Расширенный поиск

32 года, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер (французский)
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, уверенный пользователь пк, выкладка товара, 1с, техника продаж, продажи, обслуживание покупателей, консультирование покупателей

французский язык - свободное владение, английский язык - начальный
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, 1С (зарплата и кадры), справочно-информационные программы).
Машинопись: русский шрифт 150 уд/мин., латинский шрифт 150 уд/мин,
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Планирование рабочего дня руководителя,
* Прием гостей,
* Встреча и сопровождение гостей,
* Координация работы офиса
* Опыт сбора и обработки информации
Основное образование
Высшее , АНО "Балашихинский реабилитационно-учебныйи центр" , 2010
 
Опыт работы

2016, январь — 2016, ноябрь, 10 мес

Продавец консультант

ООО " Имидж Промо"

Сеть магазинов , москва

Консультация по парфюму класса Lux: Gucci, Lacoste,Hugo Boss, AMQ,Сhloe,СK,отправление еженедельного отчета продаж, посещение тренингов, прохождение аттестации, тестирование на знание нот парфюма и историю создания бренда.

 

2011, ноябрь — 2015, январь, 3 года 2 мес

помощник руководителя

ООО "Виттомс"

Транспортная компания (автобусы / маршрутки) , Москва , http://www.moscowbus.ru

прием и перераспределение телефонных звонков (прием, распределение входящих звонков (мини-АТС), факсимильных сообщений, электронных писем);
работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков, на заказ машин, на расселение в гостинице;
составление счетов и актов в программе 1С, составление платежных поручений и договоров с компаниями
помощь в организации совещаний, переговоров;
осуществление поиска информации в интернете;
планирование рабочего дня руководителя;
контроль исполнения поручений;
прием посетителей

 

2010, ноябрь — 2011, ноябрь, 1 год

менеджер по персоналу

ООО "СберИнвестКонсалт"

Агентство по подбору персонала, кадровое агентство , Москва

Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
оперативный поиск и подбор нужных организации специалистов – размещение вакансий на сайтах и в печатных изданиях, планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва – ведение базы вакансий от работодателей;
прием и перераспределение телефонных звонков (прием, распределение входящих звонков (мини-АТС), факсимильных сообщений, электронных писем);

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

АНО "Балашихинский реабилитационно-учебныйи центр"

Инспектор по кадрам
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет, фак-т дошкольной педагогики и психологии

организатор-методист
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚коммуникабельность‚пунктуальность‚ увлекаюсь спортом: лыжи‚велосипед‚ролики‚фитнес (пилатес)‚ плавание‚танцы‚ занимаюсь эстрадным вокалом‚учюсь игре на гитаре‚ не имею вредных привычек и проблем со здоровьем‚ стрессоустойчива.