2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес
Иструктор по охране труда (частичная занятость)
ООО "Рублевка 21"
Должностные обязанности и достижения:
• Разработка документации и организация работы по охране труда "с нуля".
• Проведение инструктажей и проверок знаний.
• Ведение документации по вопросам охраны труда.
• Разработка планов мероприятий по организации работы по охране труда.
• Разработка и согласование локальных нормативных актов (в том числе положений, программы проведений инструктажей, инструкции по охране труда и др.).
• Разработка мероприятий по улучшению результатов работы.
• Разработка должностных инструкций по охране труда.
2008, февраль — 2010, март, 2 года
Менеджер по персоналу
В той же компании: ООО "Рублевка 21"
Должностные обязанности и достижения:
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, формирование личных дел, увольнение, переводы, отпуска, трудовые книжки, табель учета рабочего времени, трудовые договоры и т.д.).
• Разработка документов (штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и т.д).
• Оформление на работу иностранных граждан (работа с УФМС, ИФНС, ДТиЗН, ОМС).
• Подготовка данных для медицинского страхования и получение мед. полисов для сотрудников.
• Подбор персонала (работа с СМИ, анкетирование, проведение интервью).
2007, декабрь — 2008, февраль, 2 мес
Инспектор по кадрам (частичная занятость)
ООО "Терра-недвижимость"
Должностные обязанности и достижения:
• Ведение личных дел сотрудников, Т-2.
• Заполнение и учет трудовых книжек.
• Ведение штатного расписания и учет численности работников.
• Подбор персонала: размещение объявлений о вакансиях в СМИ, проведение первичных собеседований.
2004, сентябрь — 2008, февраль, 3 года 5 мес
Секретарь
ООО "Рублевская недвижимость"/ООО "Терра-недвижимость"
Должностные обязанности и достижения:
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, письма по электронной почте): приём, регистрация, передача адресату, архивация.
• Выполнение различных операций с применением компьютерной и оргтехники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации (сканирование, копирование, брошюровка и т.п.).
• Выполнение копировально-множительных работ.
• По поручению руководителя подготовка проектов писем, договоров и других документов, касающихся деятельности организации.
• Прием и передача документов и личных заявлений на подпись руководителям.
• Регистрация, учет, формирование и архивация документации.
• Ведение контактов руководителя.
• Пополнение списков сотрудников с последующей коррекцией информации в контакты на электронном носителе и телефонную книгу.
• Поиск информации в контактах, базе данных и Интернете по поручению руководителя.
• Организует проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации.
• Прием телефонных звонков и распределение их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
• Обеспечение рабочего функционирования офисной оргтехники; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций; обеспечение взаимосвязи с обслуживающими сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники.
• Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы, принадлежности для туалетной комнаты и др.; контроль наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуры цен, системы скидок; размещение заказа у поставщиков).
• Хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса.
• Ведение бюджета расходов на офисные нужды, оптимизация прямых и косвенных хозяйственных затрат.
• Контроль и своевременное пополнение запасов продуктов питания (чай, кофе, сахар и т.п.), а также воды.
• Поддержание помещений офиса в чистом и рабочем состоянии путем привлечения соответствующих сотрудников, а также контроль и своевременное пополнение запасов хозтоваров, необходимых для уборки помещений.
• Обязанности по выбору и привлечению служб внешней поддержки работы офиса (ремонтные работы, техническое обслуживание и т.п.).
2004, февраль — 2004, сентябрь, 7 мес
Продавец-консультант
ООО "Арбат энд Ко"
Должностные обязанности и достижения:
• Консультации.
• Продажа товара.
• Учет и инвентаризация.
2002, декабрь — 2004, февраль, 1 год 2 мес
Администратор
ООО "Клуб дома "
Должностные обязанности и достижения:
• Прием посетителей, телефонные и личные консультации по вопросам деятельности клуба.
• Оформление клубных карт и дополнительных услуг.
• Ведение текущей документации и составление отчетов.
• Работа с кассовым аппаратом и электронным терминалом.
• Составление и утверждение графиков работы инструкторов.
• Контроль работы персонала.
• Обучение персонала.
• Обеспечение выполнений правил и норм клуба.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
2000, август — 2002, ноябрь, 2 года 3 мес
Секретарь-референт
АО "Лотрос"
Должностные обязанности и достижения:
• Прием и распределение звонков.
• Планирование графика работы руководителя.
• Координация проходящих встреч.
• Ведение документооборота.
• Контроль исполнения распоряжений руководителя.
• Обработка информации: внутренняя электронная почта, работа с вх. и исх. корреспонденцией, ксерокс, факс, сканер.
• Организация командировок, бронирование авиа-ж/д билетов.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Выполнение текущих поручений руководителя.
• Координация работы курьера, водителя.
Курсы переподготовки
Автономная некоммерческая организация «Учебно-методический центр «Юнитал-М», г. Москва
Курсы переподготовки
Учебный центр «А.Ф. Конто» НОУ «Академия Профессионального Управления», г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский государственный гуманитарный университет
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы переподготовки
Институт Сетевых и Компьютерных технологий, г. Москва
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ключевые навыки и достижения: Умение работать в команде‚ стремление к совершенствованию профессиональных знаний‚ освоению смежных специальностей и расширению общего кругозора, высокая обучаемость‚ ответственность, исполнительность‚ коммуникабельность, стрессоустойчивость‚ готовность к интенсивной работе.Без вредных привычек.
id резюме: 9327518,
обновлено 19-07-2010 17:39:11