Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отчеты по работе с клиентами, в т.ч. квартальные, документация, договоры. Расчеты по платежам, статистика.
Основное образование
Высшее , РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева ,
 
Опыт работы

2009, апрель — 2010, май, 1 год 1 мес

руководитель отдела статистики и расчетов

ЗАО «ИНТЕК» (контент-провайдер)

Обязанности руководителя отдела статистики и расчетов: Формирование статистики; Ведение отчетности по правообладателям, квартальные отчеты; Ведение таблицы по расчетам с правообладателями, отслеживание проплат; Ведение таблицы по операторам; Работа с документацией; Работа в 1С, Excel.

 

2008, декабрь — 2009, март, 3 мес

руководитель отдела статистики и расчетов

ООО «Интерсолар Медиа Ченэл» (контент-провайдер)

Обязанности руководителя отдела статистики и расчетов: Формирование статистики; Ведение отчетности по правообладателям, квартальные отчеты; Ведение таблицы по расчетам с правообладателями, отслеживание проплат; Ведение таблицы по операторам; Работа с документацией; Работа в 1С, Excel.

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

менеджер по расчетам с партнерами

В той же компании: ООО «Интерсолар Медиа Ченэл» (контент-провайдер)

Обязанности руководителя отдела статистики и расчетов: Формирование статистики; Ведение отчетности по правообладателям, квартальные отчеты; Ведение таблицы по расчетам с правообладателями, отслеживание проплат; Ведение таблицы по операторам; Работа с документацией; Работа в 1С, Excel.

 

2008, июль — 2008, сентябрь, 2 мес

менеджер по персоналу

ЗАО «ДИАДАР» (поставка диетических и диабетических продуктов питания)

Обязанности менеджера по персоналу: Оформление личных дел, трудовых книжек; Организационная работа по поиску и подбору персонала.

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

специалист по документообороту – помощник менеджера

ООО «ЛОГИС» (Логистическая компания по международным перевозкам)

Обязанности специалиста по документообороту, менеджера: Оформление заявок на перевозку; Накладные, счета-фактуры; Работа с клиентами (по телефону); Работа с документацией и т.д.

 

2006, октябрь — 2007, сентябрь, 11 мес

офис-менеджер

ООО «Русское Собрание» (закупка‚ хранение и поставка алкогольной продукции)

(секретарь генерального директора).
Планирование рабочего дня руководителя; Контроль выполнения распоряжений руководителя; Организация приема посетителей; Координация и контроль работы водителей; ПК: (Word, Excel, Internet, Outlook Express); Скорость печати от 140 уд./мин.

 

2005, октябрь — 2006, апрель, 6 мес

секретарь

ЗАО «Беттери Тим» (поставка светотехнической продукции и электрохимических источников тока на российском рынке)

(reception). Прием/распределение телефонных звонков; Входящая/исходящая документация; Документооборот; Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС); Заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз; Обеспечение необходимыми средствами (закупка мебели, канцелярских товаров, заказ воды); Работа с компаниями экспресс-доставки (PONY EXPRESS, FLIP Post).

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева

Экономика

и Управление. (Очно-заочное обучение) Учебные дни: среда с 18.00 до 21.00, суббота с 9.00 до 17.00

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

пунктуальная‚ целеустремленная‚ работоспособная‚ ответственная