Расширенный поиск

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, управляющий
5 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание‚ управление и развитие компаний различного профиля бизнеса‚ в том числе федеральных сетей. Вывод компаний на лидирующие позиции на рынке.
Основное образование
Высшее , ЛВУ ЖДВ и ВоСо , 1982
 
Опыт работы

2008, август — 2009, декабрь, 1 год 4 мес

Исполнительный директор холдинга

Многопрофильный холдинг

Рукоодство розничной сетью . оптовым каналами сбыта‚ собственным производством‚ в том числе на давальческом сырье. Участие в разработке и утверждении новых коллекций‚ организации презентаций для контрагентов. Участие в формировании и контроль исполнения сроков создания новых коллекций. Построение эффективной системы управления и планирования. Обеспечение параметров эффективности‚ снижение затрат‚ обеспечение роста маржи‚ внедрение бюджетов‚ управление продажами и закупками‚ ассортиментная и ценовая политика‚ управление ассортиментом‚ анализ маркетинговой ситуации‚ конкурентов‚ меры для повышения прибыльности компании‚ рекламных мероприятий‚ в том числе по стимулированию сбыта. Формирование пакета документов для создания дистрибьюторской сети. Создание единых контуров: ‚IT‚ логистика‚ розница‚ закупка‚ управленческий учет‚ перспективного и оперативного медаи-плана.. Разработка и внедрение программ оптимизация складских операций (WMS система). Мероприятия по повышению лояльности‚ производительности. Мотивация персонала‚ определение KPI для подразделений компании‚ утверждение‚ внедрение регламентов взаимодействия‚ повышение эффективности бизнеса. Работа с поставщиками и контрагентами. Получение преференций‚ льготных условий. Расширение присутствия компании на рынке. Увеличение доли рынка. Переговоры с контрагентами. поиск помещений для открытия новых сбытовых центров‚ проведение переговоров с собственниками недвижимости ‚девелоперами для получения льготных условий аренды‚ подготовка и заключение договоров аренды ‚ расчет инвестиционных смет. Проведение тендеров‚ выбор подрядчиков‚ организация и контроль исполнения проектных и строительных работ.

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

Заместитель генерального директора

ООО "ЕРК"

Задачи: создание крупнейшей национальной компании "Дрогери".Операционное управление розничными продажами‚ развитии сети‚ создание эффективной команды‚ закупками‚ логистикой. Создание компании ‚ разработка бизнесc-процессов ‚ технологий ‚ разработка ОСУ‚ функционала ‚ управление структурными подразделениями компании ‚ мероприятия по созданию национальной сети‚ создание нормативной базы‚ технологий‚ структурирование бизнеса‚ подготовка компании к аттестации ISO 9001‚постановка менеджмента‚ категорийный менеджмент‚ оптимизация логистических схем‚ работа с потенциальными поставщиками‚ создание ассортиментной матрицы‚ мотивационных схем‚ подготовка к масштабному открытию объектов (50 магазинов в месяц)‚ работа с коммерческой недвижимостью‚ ведение переговоров с собственниками недвижимости‚ подготовка и заключение договоров аренда ( в том числе долгосрочных)‚Start-up. Поиск помещений‚ расчет инвестиционных смет Выбор подрядчиков. Готов к изменению профиля бизнеса без уменьшения эффективности работы. Причина увольнения - ПРЕКРАЩЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ (ЗАКРЫТИЕ) ПРОЕКТА.

 

2005, май — 2007, январь, 1 год 8 мес

Первый заместитель генерального директора - заместитель генерального директора по развитию

ООО "Аптечная сеть Оз"

Задачи: создание единого бренда , национальной розничной сети, операционное управление розничными продажами, подготовка компании к продаже .
Управление компанией по всем аспектам бизнеса с оборотом более 100 млн.$ и численностью персонала более 2000 человек. Построение эффективной системы управления и планирования. Обеспечение параметров эффективности, снижение затрат, обеспечение роста маржи, создание и исполнение бюджетов, управление продажами, ассортиментная и ценовая политика, управление ассортиментом, анализ маркетинговой ситуации, конкурентов, меры для повышения прибыльности компании. Создание единых контуров: юридического, I T, ДЛК, персонал, технологии, бухгалтерский и финансовый, управленческий учет. Создание и внедрение категорийного менеджмента. Оптимизация складских операций. Мероприятия по повышению лояльности, производительности. Мотивация персонала, определение KPI для подразделений компании, утверждение, внедрение регламентов взаимодействия, повышение эффективности бизнеса. Работа с поставщиками и контрагентами. Получение преференций, льготных условий. Расширение присутствия компании на рынке. Увеличение доли рынка. Переговоры с контрагентами.
поиск помещений для открытия новых сбытовых центров, проведение переговоров с собственниками недвижимости, девелоперами, подготовка и заключение договоров аренда , расчет инвестиционных смет. Проведение тендеров, выбор подрядчиков, организация и контроль исполнения проектных и строительных работ. Создание и управление департамента управления недвижимостью.
Определение целей. Создание , вывод на рынок , поддержка и управление национальным брендом. Управление филиальной сетью (13 филиалов на территории РФ)
Результат: создание национальной компании, поставленный менеджмент, внедренные бизнесс-технологии, ДЛК, маркетинг, бренд, реклама, продажи. закупка. Устранение операционного и инвестиционного убытка. Вывод компании на прибыль. Реализаця проекта франчайзинга в регионах. Бюджетирование. Распределение денежных потоков. Работа с финансовыми институтами. Ежегодный прирост объема продаж более 50%.
Причины увольнения: ПРОДАЖА БИЗНЕСА (СМЕНА СОБСТВЕННИКА).

 

2005, февраль — 2005, май, 2 мес

Заместитель генерального директора по развитию

В той же компании: ООО "Аптечная сеть Оз"

Формирование структуры ‚ команды ‚ определение функционала‚ разработка нормативных документов ‚взаимодействие с контрагентами ‚ руководство и управление структурными подразделениями компании в процессе инвестиционных проектов ‚ руководство сбытовыми центрами до вывода из инвестиционного периода ‚ бюджетирование ‚ расчёт инвестиционных смет‚ определение экономической целесообразности проектов ‚управление объектами недвижимости управление персоналом ‚ обучение ‚ разработка систем мотивации ‚ распределение денежных потоков ‚ сокращение издержек ‚ повышение прибыльности объектов .Устранение инвестиционного убытка‚ в том числе в регионах. Создание филиальной сети. Передача объектов в операционную деятельность. Внедрение технологий‚ бизнесс-процессов. Открытие 45 объектов. Открытие филиалов. Поиск новых объектов‚ реконструкция действующих.Проведение переговоров с собственниками недвижимости‚ девелоперами. Подготовка и заключение договоров аренды .Проведение тендеров. Организация и контроль исполнения проектных и строительных работ.

 

2004, февраль — 2004, декабрь, 10 мес

Директор по развитию компании

компания "ЦентрОбувь"

Формирование команды ‚ определение функционала ‚ разработка нормативных документов ‚ бизнес-процессов ‚ технологий ‚ форматов сбытовых центров ‚ планирование ‚ бюджетирование ‚ оптимизация процессов открытия объектов ‚ работа с контрагентами структурными подразделениями компании ‚ оценка экономической целесообразности проектов ‚ постановка операционных процессов курирование новых объектов до момента вывода из инвестиционного периода ‚ делегирование полномочий ‚ принятие решений .За 6 месяцев открыто более 60 новых магазинов ‚ в том числе в регионах. Результат: создание национальной компании (Москва и регионы) Причины увольнения: ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА (ПРЕРАЩЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ).

 

2003, май — 2004, февраль, 9 мес

Директор департамента розничной торговли

Компания "Техносила"

Реструктуризация – объединение двух департаментов : развития и розницы. Управление продажами ‚ мотивация персонала ‚ мероприятия по стимулированию сбыта ‚ обучение‚ актуализация нормативной базы‚ взаимодействие со структурными подразделениями компании ‚ краткосрочной и среднесрочной планирование ‚ бюджетирование ‚ оптимизация структуры ‚ сокращение издержек ‚повышение прибыльности‚ увеличение плановых показателей‚ участие в управлении ассортиментной матрицей. Работа по развитию сети. В операционной деятельности: 36 магазинов ‚в т.ч. региональных ‚ инвестиционных- 12. Управление региональными офисами. Опыт работы с экспатами ‚ иностранными специалистами. Причины увольнения: перераспределение ключевых позиций между экспатами. Отсутствие перспективы роста. Предложение сторонней копании по созданию национальной компании.

 

2002, февраль — 2003, май, 1 год 2 мес

Директор департамента развития компании

В той же компании: Компания "Техносила"

Формирование организационной структуры департамента ‚ распределение функционала ‚ разработка и актуализация нормативной базы ‚ краткосрочной и среднесрочное планирование открытий новых объектов ‚ бюджетирование ‚ расчёт экономической целесообразности проектов ‚ работа с поставщиками и контрагентами‚ ведение переговоров‚ взаимодействие со структурными подразделениями компании‚ внедрение и сопровождение процессов и технологий в новых магазинах до момента перехода в операционную деятельность. Управление департаментом ОКС‚ взаимодействие с департаментом имущества. Работа с собственниками помещений ‚ делевоперами. Получение дополнительных преференций.

 

2001, март — 2002, февраль, 11 мес

менеджер проекта

В той же компании: Компания "Техносила"

Разработка ‚внедрение и актуализация нормативной базы по открытию новых сбытовых центров. Организация взаимодействия с контрагентами ‚планирование ‚ бюджетное планирование ‚ расчёт экономической целесообразности проектов. Запуск новых магазинов с «0» цикла до выхода из инвестиционного периода. Работа с иностранными поставщиками ‚опыт открытия гипермаркета электроники площадью 5 000 кв.м.

 

2000, январь — 2001, март, 1 год 2 мес

Директор магазина

В той же компании: Компания "Техносила"

регламентация бизнес-процессов ‚ актуализация нормативной базы ‚ управление продажами ‚персоналом ‚ бюджетное планирование ‚ работа с поставщиками и контрагентами ‚ внедрение корпоративных требований и нормативов ‚ разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта.Тиражирование поставленных бизнесс-процессов.

 

1998, февраль — 2000, январь, 1 год 11 мес

заместитель директора магазина

В той же компании: Компания "Техносила"

организация и сопровождение торгового процесса ‚ мотивация ‚ организация и внедрение локальных и исполнение корпоративных рекламных компаний‚ обучение персонала ‚ мотивация персонала‚ разработка нормативных документов ‚ внедрение технологий.

 

1997, февраль — 1998, февраль, 1 год

администратор торгового зала

В той же компании: Компания "Техносила"

организация работы торгового зала ‚ соблюдение корпоративных стандартов‚ работа с персоналом.Постановка системы товародвижения и учета‚ мотивации персонала‚ сервисного обслуживания. Рекомендации • ОМЗ ‚ Липский Сергей Вадимович‚ Ген.директор

 
Основное образование
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЛВУ ЖДВ и ВоСо

Инженер
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: • Россия Разрешение на работу в странах: • Россия