Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
1С 8.0, 1С 7.7. Знание компьютера на уровне уверенного ПК пользователя (MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet). Adobe Photoshop , CorelDraw, QuarkXpress, Adobe Illustrator, InDesing. Мини-АТС, факс, сканер, копир, ксерокс. Высокая скорость печати.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. И. Федорова , 2008
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, декабрь, 1 год 3 мес

Секретарь с частичным совмещением функций бухгалтера, Инспектор по кадрам

"Вармус-сувенир"

- подготовка бухгалтерских документов (счета, товарные накладные, счета-фактуры, внесение приходов в программу);
- приём-распределение звонков;
- ведение кассы, кассовой книги;
- ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (восстановление кадрового делопроизводства на фирме), составление дополнительных соглашений к трудовым договорам, составление должностных инструкций, составление трудовых договоров, составление правил внутреннего трудового распорядка, графика отпусков, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей, других локально-нормативных актов; прием-увольнение-перевод сотрудников;
- работа с ОМС;
- ведение и восстановление журналов по охране труда;
- ведение сайта компании;
- жизнеобеспечение офиса (канцелярия, кофе, чай);
- написание писем, отправка факсов, сканирование документов.

 

2007, ноябрь — 2009, май, 1 год 6 мес

Инспектор отдела кадров, Секретарь-референт

"Темпл Бар"

Работала в должности секретаря-референта с 11.2007-06.2008:
- Обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка входящей/исходящей документации.
- Обеспечение оперативного прохождения в компании документов и служебной корреспонденции.
- Реализация внутреннего электронного документооборота.
- Обеспечение доступа к документам отдела секретариата и делопроизводства и использования информации, содержащейся в них.
- Распределение звонков, ведение актуального телефонного справочника внутренних номеров.
- Контроль наличия и заказ канцелярии офиса.
- Заказ пропусков.
- Сбор и составление списков присутствия в офисе в выходные и праздничные дни.
- Контроль работы орг. техники.
- Заказ и распределение СМИ.
- Отправка почты, посылок с курьером, почтой.
- Прием и передача на подпись руководителю финансовых заявок.
- Ведение реестра по финансовым заявкам.
- Организация приема посетителей.
Далее переведена в должность Инспектора отдела кадров с 07.2008-05.2009:
- приём, увольнение, перевод сотрудников;
- ведение и хранение личных карточек Т2;
- ведение и хранение трудовых книжек сотрудников;
- составление и введепние «с нуля» журналов по охране труда, приказов по охране труда;
- составление трудовых договоров для сотрудников (дополнительных соглашений к трудовым договорам);
- ведение штатного расписания;
- подбор персонала;
- оформление и увольнение иностранных граждан (в соответствии с Российским Законодательством).
- выдача справок и копий ТК сотрудникам.

 

2007, июль — 2007, сентябрь, 2 мес

Секретарь-офис-менеджер

"Только Спорт Р"

- прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- выполнение поручений от руководителя;
- жизнеобеспечение офиса;
- работа в программе «Nap» (аналог 1С): сверка по наличию позиций с накладными (расхода с приходом), вбивание нуменклатуры, приход;
- координирование работы курьера;
- работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов, отправка факса);
- встреча посетителей.

 

2007, январь — 2007, июнь, 5 мес

Курьер

ООО "ОТР-2000"

Доставка документов.

 

2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес

Менеджер склада

ООО "Кардос"

- формирование заказов для клиентов;
- четкое знание месторасположение каждой
позиции;
- прием продукции и дальнейшее ее распределение;
- Обработка и прием заказов с центрального офиса;
- координирование работников склада;
- формирование заказов, занесение позиций;
- подготовка накладных.

 

2004, июль — 2005, декабрь, 1 год 5 мес

Продавец-консультант, менеджер

ООО "ДЭР"

Занимала должность продавца-консультанта с 07.2004-10.2004:
- консультирование клиентов по ассортименту;
- введение кассы;
- продажа товара.
Переведена в должность Менеджера:
- введение двух торговых точек одновременно;
- заказ товара;
- введение кассовой книги (введение кассы);
- учёт;
- введение накладных;
- обучение продавцов-консультантов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Межрегиональный институт гуманистической психотерапии

Интегрированная психотерапия

Форма обучения - экстернат.

 
г.в.

Неполное высшее

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Юриспруденция

Заочная форма обучения.

 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. И. Федорова

Издательское дело
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компьютерные курсы в Москве от центра компьютерного обучения на Белорусской

Дизайнер=верстальщик, Дизайнер-верстальщик

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Легко обучаемая‚ мобильная‚ коммуникабельная‚ неконфликтная‚ стрессоустойчивая‚ грамотная‚ пунктуальная‚ исполнительная. Чего не умею - тому быстро учусь.