Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам/закупкам
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА - способность к оперативному принятию решений - знание полного цикла сделки в области закупок и продаж - способность к руководству небольшим коллективом сотрудников - опыт взаимодействия и тесные взаимоотношения с бизнес - сообществами в различных отраслях экономики (банки, производственные предприятия, государственные службы, розничные предприятия) - способность вести деятельность с нацеленностью на результат - соблюдение ответственности за поставленные задачи и проделанную работу
Основное образование
Высшее , Московский Университет Потребительской Кооперации‚ Факультет «Международные Экономические Отношения» , 2002
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2010, февраль, 3 года 2 мес

Заместитель руководителя отдела продаж

ООО «Альтернатива»

Должностные обязанности: - Ведение бизнеса в сфере продаж подержанных легковых автомобилей из Европы и США; - Поиск потенциальных клиентов, деловая переписка и переговоры; - Составление перспективных и текущих планов продаж, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности организации; - Руководство коллективом менеджеров из 4-х человек; - Расширение прямых и длительных коммерческих связей; - Взаимодействие с банками по отбору оптимальных кредитных программ для клиентов; - Контроль над логистическими цепочками по продажам автомобилей; - Непосредственное участие процессе продаж автомобилей, консультирование клиентов; - Участие в процессе оценки автомобилей, принятых по системе trade in.

 

2004, май — 2006, ноябрь, 2 года 6 мес

Заместитель генерального директора

ООО «Онега Строй Окно»

Должностные обязанности: - Ведение бизнеса в сфере производства пластиковых окон; - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - Составление перспективных и текущих планов организации, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов организации; - Управленческий учет, подготовка документов для налогового учета; - Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками, заключение и контроль исполнения договоров на поставки комплектующих для производства; - Работа с банками по привлечению кредитов для пополнения оборотных средств.

 

2002, ноябрь — 2003, ноябрь, 1 год

ведущий специалист отдела внебюджетных гуманитарных программ

Агентство «Эмерком»

Должностные обязанности: - Функции помощника начальника отдела; - Подготовка проведения конкурсов по закупке продукции; - Мониторинг и анализ поставщиков, ведение первичных переговоров, достижение минимальных цен на закупаемую продукцию; - Ведение переговоров по закупке продукции; - Решение рабочих вопросов со смежными службами. • ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ разработки бизнес-планов; основ бухгалтерского учета; основных принципов финансового планирования; основ менеджмента и маркетинга; порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; основы администрирования; методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; основ трудового законодательства; английского языка на разговорном уровне. •

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет Потребительской Кооперации‚ Факультет «Международные Экономические Отношения»

«Менеджмент организации»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе