Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Организация кадрового дела с "0".
• Умение работать в команде.
• Стремление к совершенствованию профессиональных знаний.
• Освоение смежных специальностей.
• Высокая обучаемость.
Основное образование
Высшее , Московский государственный гуманитарный университет , 2000
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес

Иструктор по охране труда (частичная занятость)

ООО "Рублевка 21"

Должностные обязанности и достижения:
• Разработка документации и организация работы по охране труда "с нуля".
• Проведение инструктажей и проверок знаний.
• Ведение документации по вопросам охраны труда.
• Разработка планов мероприятий по организации работы по охране труда.
• Разработка и согласование локальных нормативных актов (в том числе положений‚ программы проведений инструктажей‚ инструкции по охране труда и др.).
• Разработка мероприятий по улучшению результатов работы.
• Разработка должностных инструкций по охране труда.

 

2008, февраль — 2010, март, 2 года

Менеджер по персоналу

В той же компании: ООО "Рублевка 21"

Должностные обязанности и достижения:
• Ведение кадрового делопроизводства (прием‚ формирование личных дел‚ увольнение‚ переводы‚ отпуска‚ трудовые книжки‚ табель учета рабочего времени‚ трудовые договоры и т.д.).
• Разработка документов (штатное расписание‚ должностные инструкции‚ правила внутреннего трудового распорядка и т.д).
• Оформление на работу иностранных граждан (работа с УФМС‚ ИФНС‚ ДТиЗН‚ ОМС).
• Подготовка данных для медицинского страхования и получение мед. полисов для сотрудников.
• Подбор персонала (работа с СМИ‚ анкетирование‚ проведение интервью).

 

2007, декабрь — 2008, февраль, 2 мес

Инспектор по кадрам (частичная занятость)

ООО "Терра-недвижимость"

Должностные обязанности и достижения:
• Ведение личных дел сотрудников‚ Т-2.
• Заполнение и учет трудовых книжек.
• Ведение штатного расписания и учет численности работников.
• Подбор персонала: размещение объявлений о вакансиях в СМИ‚ проведение первичных собеседований.

 

2004, сентябрь — 2008, февраль, 3 года 5 мес

Секретарь

ООО "Рублевская недвижимость"/ООО "Терра-недвижимость"

Должностные обязанности и достижения:
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма‚ факсимильные сообщения‚ письма по электронной почте): приём‚ регистрация‚ передача адресату‚ архивация.
• Выполнение различных операций с применением компьютерной и оргтехники‚ предназначенной для сбора‚ обработки и представления информации (сканирование‚ копирование‚ брошюровка и т.п.).
• Выполнение копировально-множительных работ.
• По поручению руководителя подготовка проектов писем‚ договоров и других документов‚ касающихся деятельности организации.
• Прием и передача документов и личных заявлений на подпись руководителям.
• Регистрация‚ учет‚ формирование и архивация документации.
• Ведение контактов руководителя.
• Пополнение списков сотрудников с последующей коррекцией информации в контакты на электронном носителе и телефонную книгу.
• Поиск информации в контактах‚ базе данных и Интернете по поручению руководителя.
• Организует проведение телефонных переговоров руководителя‚ запись в его отсутствие полученной информации.
• Прием телефонных звонков и распределение их на тех сотрудников‚ которым они предназначаются.
• Обеспечение рабочего функционирования офисной оргтехники; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования‚ офисных коммуникаций; обеспечение взаимосвязи с обслуживающими сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники.
• Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса‚ составление планов на канцтовары‚ расходные материалы‚ принадлежности для туалетной комнаты и др.; контроль наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений‚ структуры цен‚ системы скидок; размещение заказа у поставщиков).
• Хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров‚ расходных материалов и т.п.)‚ необходимых для работы офиса.
• Ведение бюджета расходов на офисные нужды‚ оптимизация прямых и косвенных хозяйственных затрат.
• Контроль и своевременное пополнение запасов продуктов питания (чай‚ кофе‚ сахар и т.п.)‚ а также воды.
• Поддержание помещений офиса в чистом и рабочем состоянии путем привлечения соответствующих сотрудников‚ а также контроль и своевременное пополнение запасов хозтоваров‚ необходимых для уборки помещений.
• Обязанности по выбору и привлечению служб внешней поддержки работы офиса (ремонтные работы‚ техническое обслуживание и т.п.).

 

2004, февраль — 2004, сентябрь, 7 мес

Продавец-консультант

ООО "Арбат энд Ко"

Должностные обязанности и достижения:
• Консультации.
• Продажа товара.
• Учет и инвентаризация.

 

2002, декабрь — 2004, февраль, 1 год 2 мес

Администратор

ООО "Клуб дома "

Должностные обязанности и достижения:
• Прием посетителей‚ телефонные и личные консультации по вопросам деятельности клуба.
• Оформление клубных карт и дополнительных услуг.
• Ведение текущей документации и составление отчетов.
• Работа с кассовым аппаратом и электронным терминалом.
• Составление и утверждение графиков работы инструкторов.
• Контроль работы персонала.
• Обучение персонала.
• Обеспечение выполнений правил и норм клуба.
• Разрешение конфликтных ситуаций.

 

2000, август — 2002, ноябрь, 2 года 3 мес

Секретарь-референт

АО "Лотрос"

Должностные обязанности и достижения:
• Прием и распределение звонков.
• Планирование графика работы руководителя.
• Координация проходящих встреч.
• Ведение документооборота.
• Контроль исполнения распоряжений руководителя.
• Обработка информации: внутренняя электронная почта‚ работа с вх. и исх. корреспонденцией‚ ксерокс‚ факс‚ сканер.
• Организация командировок‚ бронирование авиа-ж/д билетов.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Выполнение текущих поручений руководителя.
• Координация работы курьера‚ водителя.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный гуманитарный университет

Психолог

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Автономная некоммерческая организация «Учебно-методический центр «Юнитал-М», г. Москва

Проверка знаний требований охраны труда по программе обучения руководителей и специалистов организации, Исструктор по Охране Труда

 

2007 г.в.

Учебный центр «А.Ф. Конто» НОУ «Академия Профессионального Управления», г. Москва

Управление персоналом - HR с использованием программы «1С: Зарплата и кадры 7.7», менеджер по персоналу со знанием программы «1С: Зарплата и кадры 7.7»

 

1999 г.в.

Институт Сетевых и Компьютерных технологий, г. Москва

Секретарь-референт, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ключевые навыки и достижения: Умение работать в команде‚ стремление к совершенствованию профессиональных знаний‚ освоению смежных специальностей и расширению общего кругозора, высокая обучаемость‚ ответственность, исполнительность‚ коммуникабельность, стрессоустойчивость‚ готовность к интенсивной работе.Без вредных привычек.