Расширенный поиск

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, управляющий
5 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание, управление и развитие компаний различного профиля бизнеса, в том числе федеральных сетей. Вывод компаний на лидирующие позиции на рынке.
Основное образование
Высшее , ЛВУ ЖДВ и ВоСо , 1982
 
Опыт работы

2008, август — 2009, декабрь, 1 год 4 мес

Исполнительный директор холдинга

Многопрофильный холдинг

Рукоодство розничной сетью . оптовым каналами сбыта, собственным производством, в том числе на давальческом сырье. Участие в разработке и утверждении новых коллекций, организации презентаций для контрагентов. Участие в формировании и контроль исполнения сроков создания новых коллекций. Построение эффективной системы управления и планирования. Обеспечение параметров эффективности, снижение затрат, обеспечение роста маржи, внедрение бюджетов, управление продажами и закупками, ассортиментная и ценовая политика, управление ассортиментом, анализ маркетинговой ситуации, конкурентов, меры для повышения прибыльности компании, рекламных мероприятий, в том числе по стимулированию сбыта. Формирование пакета документов для создания дистрибьюторской сети. Создание единых контуров: ,IT, логистика, розница, закупка, управленческий учет, перспективного и оперативного медаи-плана.. Разработка и внедрение программ оптимизация складских операций (WMS система). Мероприятия по повышению лояльности, производительности. Мотивация персонала, определение KPI для подразделений компании, утверждение, внедрение регламентов взаимодействия, повышение эффективности бизнеса. Работа с поставщиками и контрагентами. Получение преференций, льготных условий. Расширение присутствия компании на рынке. Увеличение доли рынка. Переговоры с контрагентами. поиск помещений для открытия новых сбытовых центров, проведение переговоров с собственниками недвижимости ,девелоперами для получения льготных условий аренды, подготовка и заключение договоров аренды , расчет инвестиционных смет. Проведение тендеров, выбор подрядчиков, организация и контроль исполнения проектных и строительных работ.

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

Заместитель генерального директора

ООО "ЕРК"

Задачи: создание крупнейшей национальной компании "Дрогери".Операционное управление розничными продажами, развитии сети, создание эффективной команды, закупками, логистикой. Создание компании , разработка бизнесc-процессов , технологий , разработка ОСУ, функционала , управление структурными подразделениями компании , мероприятия по созданию национальной сети, создание нормативной базы, технологий, структурирование бизнеса, подготовка компании к аттестации ISO 9001,постановка менеджмента, категорийный менеджмент, оптимизация логистических схем, работа с потенциальными поставщиками, создание ассортиментной матрицы, мотивационных схем, подготовка к масштабному открытию объектов (50 магазинов в месяц), работа с коммерческой недвижимостью, ведение переговоров с собственниками недвижимости, подготовка и заключение договоров аренда ( в том числе долгосрочных),Start-up. Поиск помещений, расчет инвестиционных смет Выбор подрядчиков. Готов к изменению профиля бизнеса без уменьшения эффективности работы. Причина увольнения - ПРЕКРАЩЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ (ЗАКРЫТИЕ) ПРОЕКТА.

 

2005, май — 2007, январь, 1 год 8 мес

Первый заместитель генерального директора - заместитель генерального директора по развитию

ООО "Аптечная сеть Оз"

Задачи: создание единого бренда , национальной розничной сети, операционное управление розничными продажами, подготовка компании к продаже .
Управление компанией по всем аспектам бизнеса с оборотом более 100 млн.$ и численностью персонала более 2000 человек. Построение эффективной системы управления и планирования. Обеспечение параметров эффективности, снижение затрат, обеспечение роста маржи, создание и исполнение бюджетов, управление продажами, ассортиментная и ценовая политика, управление ассортиментом, анализ маркетинговой ситуации, конкурентов, меры для повышения прибыльности компании. Создание единых контуров: юридического, I T, ДЛК, персонал, технологии, бухгалтерский и финансовый, управленческий учет. Создание и внедрение категорийного менеджмента. Оптимизация складских операций. Мероприятия по повышению лояльности, производительности. Мотивация персонала, определение KPI для подразделений компании, утверждение, внедрение регламентов взаимодействия, повышение эффективности бизнеса. Работа с поставщиками и контрагентами. Получение преференций, льготных условий. Расширение присутствия компании на рынке. Увеличение доли рынка. Переговоры с контрагентами.
поиск помещений для открытия новых сбытовых центров, проведение переговоров с собственниками недвижимости, девелоперами, подготовка и заключение договоров аренда , расчет инвестиционных смет. Проведение тендеров, выбор подрядчиков, организация и контроль исполнения проектных и строительных работ. Создание и управление департамента управления недвижимостью.
Определение целей. Создание , вывод на рынок , поддержка и управление национальным брендом. Управление филиальной сетью (13 филиалов на территории РФ)
Результат: создание национальной компании, поставленный менеджмент, внедренные бизнесс-технологии, ДЛК, маркетинг, бренд, реклама, продажи. закупка. Устранение операционного и инвестиционного убытка. Вывод компании на прибыль. Реализаця проекта франчайзинга в регионах. Бюджетирование. Распределение денежных потоков. Работа с финансовыми институтами. Ежегодный прирост объема продаж более 50%.
Причины увольнения: ПРОДАЖА БИЗНЕСА (СМЕНА СОБСТВЕННИКА).

 

2005, февраль — 2005, май, 2 мес

Заместитель генерального директора по развитию

В той же компании: ООО "Аптечная сеть Оз"

Формирование структуры , команды , определение функционала, разработка нормативных документов ,взаимодействие с контрагентами , руководство и управление структурными подразделениями компании в процессе инвестиционных проектов , руководство сбытовыми центрами до вывода из инвестиционного периода , бюджетирование , расчёт инвестиционных смет, определение экономической целесообразности проектов ,управление объектами недвижимости управление персоналом , обучение , разработка систем мотивации , распределение денежных потоков , сокращение издержек , повышение прибыльности объектов .Устранение инвестиционного убытка, в том числе в регионах. Создание филиальной сети. Передача объектов в операционную деятельность. Внедрение технологий, бизнесс-процессов. Открытие 45 объектов. Открытие филиалов. Поиск новых объектов, реконструкция действующих.Проведение переговоров с собственниками недвижимости, девелоперами. Подготовка и заключение договоров аренды .Проведение тендеров. Организация и контроль исполнения проектных и строительных работ.

 

2004, февраль — 2004, декабрь, 10 мес

Директор по развитию компании

компания "ЦентрОбувь"

Формирование команды , определение функционала , разработка нормативных документов , бизнес-процессов , технологий , форматов сбытовых центров , планирование , бюджетирование , оптимизация процессов открытия объектов , работа с контрагентами структурными подразделениями компании , оценка экономической целесообразности проектов , постановка операционных процессов курирование новых объектов до момента вывода из инвестиционного периода , делегирование полномочий , принятие решений .За 6 месяцев открыто более 60 новых магазинов , в том числе в регионах. Результат: создание национальной компании (Москва и регионы) Причины увольнения: ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА (ПРЕРАЩЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ).

 

2003, май — 2004, февраль, 9 мес

Директор департамента розничной торговли

Компания "Техносила"

Реструктуризация – объединение двух департаментов : развития и розницы. Управление продажами , мотивация персонала , мероприятия по стимулированию сбыта , обучение, актуализация нормативной базы, взаимодействие со структурными подразделениями компании , краткосрочной и среднесрочной планирование , бюджетирование , оптимизация структуры , сокращение издержек ,повышение прибыльности, увеличение плановых показателей, участие в управлении ассортиментной матрицей. Работа по развитию сети. В операционной деятельности: 36 магазинов ,в т.ч. региональных , инвестиционных- 12. Управление региональными офисами. Опыт работы с экспатами , иностранными специалистами. Причины увольнения: перераспределение ключевых позиций между экспатами. Отсутствие перспективы роста. Предложение сторонней копании по созданию национальной компании.

 

2002, февраль — 2003, май, 1 год 2 мес

Директор департамента развития компании

В той же компании: Компания "Техносила"

Формирование организационной структуры департамента , распределение функционала , разработка и актуализация нормативной базы , краткосрочной и среднесрочное планирование открытий новых объектов , бюджетирование , расчёт экономической целесообразности проектов , работа с поставщиками и контрагентами, ведение переговоров, взаимодействие со структурными подразделениями компании, внедрение и сопровождение процессов и технологий в новых магазинах до момента перехода в операционную деятельность. Управление департаментом ОКС, взаимодействие с департаментом имущества. Работа с собственниками помещений , делевоперами. Получение дополнительных преференций.

 

2001, март — 2002, февраль, 11 мес

менеджер проекта

В той же компании: Компания "Техносила"

Разработка ,внедрение и актуализация нормативной базы по открытию новых сбытовых центров. Организация взаимодействия с контрагентами ,планирование , бюджетное планирование , расчёт экономической целесообразности проектов. Запуск новых магазинов с «0» цикла до выхода из инвестиционного периода. Работа с иностранными поставщиками ,опыт открытия гипермаркета электроники площадью 5 000 кв.м.

 

2000, январь — 2001, март, 1 год 2 мес

Директор магазина

В той же компании: Компания "Техносила"

регламентация бизнес-процессов , актуализация нормативной базы , управление продажами ,персоналом , бюджетное планирование , работа с поставщиками и контрагентами , внедрение корпоративных требований и нормативов , разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта.Тиражирование поставленных бизнесс-процессов.

 

1998, февраль — 2000, январь, 1 год 11 мес

заместитель директора магазина

В той же компании: Компания "Техносила"

организация и сопровождение торгового процесса , мотивация , организация и внедрение локальных и исполнение корпоративных рекламных компаний, обучение персонала , мотивация персонала, разработка нормативных документов , внедрение технологий.

 

1997, февраль — 1998, февраль, 1 год

администратор торгового зала

В той же компании: Компания "Техносила"

организация работы торгового зала , соблюдение корпоративных стандартов, работа с персоналом.Постановка системы товародвижения и учета, мотивации персонала, сервисного обслуживания. Рекомендации • ОМЗ , Липский Сергей Вадимович, Ген.директор

 
Основное образование
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЛВУ ЖДВ и ВоСо

Инженер
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: • Россия Разрешение на работу в странах: • Россия