Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель ит-службы / руководитель IT отдела)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель ит-службы / руководитель IT отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Планирование работ

- диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
- знание широкого спектра программного обеспечения;
- знание широкого спектра офисной оргтехники (подключение, настройка, обслуживание, мелкий ремонт);
- отличное знание ОС линейки Windows (3.x, 9x, NT4 (Workstation и Server), 2000 (Workstation и Server), ХР, 2003 Server, Vista, 2008 Server, Windows 7; Windows 8
- работа в Ubuntu, FreeBSD, CentOS на уровне продвинутого пользователя;
- управление AD, DNS, DHCP, Terminal Server, IIS, MS Exchange, MS SQL, MySQL;
- написание logon-скриптов;
- администрирование в среде Novell Netware;
- обеспечение безопасности информации при использовании технических средств передачи и обработки информации: Secret Net, Trust Access, Соболь, Верба, Крипто-Про УЦ, Notary-Pro, Signal-COM TSP, TrueCrypt, DeviceLock (развёртывание и управление), Kaspersky, Symantec, Eset;
- управление Системами Контроля Доступа;
- работа с территориально распределёнными Структурированными Кабельными Системами;
- управление активным сетевым оборудованием (3Com, Huawei);
- знание языков программирования Pascal, VBA и среды программирования Delphi;
- руководство и участие в проектах по разработке и внедрению информационных, аналитических, финансовых и организационных систем;
- бюджетирование;
- разработка технико-экономических обоснований проектов;
- организация и поддержка сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk);
- управление персоналом и его обучение;
- разработка технической документации, регламентов и процедур.
Основное образование
Высшее , ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий , 2012
 
Опыт работы

2012, ноябрь — продолжаю работать, 11 лет

Главный специалист отдела сопровождения информации

ООО "ВТБ Капитал Брокер"

Брокерская компания , Москва , http://www.vtbcapital-broker.ru

Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация инфраструктуры удостоверяющего центра (УЦ), выполнение комплекса мер по реализации требований ФСБ РФ и ФСТЭК РФ, подготовка проектной документации, технологических схем, технико-экономических обоснований;
- определение и подача заявок на закупку программных и аппаратных средств, взаимодействие с поставщиками и разработчиками программного обеспечения, отслеживание договоров поставки, подача заявок на закупку и учет носителей СКЗИ, отслеживание сроков действия и учет количества лицензий ПО, подача заявок на исправление ошибок в программном обеспечении.
- конфигурирование программных и аппаратных средств УЦ, периодическая проверка корректности работоспособности, тестирование и установка обновлений;
- отслеживание работоспособности оборудования и программных средств защиты, смена паролей, обновление модели угроз, реализация комплекса мер по защите от выявленных угроз, ведение журналов учета персональных идентификаторов и паролей, носителей СКЗИ.
- резервное копирование баз данных ПО УЦ.
- идентификация лица, заключающего договор, определение объёма его полномочий и услуг, проверка документов, проверка изменений в анкетных данных и документах, ведение архива бумажных документов, отправка уведомлений и исполнение обязательств при расторжении договора;
- проверка соответствия запроса сертификата формальным требованиям, выпуск сертификатов;
- отзыв сертификатов, публикация списков отозванных сертификатов, формирование ключей электронной подписи, отслеживание окончания срока действия;
- консультации Клиентов и сотрудников Компании;
- проектная деятельность, реализация новых схем обслуживания клиентов совместно с подразделениями организации, постановка задач разработчикам;
- разработка и актуализация внутренней документации;
- проведение мероприятий по защите информации от несанкционированного доступа;
- организация и модификация сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk).

 

2010, ноябрь — 2012, ноябрь, 2 года

Главный специалист отдела сопровождения информации

ООО "Мос-брокер" (переименована в ООО "ВТБ Капитал Брокер")

Брокерская компания , Москва , http://www.mos-broker.ru

сравнение идентификационных данных, указанных в запросе на выдачу сертификата ключа подписи в электронном виде, с идентификационными данными указанными в заявлении о выдаче сертификата ключа подписи;
изготовление, приостановка, продление, отзыв сертификатов, публикация списка отмены;
консультация специалистов Отдела по вопросам процедуры регистрации и иными видами работ с сертификатами ключа подписи;
проведение мероприятий по защите обрабатываемой в Отделе информации от несанкционированного доступа.

 

2010, январь — 2010, июнь, 5 мес

ведущий консультант отдела связи и защиты информации

Высший Арбитражный Суд РФ

Государственный орган / служба , Москва , http://www.arbitr.ru

разработка технико-экономических обоснований на создание и развитие систем связи и защиты информации;
участие в организации торгов, проводимых отделом, в части разработки тендерной документации и проектов государственных контрактов, обоснования начальной цены контрактов;
руководство исполнением работ по контракту «Поставка оборудования и выполнение работ по его монтажу, инсталляции и сопряжению для обеспечения онлайн-трансляций заседаний Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации»;
регистрация и исполнение заявок руководителей подразделений и сотрудников в части обеспечения функционирования всех систем и средств связи.

 

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Директор ИТ

ООО «ХотСаппорт»

It-компания , Москва , http://www.hot-support.ru

временный проект по совместительству
руководство проектами по разработке и внедрению информационных систем;
формализация требований, согласование решений, планирование и координация работ, ведение переговоров и деловой переписки с сотрудниками компании-заказчика;
описание бизнес-процессов компании-заказчика с использованием методологии ARIS;
разработка рекомендаций для сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk) компании-заказчика;
разработка новых продуктов;
обучение персонала.

 

2008, ноябрь — 2009, сентябрь, 10 мес

сотрудник отдела управления услугами

ООО «АТОН»

Брокерская компания , Москва , http://www.aton.ru

модернизация сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk) в соответствии с потребностями бизнеса;
формирование методологии работы Блока ИТ;
разработка и актуализация внутренней документации (нормативных документов и правил) Блока ИТ;
организация эффективного взаимодействия Блока ИТ со структурными подразделениями компании;
обучение персонала.

 

2006, февраль — 2008, ноябрь, 2 года 9 мес

начальник отдела инженерного обеспечения Департамента Автоматизации

В той же компании: ООО «АТОН»

организация сервисов единой обработки запросов пользователей (Service Desk);
оптимизация алгоритмов решения запросов и поиск более простых путей решения известных проблем;
контроль качества выполнения поставленных задач;
тестирование и внедрение нового ПО;
анализ требований, предъявляемых к оборудованию, устанавливаемому на стационарные и мобильные рабочие места сотрудников, подготовка мобильных рабочих мест сотрудников;
планирование и проведение модернизации аппаратных частей и программных средств ПК;
подготовка техники к списанию, ведение сопутствующей документации;
закупка компьютерной и оргтехники, расходных материалов и комплектующих;
составление бюджета отдела;
разработка и актуализация внутренней документации (нормативных документов и правил);
инвентаризация, подготовка технической документации;
обучение и управление персоналом;
организация эффективного взаимодействия со структурными подразделениями компании;
управление AD, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange, NDS;
управление СКД на базе WinPak.

 

2004, сентябрь — 2006, февраль, 1 год 5 мес

заместитель начальника отдела инженерного обеспечения Департамента Автоматизации

В той же компании: ООО «АТОН»

закупка компьютерной и орг. техники, расходных материалов и комплектующих;
анализ и удовлетворение потребностей инженерного состава в информационно-техническом обеспечении;
оптимизация алгоритмов решения запросов и поиск более простых путей решения известных проблем;
актуализация технической документации;
консультирование персонала.

 

2004, август — 2004, сентябрь, 1 мес

инженер технической поддержки Департамента Автоматизации

В той же компании: ООО «АТОН»

решение возникающих проблем с программным и аппаратным обеспечением ПК;
бслуживание орг. техники;
сборка и модернизация ПК;
установка и настройка ОС и ПО;
подготовка рабочих мест новых сотрудников;
регламентные работы (проверки работоспособности сервисов, сетевого и серверного оборудования, ведение технической документации и т.п.).

 

2003, январь — 2004, август, 1 год 7 мес

инженер по техническому обслуживанию

ООО «Центр Доверительных Инвестиций»

Бухгалтерская компания , Москва

сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
обслуживание орг. техники;
заказ комплектующих, расходных материалов и оргтехники, поиск поставщиков и оформление договоров;
установка и настройка ОС и ПО;
прокладка и поддержка работоспособности локальной сети;
техническая поддержка сайта компании;
создание отчетов и обработок в 1С:Бухгалтерия v. 7.5 – v. 7.7;
управление AD.

 

2003, июль — 2003, ноябрь, 4 мес

инженер по техническому обслуживанию

ООО «Петергоф Принт»

Москва

Временная работа по совместительству
сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
установка и настройка ОС и издательского ПО.
обслуживание орг. техники;
поддержка работоспособности локальной сети.

 

2001, октябрь — 2002, декабрь, 1 год 2 мес

инженер по техническому обслуживанию

ООО «Логистик Каталог»

Рекламное агентство , Москва , http://www.twolog.ru

сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе;
обслуживание орг. техники;
техническая поддержка сайта компании;
заказ комплектующих, расходных материалов и оргтехники, поиск поставщиков и оформление договоров;
установка и настройка ОС и ПО;
прокладка и поддержка работоспособности локальной сети;
создание отчетов и обработок в 1С:Бухгалтерия v. 7.5 – v. 7.7.

 

2001, сентябрь — 2001, сентябрь, 0 мес

сотрудник ИТ-отдела

ООО «Тампомеханика»

Полиграфический комбинат, рекламное агентство , Москва , http://www.tampomechanika.ru

сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
установка и настройка ОС и ПО;
обслуживание орг. техники;
прокладка и поддержка работоспособности локальной сети.

 

1998, январь — 2001, август, 3 года 7 мес

специалист по ремонту компьютеров

Средняя школа № 166, г. Москва.

Школа / гимназия / лицей , Москва

сборка, модернизация, техническое обслуживание ПК;
диагностика, анализ и устранение сбоев в работе ПК;
поддержка работоспособности локальной сети.

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Удостоверение о повышении квалификации
 
2012 г.в.

Курсы переподготовки

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Удостоверение о повышении квалификации
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Информзащита"

Свидетельство
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный Центр "Информзащита"

Удостоверение о повышении квалификации
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

ООО «Априори»

Сертификат
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Информзащита"

Свидетельство
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Удостоверение о повышении квалификации
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Удостоверение о повышении квалификации
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Удостоверение о повышении квалификации
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Удостоверение о повышении квалификации
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Удостоверение о повышении квалификации
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Информзащита"

Свидетельство
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Redcenter

Сертификат
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный Центр "Информзащита"

Свидетельство
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный Центр "Информзащита"

Свидетельство
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ИНТУИТ - Интернет Университет Информационных технологий

Удостоверение о повышении квалификации
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения "Специалист"

Сертификат
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения "Специалист"

Сертификат
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ПС (МИИТ)

Управление и Информатика в Технических Системах
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

аккуратный‚ ответственный‚ без вредных привычек