Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, владение компьютерными программами: Microsoft Office, Bat, Fine Reader, Power Point, " "1С Предприятие", "Консультант +".
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса (РГУТиС) , 2010
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, май, 8 мес

Референт Генерального директора

ООО "ЭРДИ Тулз"

1. Контроль распоряжений Генерального директора компании.
2. Протоколирование, подготовка совещаний.
3. Организация командировок руководящего состава: выписка авиа/ж-д билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера, подготовка документов для оформления виз, подготовка командировочных документов.
4. Подготовка приказов, распоряжений, положений и др. регламентированных документов по предприятию.
5. Полная административная поддержка Генерального директора.
6. Ведение 2-ух участков бухгалтерии: ТМЦ, Авансовые отчеты, разноска первичных документов.
7. Организация работы секретаря.
8. Деловая переписка.

 

2008, декабрь — 2009, сентябрь, 9 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО "ЭРДИ Тулз"

1. Прием и распределение звонков.
2. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, питьевой воды,организации рабочих мест сотрудникам).
3. Взаимодействие с арендодателями и другими контрагентами (поставщиками мебели, канцелярии, по оказанию Интернет-услуг, заправки картриджей). Также изначальный поиск и мориторинг цен по данным компаниям, дальнейшее курирование договоров.
4. Контроль работы секретаря и уборщицы.
5. Организация командировок всем сотрудникам компании.
6. Регистрация и архивирование входящей/исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, распоряжений.
7. Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер).
8. При необходимости поиск офисных помещений и дальнейшее заключение договоров аренды.
9. Ведение базы контрагентов и договоров (составление и постоянное обновление).
10. Организация корпоративных вечеров.
11. Обеспечение офиса расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.

 

2007, май — 2008, декабрь, 1 год 7 мес

Секретарь-референт

ЗАО "Автоассистанс", Российское автомобильное товарищество

1. Прием и распределение звонков (мини-АТС).
2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
3. Заказ канцелярии, питьевой воды.
4. Организация командировок для все сотрудников компании.
5. Совместно начальником АХО организация конференций (2 раза в год, численность 150 человек).
6. Помощь в организации корпоративных вечеров.
7. Отправка корреспонденции.

 

2005, май — 2007, май, 2 года

Менеджер по работе с клинетами

ООО "Контактум" (АН)

Поиск и консультация потенциальных клиентов по коммерческой недвижимости (офисных, складских и торговых площадей), по необходимости проведение переговоров.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса (РГУТиС)

Специалист по рекламе
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Высшая Школа Экономики

Бухгалтер
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский полиграфический колледж им. И. Федорова

Специалист послепечатных процессов
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная‚ инициативная‚ грамотная‚ знаю этикет‚ есть огромное желание РАБОТАТЬ.