Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Системный Администратор
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Администрирование и техническая поддержка Windows 2000/2003/2008
Администрирование и техническая поддержка Exchange 2003/2007
Администрирование и техническая поддержка Windows 2000/XP/Vista/7
Администрирование и техническая поддержка SQL server
Администрирование и техническая поддержка Linux
Знание сетевых протоколов TCP/IP, VPN
Опыт работы с системами Cisco
Проектирование структуры ЛВС
Имеются сертификаты: MCP, MCDST, MCTS

Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Грамотная речь
Целеустремлённость
Отзывчивость
Пунктуальность
Клиентоориентированность
Умение объяснить технически неподготовленному клиенту или коллеге как простой так и более сложный вопрос из сферы IT доступным для него языком.

Основное образование
Высшее , Microsoft , 2009
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, январь, 4 мес

Системный Администратор

ЗАО "Лаборатория Касперского"

- Поддержка пользователей : установка и обслуживание рабочих мест пользователей, управление конфигурацией рабочих мест, помощь в решении проблем у пользователей, обеспечение работоспособности компьютерного парка компании, диагностика и ремонт оборудования.
- Управление внутренней сетью центрального офиса и локальных подразделений компании, а также необходимыми для их функционирования службами и сервисами.
- Управление внутренними ресурсами, обеспечивающими работу компании и позволяющими решать бизнес-задачи.
- Обеспечение работы средств защиты информации и системы контроля доступа к ресурсам локальной сети.
- Контроль работы внешних каналов, обеспечивающих связь с Интернет.
- Участие во внедрении готовых решений и информационных систем, коммутации ЛВС и телефонии. Составление технической документации.

 

2008, февраль — 2010, сентябрь, 2 года 7 мес

Инженер

Microsoft Information and Support Center (Подразделение Beeline Business)

Обязанности:
- Предоставление технической поддержки пользователям и партнерам Microsoft; Взаимодействие с Европейским центром технической поддержки
- Оказание пред продажной консультации по продуктам пользователям и партнерам Microsoft;
- Модерирование портала http://answers.microsoft.com/ru-ru/default.aspx
- Анализ ключевых показателей (количественных и качественных) эффективности внутри отдела; составление планов развития и отчет для ежегодной аттестации

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Специалист Группы сопровождения информационной и технической поддержки Направления “Информационный центр Microsoft”

В той же компании: Microsoft Information and Support Center (Подразделение Beeline Business)

Обязанности:
- Распределение всех телефонные обращений клиентов, которые поступают в Информационный центр Microsoft, по соответствующим подразделениям центра;
- Регистрирует обращения пользователей в системе регистрации.
- Оказание помощи в проведении процедуры активации программных продуктов Microsoft
Полученные навыки:
- Навыки работы в Call-центре
- Прием звонков в режиме On-line
- Навыки общения по телефону с пользователями продуктов.
- Оперативная обработка звонка с целью оказания своевременной помощи пользователем при возникновении проблем в работе программных продуктов Microsoft.
- Навыки работы в команде службы Информационной и технической поддержки Microsoft

 

2005, октябрь — 2007, май, 1 год 7 мес

Системный администратор

"Группа компаний Adagio", г. Москва

- Администрирование, техническое обслуживание и поддержка работоспособности ЛВС,
- Обеспечение безопасности данных;
- Администрирование серверов (почтовый сервер; файл-сервер; Интернет-шлюз, база данных);
- Администрирование систем: Windows 2000/2003 (Active Directory, DHCP, DNS, WSUS), Exchange 2003, SQL, ISA 2004, Linux
- Администрирование "1С Предприятие";
- Администрирование систем "Банк-клиент"
- Обслуживание оргтехники;
- Настройка рабочих станций;
- Монтаж сетевого оборудования
- Планирование и закупка необходимых для работы организации вычислительных среств и расходных материалов.
- Ведение инвентарного учета компьютерного парка, средств связи и оргтехники
- Поддержка пользователей

 

2005, февраль — 2005, август, 6 мес

Сервис-инженер; сотрудник технической поддержки

Компьютерная помощь "ULTRA", г. Москва

- Установка и настройка windows XP SP2, 2000, NT, 98SE, windows 2000 server, 2003 server, Linux, Mac OS;
- Установка и настройка офисных приложений (MS Office; Open Office)
- Установка дополнительного программного обеспечения;
- Поиск, лечение или удаление компьютерных вирусов;
- Настройка подключения к Internet
- Установка и настройка Wi-Fi;
- Монтаж и настройка сетевого оборудования;
- Восстановление данных;
- Поддержка пользователей по телефону;
- Обучение клиентов основам компьютерной грамотности.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Microsoft

Upgrading Your MCTS Certification to MCITP Enterprise Support
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Microsoft

Microsoft Certified Desktop Support Technician
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Microsoft

Microsoft Certified Systems Engineer
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный гуманитарный университет (МГГУ) имени М.А.Шолохова,

Прикладная Информатика и Экономика

Тема дипломной работы: Интеграция информационных систем в деятельность предприятия

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Microsoft

Microsoft Certified Professional
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Microsoft

Microsoft Licensing Sales Specialis
 
2003 г.в.

Среднее

СОШ №1191, г. Москва

Окончание школы с аттестатом на хорошо/отлично (полных 11 классов)
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть