Расширенный поиск
резюме (Экономист)

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание программы 1С Бухгалтерия 8.
Владение системой "Банк-клиент".
Умение вести учёт расчётов с поставщиками, учёт товарных запасов и расчёт себестоимости.
Умение вести аналитику по счетам РБУ.
Знание Налогового кодекса РФ.
Умение вести переговоры.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет сервиса , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Экономист

ООО "Аква-Девин"

- организация фирмы "с нуля" (помощь в регистрации);
- ведение переговоров с поставщиками;
- контроль доставки товара;
- ВЭД (таможня, логистика, склад;
- ведение первичной бухгалтерской отчётности;
- работа в программе Банк-клиент;
- создание клиентской базы.
За время моей работы фирма начала активно занимать "своё" место на рынке. Была налажена схема поставки товара: поставшик - клиент,что положительно сказалось на уменьшении издержек фирмы. Установились партнёрские отношения с поставщиками и покупателями.

 

2009, июнь — 2010, сентябрь, 1 год 3 мес

экономист

ООО "Экофабрика"

Функциональные обязанности:
- подготовка презентаций и документации для проведения тендеров;
- расчёт и сотавление(совместно со сметным отделом)предварительных и основных смет;
- поиск и предложение способов уменьшения стоимости реализации проектов;
- выставление счетов-фактур;
- контроль полноты и своевременности оплаты выполненных работ, согласно заключенным договорам (работа с программами 1С,Гарант, банк - клиент;
- сдача выполненных работ заказчику и подписание соответствующих актов.
За время моей работы компания выиграла ряд тендеров на проведение работ, а процесс сдачи объектов ускорился, что связано с правильным ведением диалога с заказчиком и мобильностью выполнения поставленных задач.

 

2008, июнь — 2009, май, 11 мес

супервайзер

–Рекламное агентство "Практика"

Функциональные обязанности : Подбор, обучение, контроль персонала, подбор помещений для проведения рекламных акций, ведение расчётов с арендодателями. Начисление заработной платы персоналу, согласно разработанному KPI, составление ежедневной/ежемесячной отчётности по результатам деятельности персонала (работа в Excel и Outlook). Доставка на рабочие места презентуемой и POSM продукции. В подчинении находилось 25 сотрудников. Достижения: Увеличение объёмов продаж в 2 раза, снижение "текучести" кадров.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Государственный Университет сервиса

Специализация - финансы и кредит. Квалификация экономист.

Закончил с отличием.

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет сервиса

Специализация - финансы и кредит. Квалификация бакалавр экономики.

Закончил с отличием.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Государственный Университет технологий и управления

Бухгалтерский учёт (теория бухучёта и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8), Бухгалтер, со знанием программы " 1С Бухгалтерия 8".

 

2010 г.в.

Московский Государственный Университет технологий и управления

Налоги и налогообложение 2010. Актуальные проблемы налогообложения, Бухгалтер, со знанием налогового законодательства РФ.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Ключевые навыки: Опытный пользователь ПК‚ целеустремлённость‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ стремление к личностному и профессиональному росту.