Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела по работе с клиентами (отдела продаж, отдела закупок))

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с клиентами (отдела продаж, отдела закупок)
800 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
-
Основное образование
Неполное высшее , МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики) , 2006
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет

-

ООО «БИГ» (многопрофильная организация, отдельный вид деятельности - туризм)

Соучастие в организации и развитии сети туристических агентств «БИГ- planet», открытие новых офисов на территории г. Москвы и Московской области.

 

2009, май — 2009, декабрь, 7 мес

менеджер по развитию

ООО «Торговый Дом МЕРКУРИЙ» (дистрибьютор компании «Вимм-Билль-Данн» в Калужском регионе)

Обязанности: • открытие первой торговой точки («с нуля») на территории г. Москвы • изучение покупательского спроса на продукцию в данном секторе • разработка стратегии продвижения товара в условиях конкуренции • оценка эффективности работы торговой точки и принятие всех возможных мер по увеличению объёма продаж • координация работы с поставщиками, оптимизация поставок • контроль ассортимента и стоков на торговой точке и складах дистрибьютора • формирование и отправление заказов поставщику в интернет-магазине в режиме он-лайн

 

2007, апрель — 2009, июнь, 2 года 2 мес

исполнительный директор

ООО «РИЧ» (один из крупнейших в Калужской области интерьер-центр по продаже мебели и предметов интерьера)

Обязанности: • открытие предприятия с нуля • планирование, организация, развитие бизнеса • подбор и обучение персонала • ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками • полный контроль организации торговли, работы коллектива • работа с VIP-клиентами, выезд на дом к заказчикам для решения конфликтных ситуаций • полный учёт (отчётность перед учредителями) • организация и проведение рекламных компаний и PR-акций • составление договоров, любой внутренней документации

 

2007, апрель — 2009, июнь, 2 года 2 мес

управляющий (по совместительству)

ИП Колышев А.В. (дилер итальянской мебельной фабрики «VERONA» в Калуге)

Обязанности: • ведение финансово-хозяйственной деятельности на предприятии • набор и обучение персонала • составление и сдача отчётности в контролирующие органы • представление интересов предпринимателя в органах власти и управления • организация отдела логистики на предприятии • помощь в ликвидации бизнеса

 

2007, январь — 2007, март, 1 мес

старший менеджер (по совместительству)

ООО «СТИЛЬ» (представительство бразильской компании по производству мебели «SIERRA moveis»)

Обязанности: • изучение покупательского спроса о новинках современного мебельного рынка • внедрение более эффективных методик продаж • использование новых стратегий продаж в обучении персонала • формирование интереса покупателей к новым эксклюзивным коллекциям мебели • внедрение уникальных новинок на мебельный рынок города • непрерывный мониторинг мебельного рынка

 

2005, апрель — 2007, март, 1 год 11 мес

продавец–консультант‚ старший менеджер

ООО «ВЕЛАН» (дилер мебельной фабрики «АНОНС» в Калужском регионе)

Обязанности: • розничная продажа мебели и сопутствующих аксессуаров • взаимодействие с производством, работа с рекламациями • организация оптовых продаж небольших партий мебели по регионам Центрального округа • художественное проектирование мебели • декорирование интерьеров • координация дизайн-проектов

 

2003, март — 2004, ноябрь, 1 год 8 мес

старший оператор сети игровых клубов

ЧП Саакян Л.Л. (сеть казино и игровых клубов «ФАРТ»)

Обязанности: • организация работы операторов и кассиров (до 30 чел.) • контроль над выполнением сотрудниками должностных обязанностей • финансовый контроль над оборотными средствами на предприятии • решение спорных и конфликтных ситуаций в коллективе • участие в отборе кандидатов в операторы и приёме их на работу • внесение предложений по совершенствованию работы клуба

 

2002, август — 2003, март, 7 мес

кассир, помощник бухгалтера

ПБОЮЛ Степанова А.Ю. (производство хлебобулочных изделий)

Обязанности: • начисление и выплата з/п • ведение первичной документации • контроль над проведением хозяйственных операций • обеспечение отчётности на предприятии • начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты • взаимодействие с банками

 
Основное образование
2006 г.в.

Неполное высшее

МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики)

экономист

4 полных курса. Осталось написать дипломную работу.Не закончила получение образования в связи с необходимостью переезда в другой город.

 
2002 г.в.

Среднее

Средняя общеобразовательная школа № 15 г.Обнинска

-

класс-интенсив с гуманитарным уклоном

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Математический Колледж при налоговой инспекции города Обнинска

, специалист по работе с кадрами

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

знание рекламного рынка и маркетинга <br />владение техникой продаж <br />навыки управления коллективом <br />уверенный пользователь ПК<br />1С Бухгалтерии (версия 7.7) <br />водительские права&sbquo; кат. В <br />загранпаспорт <br />Прописана в городе Обнинске&sbquo; регистрация в Москве. <br />Готова жить и работать в любом городе. <br />Денежная мотивация &ndash; от 30 000 руб./мес.