Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

71 год, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности, аналитический склад ума, умение принимать оптимальные решения, стремление вникнуть в суть проблем, компетентность и профессионализм, коммуникабельность и умение работать с большим количеством подчиненных подразделений и людей.
Основное образование
Высшее , ---- , 1999
 
Опыт работы

2005, январь — продолжаю работать, 19 лет

Начальник Департамента наземного оборудования

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»

1. Организация работы Департамента по разработке, постановке на производство и испытаниям средств наземного обслуживания (СНО) и контроля (СНК) самолета SSJ100: • разработка концепции интегрированной логистической поддержки заказчиков, Перечней СНО и СНК; • разработка технических заданий (ТЗ) на опытные образцы; • выполнение ОКР, проектирование опытных образцов; • выбор и одобрение поставщиков, включая иностранные компании, с учетом экономических критериев; • постановка на производство опытных образцов; • разработка эксплуатационной документации по самолету, СНО и СНК на русском и английском языках: Руководство по эксплуатации самолета (РЭ, АММ), Иллюстрированное руководство по СНО и инструменту (ITEM), Руководство по аварийной эвакуации самолета (АRМ), Руководство по планированию технического обслуживания (ТО) и оборудования (MFEPD) • разработка программы и методики испытаний СНО и СНК; • оценка пригодности и достаточности СНО и СНК для ТО самолета в процессе испытаний; • участие в сертификации самолета, СНО и СНК. 2. Организация работы Департамента по послепродажному обслуживанию СНО, СНК и поддержке заказчиков самолета SSJ100 • Реализация концепции интегрированной логистической поддержки заказчиков (определение потребностей; разработка процедур, заключение контрактов и организация поставки СНО и СНК заказчикам; техническая поддержка, выявление и устранение недостатков и замечаний); • Совершенствование и модернизация самолета, СНО и СНК; • Поддержание летной годности самолета, разработка рекомендаций заказчикам по ТО и ремонту; • Поддержание и доработка эксплуатационной документации по самолету, СНО и СНК (АМM, ITEM, MFEPD, ARМ).

 

2000, январь — 2005, январь, 5 лет

Начальник научно-испытательного Управления

Государственный летно-испытательный центр МО

– командир войсковой части 52540 1. Организация работы Управления по участию в государственных, контрольных, специальных и сертификационных испытаниях самолетов и вертолетов в части оценки их эксплуатационно-технических характеристик (ЭТХ): • надежность; • безопасность; • эксплуатационная технологичность; • контролепригодность; • эргономика и техническая эстетика; • коррозионная стойкость; • метрология; • стандартизация и унификация; 2. Организация работы Управления по выполнению научно-исследовательских работ, направленных на: • исследования по обоснованию перспектив развития авиационной техники (АТ) в части ЭТХ, СНО и СНК; • исследования по обоснованию общих технических требований (ОТТ) к перспективным образцам и ТЗ на разработку АТ; • исследования по повышению эффективности системы технического обслуживания (ТО) и ремонта АТ, внедрению прогрессивных методов ТО и Р; • исследования по оценке эффективности и оптимального планирования испытаний АТ; • разработка новых методов, методик и средств испытаний АТ; • совершенствование технического, информационного и программного обеспечения труда инженеров-испытателей; 3. Организация работы Управления по научно-техническому сопровождению создания новых образцов АТ на этапах исследования концепции и облика, разработки ТЗ, эскизного проекта, макета, проведения предварительных и летно-конструкторских испытаний; 4. Организация работы Управления по самостоятельному проведению государственных, контрольных, специальных и сертификационных испытаний СНО и СНК; 5. Организация работы Управления по выполнению регламентных и ремонтных работ, восстановлению ресурса на 27-ми типах военных и гражданских самолетов и вертолетов в количестве до 40 летательных аппаратов в год; 6. Руководство повседневной деятельностью 16-ти отделов, общей численностью около 700 человек; 7. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью и материально-техническим обеспечением Управления

 

1996, январь — 2000, январь, 4 года

Заместитель начальника научно-испытательного Управления по испытательно-методической и научно-исследовательской работе.

В той же компании: Государственный летно-испытательный центр МО

1. Организация работы Управления по выполнению научно-исследовательских работ, направленных на: • исследования по обоснованию перспектив развития авиационной техники (АТ) в части ЭТХ, СНО и СНК; • исследования по обоснованию общих технических требований (ОТТ) к перспективным образцам и ТЗ на разработку АТ; • исследования по повышению эффективности системы технического обслуживания (ТО) и ремонта АТ, внедрению прогрессивных методов ТО и Р; • исследования по оценке эффективности и оптимального планирования испытаний АТ; • разработка новых методов, методик и средств испытаний АТ; • совершенствование технического, информационного и программного обеспечения труда инженеров-испытателей; 2. Организация работы Управления по научно-техническому сопровождению создания новых образцов АТ на этапах исследования концепции и облика, разработки ТЗ, эскизного проекта, макета, проведения предварительных и летно-конструкторских испытаний; 3. Организация работы Управления по самостоятельному проведению государственных, контрольных, специальных и сертификационных испытаний СНО и СНК; 4. Организация работы по подготовке научных кадров в Управлении; 5. Руководство научно-техническим Советом Управления.

 

1995, январь — 1996, январь, 1 год

Заместитель начальника научно-испытательного Управления

В той же компании: Государственный летно-испытательный центр МО

1. Организация работы Управления по участию в государственных, контрольных, специальных и сертификационных испытаниях самолетов и вертолетов в части оценки их эксплуатационно-технических характеристик (ЭТХ): • надежность; • безопасность; • эксплуатационная технологичность; • контролепригодность; • эргономика и техническая эстетика; • коррозионная стойкость; • метрология; • стандартизация и унификация; 2. Организация работы Управления по научно-техническому сопровождению создания новых образцов АТ на этапах исследования концепции и облика, разработки ТЗ, эскизного проекта, макета, проведения предварительных и летно-конструкторских испытаний; 3. Организация работы Управления по самостоятельному проведению государственных, контрольных, специальных и сертификационных испытаний СНО и СНК;

 

1990, январь — 1995, январь, 5 лет

Начальник отдела научно-испытательного Управления

В той же компании: Государственный летно-испытательный центр МО

• Организация работы отдела (35 человек) по участию в испытаниях военных самолетов и вертолетов в части оценки их ЭТХ, проведению самостоятельных испытаний СНО и СНК; • Организация работы отдела по выполнению научно-исследовательских работ, направленных на обоснование перспектив развития авиационной техники (АТ) в части ЭТХ, СНО и СНК. Разработка ТТЗ на опытно конструкторские работы и ОТТ к новой АТ. Участие в разработке новой АТ на всех стадиях; • Организация работы отдела по созданию методической базы для проведения испытаний новой АТ

 

1985, январь — 1990, январь, 5 лет

Заместитель начальника отдела

В той же компании: Государственный летно-испытательный центр МО

– начальник отделения научно-испытательного Управления • Организация работы отделения (15 человек) по участию в испытаниях самолетов и вертолетов в части оценки их ЭТХ; • Организация работы отделения по выполнению научно-исследовательских работ, направленных на обоснование перспектив развития авиационной техники (АТ) в части ЭТХ, СНО и СНК. Разработка ТТЗ на опытно конструкторские работы и ОТТ к новой АТ. Участие в разработке новой АТ на всех стадиях; • Организация работы отделения по созданию методической базы для проведения испытаний новой АТ

 

1975, январь — 1985, январь, 10 лет

Ведущий инженер

В той же компании: Государственный летно-испытательный центр МО

помощник ведущего инженера • Участие в испытаниях военных самолетов и вертолетов в части оценки их ЭТХ, СНО и СНК; • Выполнение научно-исследовательских работ, направленных на обоснование перспектив развития авиационной техники (АТ) в части ЭТХ, СНО и СНК. Разработка ТТЗ на опытно- конструкторские работы и ОТТ к новой АТ; • Участие в разработке новой АТ на всех стадиях; • Разработка методик для проведения испытаний новой АТ Ученое звание

 
Основное образование
1999 г.в.

Курсы переподготовки

----

----
 
1975 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рижское высшее военное авиационное инженерное училище

Пилотируемые летательные аппараты и двигатели к ним

с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ученое звание: 1992 Старший научный сотрудник. Специальность: Контроль и испытание летательных аппаратов и их систем.<br />&nbsp;<br />Ученая степень: 1989 Кандидат технических наук. Специальность: Разработка авиационной техники.<br />&nbsp;<br />Государственные награды: <br />1. Орден &quot;За военные заслуги&quot; - за боьшие заслуги в создании и принятии на вооружение новой военной специальной авиационной техники.<br />2. Медаль &quot;За трудовое отличие&quot; - за заслуги в создании&sbquo; производстве и освоении новой&nbsp; авиационнй техники.&nbsp; <br />