2008, май — 2009, декабрь, 1 год 7 мес
Администратор
Солярий клуб Салон красоты «Сан и Сити»‚ г. Москва
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проходящих специальных акций, наличия бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Обеспечение работы для эффективного и культурного обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий.
Правильно вести учет продаж и расходных материалов. Умение использовать в своей работе контрольно-кассовую машину.
Ежедневная отчетность о продажах и предоставленных услугах салона, финансовая отчетность.
Контроль над сохранностью материальных ценностей. Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Контроль над оформлением помещений салона красоты, витрин, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль выполненных работ уборщицами.
Контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Знание эстетики, этики и социальной психологии.
2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес
Продавец-консультант профессиональной косметики
ИП Козлова Д.Л. г. Москва
Выкладка товара в соответствии с принципами мерчендайзинга по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы.
Умение использовать в своей работе контрольно-кассовую машину.
Оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека; производить упаковку покупки; производить обмен товаров.
Особое отношение к постоянным клиентам; сообщать руководству о покупателях, делающих крупные покупки для улучшения работы дисконтной программы. Принимать заявки и пожелания покупателей на товар, отсутствующий в отделе, отслеживать покупательский спрос.
Участие в инвентаризации.
Отслеживание продаж по каждой товарной единице, эффективное принятие мер по снижению товарного остатка в случае ухудшения продаж.
Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Ключевые навыки и достижения:
Умение вести переговоры на любом уровне, расположить к себе покупателя, найти и дать ответ на любой интересующийся вопрос, касаемо реализуемой продукции при строгом соблюдении своей компетенции.
2005, март — 2007, апрель, 2 года 1 мес
Старший менеджер по продажам
ООО "Штурм-Альп" г. Москва (Тур.агенство)
Поиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону.
Знание географии стран.
Изучение требований клиентов к туристическому продукту, предложение услуг, отвечающих заявленным требованиям.
Консультация клиентов: оформление туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов), планирование и составление программы туров, расчет стоимости туров, бронирование и продажа билетов, бронирование мест в гостиницах, заключение агентских и иных договоров. Четкое знание делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
Изучение причин направленных клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, подготовка ответов на них, применение мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов.
Поддержание контакта с постоянными клиентами.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет, Факультет: Строительный
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
В своей работе проявляю настойчивость‚ требовательность‚ профессиональный подход к решению поставленных задач. <br />Навыки ведения переговоров‚ аналитические способности‚ умение находить компромиссы‚ готова брать на себя ответственность‚ нацелена на результат. <br />По характеру открыта‚ общительна‚ заинтересована в поддержании доброжелательного климата в коллективе. <br />Не конфликтна.
id резюме: 9327319,
обновлено 13-07-2010 20:16:08