2007, август — продолжаю работать, 16 лет
зам.начальника отдела
телекоммуникационная компания (лидер рынка)
08.2007-н/вр. - зам.начальника отдела . Организация и контроль закупочной деятельности в области маркетинга (маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации). Проведение закупок маркетинговых услуг на конкурентной основе, определение требований к подрядчикам, выработка критериев оценки предложений поставщиков, проведение переговоров с целью оптимизации стоимости и условий поставки предлагаемых улуг (работ)
02.2006-08.2007 ООО «Скан Сити» - торговая компания (продвижение и продажа оборудования по автоматизации торговой и складской деятельности) - начальник отдела маркетинга и рекламы
Организация подразделения и планирование работы по исследованию рынка, поиск новых целевых групп, анализ внешней и внутренней среды (мониторинг медиа, анализ деятельности конкурентов, ключевых игроков рынка, разработка и ведение статистических баз данных и т.п.); разработка программ продвижения торговых марок; программ направленных на стимулирование продаж, подготовка рекламного бюджета на год (медиапланирование), управление рекламной и выставочной деятельностью Компании, анализ эффективности рекламной деятельности, разработка и реализация бонусных программ для клиентов компании, организация обучающих семинаров для дилеров на основе единой обучающей концепии (Штрих-код Академия).
1999-31.01.2006 «Компания Банковские Системы» - торговая компания (продвижение и продажа банковского оборудования) – руководитель отдела маркетинга и рекламы
Управление отделом, позиционирование Компании, мониторинг рынка, сегментирование клиентов, определение целевых групп, анализ конкурентов, поиск новых продуктов, оптимизация ассортимента, SWOT-анализ, разработка и внедрение маркетинговой стратегии (товарная/сбытовая) на основе прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры, бюджетирование и ценообразование (корректировка, управление системами скидок). Анализ стратегии продаж и ее эффективности. Разработка сбытовой политики (маркетинговые программы, акции по стимулированию сбыта и мотивации клиентов). Разработка и реализация программ продвижения продуктов Компании, повышение узнаваемости и лояльности к товарным маркам;. разработка и ведение статистических баз данных , подготовка ежемесячной отчетности. Рекламная деятельность - разработка рекламно-информационных материалов: листовки, каталоги продукции, презентационные буклеты, рекламные модули, сувенирная продукция. Организация и проведение event-мероприятий для партнеров, участие в специализированных выставках.
2006, февраль — 2007, август, 1 год 6 мес
начальник отдела маркетинга и рекламы
торговая компания - продажа весового и торгового оборудования
Организация работы отдела: исследование рынка, поиск новых целевых сегментов, стратегическое и тактическое планирование, разработка ассортиментной и ценовой политики, разработка стимулирующих программ для клиентов компании, планирование и бюджетирование рекламной деятельности, анализ и оценка эффективности рекламной деятельности
1999, август — 2006, январь, 6 лет
руководитель отдела маркетинга и рекламы
торговая компания - продажа банковского оборудования
создание отдела с нуля, позиционирование Компании, мониторинг рынка и его сегментирование, определение целевых групп, анализ конкурентной среды, поиск новых продуктов, оптимизация ассортимента, стратегическое планирование, бюджетирование и ценообразование Разработка стратегии продаж и анализ ее эффективности (акции по стимулированию сбыта и мотивации клиентов). Разработка и реализация программ продвижения ТМ , ведение ежемесячной отчетности. Рекламная деятельность..
Mba
АНХ при Правительстве РФ
Высшее образование (специалист)
МГЗПИ (мировая история)
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9325338,
обновлено 16-01-2012 08:13:21