Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

33 года, мужчина

Мытищи

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист службы технической поддержки
по договоренности
График, место работы
Свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Сетевое оборудование

Быстрая обучаемость, аналитическое мышление, высокая работоспособность, быстрая адаптация к изменяющейся ситуации, коммуникабельность, ответственность, желание учиться новому.

Профессиональные навыки:

Администрирование средних ЛВС (до 700 пользователей).

Администрирование линейки операционных систем Windows XР\7.

Администрирование серверов Windows Server 2003/2008/2012 (с ролями - AD, DNS, DHCP, File Server, Terminal Server, RemoteApp, Print Server, ISA).

Администрирование аналоговых АТС Panasonic и IP-ATC Oktell.

Администрирование активного сетевого оборудования ASUS\D-LINK\Mikrotik\ZYXEL.

Администрирование системы виртуализации серверов на базе hyper-v\vmware

Разработка и внедрение тонкого клиента на базе Thinstation Linux и LTPS server с использованием Citrix Resiver и RDP.
Основное образование
Среднее профессиональное , МКТ им. Г.Н. Альтшуля Технология продукции общественного питания , 2009
 
Опыт работы

2013, май — 2015, октябрь, 2 года 5 мес

Старший технический специалист отдела технической поддержки

ООО "Квелл-Менеджмент" ГК Qwell

Агентство по подбору персонала, другое , Москва , http://www.qwell.ru

Обязанности:
Установка и настройка операционных систем Windows, офисного ПО, антивирусных программ, настройка периферийного оборудования и оргтехники, модульная замена комплектующих и тестирование компьютерной техники.
Устранение аппаратных и программных сбоев в работе пк и оргтехники. Замена расходных материалов.
Консультация пользователей по эффективному использованию программных и аппаратных средств в процессе эксплуатации.
Удаленная поддержка пользователей с помощью программ удаленного доступа: Московский офис и филиалы компании (DameWare).

 

2012, февраль — 2013, май, 1 год 3 мес

Технический специалист отдела технической поддержки

В той же компании: ООО "Квелл-Менеджмент" ГК Qwell

Обязанности:
Установка и настройка операционных систем Windows, офисного ПО, антивирусных программ, настройка периферийного оборудования и оргтехники, модульная замена комплектующих и тестирование компьютерной техники.
Устранение аппаратных и программных сбоев в работе пк и оргтехники. Замена расходных материалов.
Консультация пользователей по эффективному использованию программных и аппаратных средств в процессе эксплуатации.
Удаленная поддержка пользователей с помощью программ удаленного доступа: Московский офис и филиалы компании (DameWare).

 

2011, февраль — 2012, февраль, 1 год

Сервисный инженер

ООО "Оргцентр Мытищи"

Магазин компьютерной техники , Мытищи

Диагностика неисправности ПК и ноутбуков с последующим ремонтом\модульной заменой комплектующих.
Установка, настройка, восстановление без переустановки ОС симейства Windows. Установка и настройка прикладного ПО.
Резервное копирование, миргация, восстановление утраченных данных с жестких дисков.
Удаление вредоносного ПО с копьютеров, устранение последствий работы вредоносного ПО.
Выездные работы по настройка маршрутизаторов и точек доступа клиентов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Среднее профессиональное

МКТ им. Г.Н. Альтшуля Технология продукции общественного питания

Технолог продукции общественного питания
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр Компьютерного Обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Основы сетей и сетевые операционные системы, Специалист HelpDesk

 

2011 г.в.

Центр Компьютерного Обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Unix (Linux\FreeBSD). Использование Unix-систем в качестве серверов в Internet., Администратор Linux

 

2011 г.в.

Центр Компьютерного Обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Linux. Основы администрирования и безопасности., Администратор Linux

 

2010 г.в.

Центр Компьютерного Обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Специалист по техническому обслуживанию и ремонту ПК, Специалист HelpDesk

 

2010 г.в.

Центр Компьютерного Обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Настройка ПК и ноутбуков под управлением Windows 7/Vista/XP, Специалист HelpDesk

 

2010 г.в.

Центр Компьютерного Обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Диагностика и ремонт жестких дисков. Восстановление утраченных данных с жестких дисков, Специалист HelpDesk

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория A

Семейное положение

Холост , Детей нет