Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

31 год, женщина

Москва

Тушинская Сходненская Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры
Работа в авторской программе «Альянс», электронная почта, антивирусная защита и работа по оптимизации системы.
Личные качества и увлечения:
Высокая работоспособность, умение концентрировать внимание на поставленной задаче, аккуратность, ответственность. Увлечения разнообразные, одно из основных направлений - обработка фотографий с помощью компьютерных программ, живопись. Отсутствие вредных привычек.
Основное образование
Высшее , учебный центр "Компас" , 2011
 
Опыт работы

2014, май — продолжаю работать, 3 года 4 мес

ведущий менеджер по персоналу в единственном числе

Евразия Групп, ООО

Москва , http://www.eurasiataxi.ru

7 юридических лиц
- формирование штатного расписания организации,
- составление локальных нормативных актов,
- аттестация персонала,
- планирование карьеры персонала,
- анализ планируемого фонда з/п,
- подбор персонала различных уровней,массовый набор водителей
- взаимодействие со СМИ, службой занятости,
- проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами,
- представление кандидатов руководителям подразделений,
- проведение мероприятий по адаптации вновь принятых сотрудников,
- подготовка проектов приказов по личному составу организации,
- организация корпоративных мероприятий,
- контроль трудовой дисциплины на предприятии,
- ведение табеля рабочего времени,
- прием, перевод сотрудников,
- составление графика отпусков,
- опыт работы в условиях сокращения численности персонала,
- оформление и учет трудовых книжек.

 

2013, август — 2014, май, 9 мес

Заместитель директора по обучению

РЕСТОРАНТС ФРАНЧАЙЗИНГ ГРУПП (IL Патио и Планета Суши)

Ресторан , Москва

штат 50 чел.
Набор персонала – 100 % укомплектованность штата сотрудников зала.Еженедельное составление и корректировка HR плана по департаменту зал. Составление графика работы сотрудников зала. Поиск замены, корректировка расписания. Обучение и повышение квалификации сотрудников .(Составление плана обучения на месяц по всем департаментам. Контроль за своевременным исполнением запланированных мероприятий. Наличие всех учебных материалов (своевременное обновление/ контроль выдачи) Оформление личных дел сотрудников зала 100 % (своевременное заполнение/ обновление). Контроль за ведением личных дел по всем департаментам. Составление графика проведения мини тренингов
Работа со старшими и наставниками/постановка целей/ распределение обязанностей/проведение собраний
Обучение новых сотрудников зала по программе 7 дней. Контроль за обучением по всем департаментам. Проведение РИДов для сотрудников зала/постановка целей и задач под запись. Контроль за проведением РИДов по всем департаментам. Прохождение всех сотрудников обязательных семинаров и тренинговСоставление программы конкурсов нацеленный на продажи/ отслеживание результатов/ корректирующие мероприятия Знание сотрудников меню/стандартов сервиса/ промо меню/маркетинговых акций/программа малина/Food safety 100 % (проведение аттестаций/ переаттестаций). Контроль за знаниями всех департаментов.
Программа кадровый резерв (формирование списка кандидатов/определение потенциала/ оценка компетенций/ развитие по ИПР) )
Составление графика отпусков сотрудников зала.
.LC своевременное внесение и обновление данных/контроль LC сотрудников зала не более 2 % Своевременный запуск промо меню / акций по алгоритму ввода. Контроль по всем департаментам по вводу.Управление текучестью кадров по всем подразделениям (анализ причин/ составление мотивационных мероприятий). Проведение собраний сотрудников зала в соответствии с утвержденным графиком мероприятий в ресторанах.

 

2009, июль — 2013, июнь, 3 года 11 мес

Менеджер по персоналу

ООО «Бемби»

Ресторан , Москва

Должностные обязанности заместителя директора торгового предприятия (штат 15 чел.)

• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• работа с кадровыми базами данных (1С: З и К);
• ведение личных дел сотрудников;
• сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
• проверка рекомендаций;
• работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком;
• разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе;
• отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
• поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
• отбор (первичный скрининг по телефону);
• обучения персонала на рабочем месте
• контроль качества обслуживания посетителей
• контроль санитарных правил и гигиенических норматив(применительно к работе ресторана)
• формирования и актуализации меню
• контроль пожарной безопасности, охраны труда, производственной санитарии
• контроль внутреннего трудового распорядка
• управления товарными запасами

 

2008, август — 2009, июнь, 10 мес

экономист

В той же компании: ООО «Бемби»

Организация процесса управления персоналом отдела. Контроль над своевременным оприходованием первичных документов в электронной базе. Контроль над оформлением возвратов по накладным старшим экономистом. Проведение списаний и перемещений товара. Обеспечение сохранности документов экономического учета. Контроль над оформлением документов экономического учета для передачи в архив. Работа с первичной документацией, требующей замену.

 

2006, январь — 2007, ноябрь, 1 год 10 мес

экономист

В той же компании: ООО «Бемби»

Организация процесса управления персоналом отдела. Контроль над своевременным оприходованием первичных документов в электронной базе. Контроль над оформлением возвратов по накладным старшим экономистом. Проведение списаний и перемещений товара. Обеспечение сохранности документов экономического учета. Контроль над оформлением документов экономического учета для передачи в архив. Работа с первичной документацией, требующей замену.

 

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

менеджер отдела отчетности

ООО «Альянс»

Своевременное предоставление отчетов о продажах, планирование товарных остатков на определенный период, аналитика продаж. Составления логистических прогнозов и планов. Контроль выполнения условий договоров с поставщиками, решение проблемных ситуаций. Разработка мероприятий, направленных на ускорение оборачиваемости товаров, участие в организации промо-мероприятий, акций, скидок и т.д.

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

старший кассир

ЗАО «Тандер»

Кассовое обслуживание клиентов. Исполнение операций по приему, пересчету, сортировке, формированию, хранению и выдаче наличных денег в соответствии с требованиями Положения Банка России № 318-П.Составление отчетных документов по кассовым операциям. Осуществление учета и выдачи бланков строгой отчетности и других ценностей. Соблюдение правил хранения ценностей в хранилище.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

учебный центр "Компас"

Кадровое дело
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педагогический институт

инженерно-педагогическая

Компьютерная грамотность: Опыт: - знание таких программ‚ как PhotoShop‚ полный пакет прикладных программ Microsoft offiсe. Работа в авторской программе «Альянс» с электронной почтой‚ антивирусная защита и другая работа по оптимизации системы.

 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

экономика труда

специализация: экономика и управление персонала.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

и увлечения: Высокая работоспособность‚ умение концентрировать внимание на поставленной задаче‚ собранность‚ точность‚ аккуратность‚ ответственность. Увлечения разнообразные‚ одно из основных направлений - обработка фотографий с помощью компьютерных программ‚ живопись. Отсутствие вредных привычек.