшим смены мастеров консультантов слесарного цеха.Введение отчётности по выработки плановых показателей слесарной смены, разрешение конфликтных ситуаций. Проходил обучение в представительстве Hyundai Motors, имеется два сертификата HSAP-1;HSAP-2.

 

2011, ноябрь — 2013, февраль, 1 год 3 мес

Мастер консультант слесарного цеха

ООО ЕвроАзия-АП

Прием автомобилей в ремонт, оформление заказ наряда, согласование доп. работ с клиентом, руководство слесарным цехом (порядка 15 человек), составления графика работ слесарных смен, согласование гарантийных ремонтов, контроль качества выполненных работ, выдача автомобилей из ремонта.

 

2011, май — 2011, август, 3 мес

Мастер консультант слесарного цеха

Техцентр Аида

Прием автомобилей в ремонт, оформление заказ наряда, согласование доп. работ с клиентом, контроль качества выполненных работ, руководство слесарной сменой (порядка 20 человек), планирования графика работ.

 

2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес

механик

Автофорум МВ

Механик слесарного цеха, ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, установка доп. оборудования на автомобили Mercedes-Benz.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ)

Сервис транспортных и технологических машин

Дневное отделение

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Долгопрудненский Авиационный Техникум

технолог машиностроения

Дневное отделение

 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Hyundai Motors

Сертификаты HSAP-1;HSAP-2.,

 

2012 г.в.

Соллерс

Работа с клиентами, специалист

 

2010 г.в.

Mercedes-Benz "Вешки"

WISE\ASRA|EPC, WISE\ASRA|EPC

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B, A

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Знание устройств и технологии ремонта автомобиля.
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ: 1С(8.2 версия)‚ АВТОПРЕДПРИЯТИЕ‚ АВТОДИЛЕР, AUTOMASTER‚ WORKSHEET‚TIMEMENU‚ частично ELSA
Знание процедур: Прием а\м в ремонт‚ Согласования‚ Выдача а\м клиенту.
Коммуникабельность, ответственность, харизматичность, повышенная работоспособность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение найти подход к каждому, грамотная речь‚ умение выражаться техническими терминами‚ умение находить компромисс в сложных ситуациях.