Расширенный поиск
резюме (Руководитель ит-службы / руководитель IT отдела)

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель ит-службы / руководитель IT отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Планирование работ

- диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
- знание широкого спектра программного обеспечения;
- знание широкого спектра офисной оргтехники (подключение, настройка, обслуживание, мелкий ремонт);
- отличное знание ОС линейки Windows (3.x, 9x, NT4 (Workstation и Server), 2000 (Workstation и Server), ХР, 2003 Server, Vista, 2008 Server, Windows 7; Windows 8
- работа в Ubuntu, FreeBSD, CentOS на уровне продвинутого пользователя;
- управление AD, DNS, DHCP, Terminal Server, IIS, MS Exchange, MS SQL, MySQL;
- написание logon-скриптов;
- администрирование в среде Novell Netware;
- обеспечение безопасности информации при использовании технических средств передачи и обработки информации: Secret Net, Trust Access, Соболь, Верба, Крипто-Про УЦ, Notary-Pro, Signal-COM TSP, TrueCrypt, DeviceLock (развёртывание и управление), Kaspersky, Symantec, Eset;
- управление Системами Контроля Доступа;
- работа с территориально распределёнными Структурированными Кабельными Системами;
- управление активным сетевым оборудованием (3Com, Huawei);
- знание языков программирования Pascal, VBA и среды программирования Delphi;
- руководство и участие в проектах по разработке и внедрению информационных, аналитических, финансовых и организационных систем;
- бюджетирование;
- разработка технико-экономических обоснований проектов;
- организация и поддержка сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk);
- управление персоналом и его обучение;
- разработка технической документации, регламентов и процедур.
Основное образование
Высшее , МГУ ПС (МИИТ) , 2001
 
Опыт работы

2012, ноябрь — продолжаю работать, 4 года

Главный специалист отдела сопровождения информации

ООО "ВТБ Капитал Брокер"

Брокерская компания , Москва , http://www.vtbcapital-broker.ru

Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация инфраструктуры удостоверяющего центра (УЦ), выполнение комплекса мер по реализации требований ФСБ РФ и ФСТЭК РФ, подготовка проектной документации, технологических схем, технико-экономических обоснований;
- определение и подача заявок на закупку программных и аппаратных средств, взаимодействие с поставщиками и разработчиками программного обеспечения, отслеживание договоров поставки, подача заявок на закупку и учет носителей СКЗИ, отслеживание сроков действия и учет количества лицензий ПО, подача заявок на исправление ошибок в программном обеспечении.
- конфигурирование программных и аппаратных средств УЦ, периодическая проверка корректности работоспособности, тестирование и установка обновлений;
- отслеживание работоспособности оборудования и программных средств защиты, смена паролей, обновление модели угроз, реализация комплекса мер по защите от выявленных угроз, ведение журналов учета персональных идентификаторов и паролей, носителей СКЗИ.
- резервное копирование баз данных ПО УЦ.
- идентификация лица, заключающего договор, определение объёма его полномочий и услуг, проверка документов, проверка изменений в анкетных данных и документах, ведение архива бумажных документов, отправка уведомлений и исполнение обязательств при расторжении договора;
- проверка соответствия запроса сертификата формальным требованиям, выпуск сертификатов;
- отзыв сертификатов, публикация списков отозванных сертификатов, формирование ключей электронной подписи, отслеживание окончания срока действия;
- консультации Клиентов и сотрудников Компании;
- проектная деятельность, реализация новых схем обслуживания клиентов совместно с подразделениями организации, постановка задач разработчикам;
- разработка и актуализация внутренней документации;
- проведение мероприятий по защите информации от несанкционированного доступа;
- организация и модификация сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk).

 

2010, ноябрь — 2012, ноябрь, 2 года

Главный специалист отдела сопровождения информации

ООО "Мос-брокер" (переименована в ООО "ВТБ Капитал Брокер")

Брокерская компания , Москва , http://www.mos-broker.ru

сравнение идентификационных данных, указанных в запросе на выдачу сертификата ключа подписи в электронном виде, с идентификационными данными указанными в заявлении о выдаче сертификата ключа подписи;
изготовление, приостановка, продление, отзыв сертификатов, публикация списка отмены;
консультация специалистов Отдела по вопросам процедуры регистрации и иными видами работ с сертификатами ключа подписи;
проведение мероприятий по защите обрабатываемой в Отделе информации от несанкционированного доступа.

 

2010, январь — 2010, июнь, 5 мес

ведущий консультант отдела связи и защиты информации

Высший Арбитражный Суд РФ

Государственный орган / служба , Москва , http://www.arbitr.ru

разработка технико-экономических обоснований на создание и развитие систем связи и защиты информации;
участие в организации торгов, проводимых отделом, в части разработки тендерной документации и проектов государственных контрактов, обоснования начальной цены контрактов;
руководство исполнением работ по контракту «Поставка оборудования и выполнение работ по его монтажу, инсталляции и сопряжению для обеспечения онлайн-трансляций заседаний Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации»;
регистрация и исполнение заявок руководителей подразделений и сотрудников в части обеспечения функционирования всех систем и средств связи.

 

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Директор ИТ

ООО «ХотСаппорт»

It-компания , Москва , http://www.hot-support.ru

временный проект по совместительству
руководство проектами по разработке и внедрению информационных систем;
формализация требований, согласование решений, планирование и координация работ, ведение переговоров и деловой переписки с сотрудниками компании-заказчика;
описание бизнес-процессов компании-заказчика с использованием методологии ARIS;
разработка рекомендаций для сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk) компании-заказчика;
разработка новых продуктов;
обучение персонала.

 

2008, ноябрь — 2009, сентябрь, 10 мес

сотрудник отдела управления услугами

ООО «АТОН»

Брокерская компания , Москва , http://www.aton.ru

модернизация сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk) в соответствии с потребностями бизнеса;
формирование методологии работы Блока ИТ;
разработка и актуализация внутренней документации (нормативных документов и правил) Блока ИТ;
организация эффективного взаимодействия Блока ИТ со структурными подразделениями компании;
обучение персонала.

 

2006, февраль — 2008, ноябрь, 2 года 9 мес

начальник отдела инженерного обеспечения Департамента Автоматизации

В той же компании: ООО «АТОН»

организация сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk);
оптимизация алгоритмов решения запросов и поиск более простых путей решения известных проблем;
контроль качества выполнения поставленных задач;
тестирование и внедрение нового ПО;
анализ требований, предъявляемых к оборудованию, устанавливаемому на стационарные и мобильные рабочие места сотрудников, подготовка мобильных рабочих мест сотрудников;
планирование и проведение модернизации аппаратных частей и программных средств ПК;
подготовка техники к списанию, ведение сопутствующей документации;
закупка компьютерной и оргтехники, расходных материалов и комплектующих;
составление бюджета отдела;
разработка и актуализация внутренней документации (нормативных документов и правил);
инвентаризация, подготовка технической документации;
обучение и управление персоналом;
организация эффективного взаимодействия со структурными подразделениями компании;
управление AD, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange, NDS;
управление СКД на базе WinPak.

 

2004, сентябрь — 2006, февраль, 1 год 5 мес

заместитель начальника отдела инженерного обеспечения Департамента Автоматизации

В той же компании: ООО «АТОН»

закупка компьютерной и орг. техники, расходных материалов и комплектующих;
анализ и удовлетворение потребностей инженерного состава в информационно-техническом обеспечении;
оптимизация алгоритмов решения запросов и поиск более простых путей решения известных проблем;
актуализация технической документации;
консультирование персонала.

 

2004, август — 2004, сентябрь, 1 мес

инженер технической поддержки Департамента Автоматизации

В той же компании: ООО «АТОН»

решение возникающих проблем с программным и аппаратным обеспечением ПК;
бслуживание орг. техники;
сборка и модернизация ПК;
установка и настройка ОС и ПО;
подготовка рабочих мест новых сотрудников;
регламентные работы (проверки работоспособности сервисов, сетевого и серверного оборудования, ведение технической документации и т.п.).

 

2003, январь — 2004, август, 1 год 7 мес

инженер по техническому обслуживанию

ООО «Центр Доверительных Инвестиций»

Бухгалтерская компания , Москва

сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
обслуживание орг. техники;
заказ комплектующих, расходных материалов и оргтехники, поиск поставщиков и оформление договоров;
установка и настройка ОС и ПО;
прокладка и поддержка работоспособности локальной сети;
техническая поддержка сайта компании;
создание отчетов и обработок в 1С:Бухгалтерия v. 7.5 – v. 7.7;
управление AD.

 

2003, июль — 2003, ноябрь, 4 мес

инженер по техническому обслуживанию

ООО «Петергоф Принт»

Москва

Временная работа по совместительству
сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
установка и настройка ОС и издательского ПО.
обслуживание орг. техники;
поддержка работоспособности локальной сети.

 

2001, октябрь — 2002, декабрь, 1 год 2 мес

инженер по техническому обслуживанию

ООО «Логистик Каталог»

Рекламное агентство , Москва , http://www.twolog.ru

сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе;
обслуживание орг. техники;
техническая поддержка сайта компании;
заказ комплектующих, расходных материалов и оргтехники, поиск поставщиков и оформление договоров;
установка и настройка ОС и ПО;
прокладка и поддержка работоспособности локальной сети;
создание отчетов и обработок в 1С:Бухгалтерия v. 7.5 – v. 7.7.

 

2001, сентябрь — 2001, сентябрь, 0 мес

сотрудник ИТ-отдела

ООО «Тампомеханика»

Полиграфический комбинат, рекламное агентство , Москва , http://www.tampomechanika.ru

сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
установка и настройка ОС и ПО;
обслуживание орг. техники;
прокладка и поддержка работоспособности локальной сети.

 

1998, январь — 2001, август, 3 года 7 мес

специалист по ремонту компьютеров

Средняя школа № 166, г. Москва.

Школа / гимназия / лицей , Москва

сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
поддержка работоспособности локальной сети.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ПС (МИИТ)

Управление и Информатика в Технических Системах
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Стандарты информационной безопасности, Удостоверение о повышении квалификации

 

2012 г.в.

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Обеспечение безопасности персональных данных, Удостоверение о повышении квалификации

 

2011 г.в.

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Сетевые технологии, Удостоверение о повышении квалификации

 

2011 г.в.

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Основы информационной безопасности, Удостоверение о повышении квалификации

 

2011 г.в.

Redcenter

Huawei Certified Routing and Switching Solutions Specialist, Сертификат

 

2011 г.в.

ООО «Априори»

Добро пожаловать в продажи, Сертификат

 

2011 г.в.

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Протоколы безопасного сетевого взаимодействия, Удостоверение о повышении квалификации

 

2011 г.в.

Учебный центр "Информзащита"

БТ01. Безопасность информационных технологий, Свидетельство

 

2011 г.в.

Учебный центр "Информзащита"

Т002. Электронный замок ''Соболь'', Свидетельство

 

2011 г.в.

Учебный Центр "Информзащита"

Аппаратные и программные средства защиты информации, Удостоверение о повышении квалификации

 

2011 г.в.

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Управление ключами шифрования и безопасность сети, Удостоверение о повышении квалификации

 

2011 г.в.

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Введение в UML, Удостоверение о повышении квалификации

 

2011 г.в.

Учебный центр "Информзащита"

Т005: Порядок применения систем защиты Secret Net 6.5, Свидетельство

 

2010 г.в.

Учебный Центр "Информзащита"

Т020. Организационно-правовые основы применения ЭЦП и деятельности удостоверяющих центров., Свидетельство

 

2010 г.в.

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Криптографические основы безопасности, Удостоверение о повышении квалификации

 

2010 г.в.

Учебный Центр "Информзащита"

КП06СК. Использование ЭЦП и PKI с применением продуктов «Сигнал-КОМ», Свидетельство

 

2008 г.в.

Центр компьютерного обучения "Специалист"

Организация службы Service Desk. Процессы управления Инцидентами и Проблемами, Сертификат

 

2008 г.в.

Центр компьютерного обучения "Специалист"

Основы ITIL. IT Service Management, Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

аккуратный‚ ответственный‚ без вредных привычек